Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Распределение товаров по каналам сбыта

Распределение товаров по каналам сбыта Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Распределение товаров по каналам сбыта
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 138
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде всего от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса.

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельность по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж.

Содержание

Введение 3
1.Распределение товара по каналам сбыта 4
1.1.Выбор уровня канала распределения товара 4
1.2.Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями 8
1.2.1.Классификация рынков 15
1.2.2. Виды рыночного спроса 18
1.2.3. Подходы к изучению рынков 21
1.3. Анализ рыночной ситуации 26
Анализ макро и микро маркетинговой среды 26
Исследование конкуренции на рынке 28
Исследование главного конкурента 30
Анализ рынка обуви 31
2.Совершенствование распределения товаров 42
2.1.Экономический анализ ООО «Робек» 42
2.1.1 Анализ структуры баланса 42
2.1.2. Анализ финансовой устойчивости 53
2.1.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 58
2.1.4.Анализ рентабельности 61
2.2.Направления повышения эффективности деятельности ООО «Робек» 63
2.2.1 Механизм управления реализационной деятельностью ООО \"Робек\" 63
2.2.2 Экономическая эффективность реализационной деятельности предприятия 66
2.3.Пути улучшения распределения и его правовое обеспечение путем совершенствования договора поставки 87
2.3.1. Оформление действий, сопровождающих договор поставки 87
2.3.2.Особые условия по договору поставки. 97
3.Мероприятия по совершенствованию системы распределения товаров в ООО «Робек» 101
3.1.Мероприятия по открытию сток-магазина для реализации непроданных коллекций 101
3.2.Мероприятия по развитию розничной сети ООО «Робек» 111
3.3. Рекомендации по размещению товара в магазинах ООО «Робек» 117
3.4.Мероприятия по автоматизации управления розничной сетью ООО «Робек» 121
3.5.Правила работы предприятий, осуществляющих розничную деятельность 128
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 133
Приложение 1. Финансовая отчетность 137
Приложение2. 138

Литература

1. www.md-marketing.ru
2. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998.
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998
4. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
5. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
6. Брагина Л.А. Организация торговли. – М., 1999.
7. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персона-
лом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: \"Дело\",
1992
8. Васильев В.М., Панибратов Ю.П. Управление в строительстве., М., 1994
9. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М., 1993
10. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
11. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997
12. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: «Высшая школа», 1999
13. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1998г
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998.
15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Москва 1999 г.
16. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
17. Долгопятова Т. Г. Государственные предприятия в переходный период: изменение организационно-хозяйственных структур // ЭКО. 1997. № 3.
18. Завьялов П. С. Формула успеха Москва «Междунар. Отнош. » 1991г.
19. Ионас В.Я. Экономика в строительстве. М., 1989
20. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998.
22. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
23. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
24. Котлер Ф. Основы Маркетинга Москва «Ростинтер» 1996г
25. Лагунов В. Я. Основы маркетинга Москва «МЭИ» 1992г.
26. Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента Москва «Дело» 1992г.
27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М., 1999
28. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 1997.
29. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. – М., 1998. – 336с.
30. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1999.
31. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
32. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
33. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
34. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
35. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
37. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580с
38. Пивоваров В.И. Коммерция. – М., 1998.
39. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
40. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997
41. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1999.
42. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента Москва «Питер» 1996г.
43. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
44. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М.,2002.
45. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.
46. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
47. Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования) Дипломная 2002 86 4000
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» Дипломная 2002 93 4000
Реклама и менеджмент в работе коммерческой фирмы на примере Торговой Сети «Градиент» Дипломная 2002 57 4000
Реклама как инструмент формирования молодежного сознания Дипломная 2002 65 4000
Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» Дипломная 2002 72 4000
Формирование товарной политики и рыночной стратении на предприятии ООО «Пинур» Дипломная 2001 106 4000
Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок Дипломная 2011 63 4000
Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») Дипломная 2006 90 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Дипломная 2012 82 4000
Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия Дипломная 2004 78 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.