Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования)

Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования) Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной \"весовой категории\" редко превышало один - то есть был телевизор \"Рубин\", и никаких \"Sony\" и \"Panasonic\", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа \"Летайте самолетами Аэрофлота\" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
В этом свете рассматриваемые в работе проблемы имеют первостепенное значение.
В первой главе дается понятие рекламы и ее основных видов, изучаются социально-экономическая сущность и функции рекламы, в ней также рассмотрены такие направления рекламной деятельности, как реклама в СМИ (реклама в прессе, по радио, телевизионная и наружная реклама), стимулирование сбыта, создание общественной репутации, брендинг, директ-маркетинг, их преимущества и недостатки.
Во второй главе освещаются цели рекламных коммуникаций, описываются проблемы формирования потребности в товарной категории, создания осведомленности благоприятного отношения к торговой марке в условиях жесткой конкуренции на рынке.
В третьей главе изучаются способы оценки эффективности рекламы, рассматриваются проблемы сложности и неоднозначности таких оценок, даются примеры методов исследования коммуникативного и коммерческого эффекта рекламы.

Содержание

Введение 2
1.Основы рекламной деятельности 3
1.1.Определение рекламы и ее основные функции 3
1.2. Виды рекламной деятельности 8
1.2.1. Реклама в СМИ 8
1.2.2. Стимулирование сбыта 23
1.2.3. Создание общественной репутации. 30
1.2.4. Брендинг 34
1.2.5. Директ-маркетинг 36
2.Цели рекламных коммуникаций 39
2.1.Создание потребности в товарной категории 39
2.2. Осведомленность о торговой марке 44
2.3. Отношение к торговой марке 47
3. Медиапланирование рекламной кампании 53
3.1. Основные понятия и показатели медиапланирования 54
3. 2. Методы измерения охвата аудитории 63
4.Оценка эффективности рекламы 77
4.1. Исследование коммуникативного эффекта 78
4.2.Исследование коммерческого эффекта 81
Заключение 84
Список литературы 86

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002. – 756с.р
2. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
4. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 – 480с.
5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
6. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» Дипломная 2002 93 4000
Реклама и менеджмент в работе коммерческой фирмы на примере Торговой Сети «Градиент» Дипломная 2002 57 4000
Реклама как инструмент формирования молодежного сознания Дипломная 2002 65 4000
Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» Дипломная 2002 72 4000
Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур» Дипломная 2001 106 4000
Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок Дипломная 2011 63 4000
Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») Дипломная 2006 90 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2012 82 4000
Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия Дипломная 2004 78 4000
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга Дипломная 2010 88 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.