Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии

Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятель¬ности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать та¬кую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить то¬вары, получать прибыль, снижать издержки.
Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.

Содержание

Введение 3
1. Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии 4
1.1 Значение и содержание закупочной работы 4
1.2 Планирование розничного товарооборота и определение товарных фондов 5
1.3 Коммерческая работа по продаже товаров 6
1.4 Управление товарными запасами 7
2. Организации закупок товаров на ЧП Гудимовой О.Н. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ЧП Гудимовой О.Н. 9
2.2 Потребительские свойства пельменей фирмы «Русские пельмени» 10
2.3 Организация и управление 11
2.4 Прогнозирование спроса и составление заявок и заказов 14
2.5 Организация товароснабжения 16
Заключение 19
Литература 20
Приложение 21

Литература

1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
2. Вудкок М., Фрэнсис Д. \"Раскрепощенный менеджер\", – М.,: \"Дело\", 1991.
3. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. –М.: Экономика, 1991
4. Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
5. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
6. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
7. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
8. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992
11. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М., 1994.
12. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
13. Уотермен Р. Фактор обновления : как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.,: \"Прогресс\", 1988.
14. Цандер Э. Практика управления. – М., 1993

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Реклама, продвижение товара Курсовая 2001 22 1500
Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы Курсовая 2001 17 1500
Создание рекламы Курсовая 2001 35 1500
Прогрессивные формы продажи и методы обслуживания покупателей, тенденции развития Курсовая 2002 34 1500
Рекламная деятельность на предприятиях торговли Курсовая 2002 39 1500
ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЯМИ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Курсовая 2002 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.