Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»

Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» Экономика предприятия. Дипломная

  • Тема: Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В рыночной экономике в связи с множеством конкурентов особенно важна способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка и запросам потребителей. Поэтому проблема конкурентоспособности актуальна на сегодняшний день. Конкуренция, с одной стороны, влияет на развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров, но, с другой стороны, на это затрачиваются большие средства, в связи с чем, идет разорение мелких производственников. Поэтому в капиталистическом производстве вырабатывают способы регулирования конкуренции. Предприятия, переходя на работу в условиях рынка, должны превосходить своих конкурентов и уметь работать в новых условиях. Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным. Цель работы заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности производственной фирмы ООО «Евроокно». Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы. Объектом исследования является ООО «Евроокно». Основной вид деятельности – производство и монтаж окон и дверей. Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: 1. выявить основные факторы определяющие конкурентоспособность фирмы; 2. исследовать методологические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы; 3. выбор методики для оценки конкурентоспособности ООО «Евроокно»; 4. описать ООО «Евроокно» и привести характеристику внутренней и внешней среды; 5. рассчитать показатели конкурентоспособности и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Евроокно». Новым в работе является учет специфики рыночной экономики при разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации. Использован комплексный подход, в результате реализации которого разработана интегрированная система маркетинга, эффективно взаимодействующая с другими системами управления предприятия. При написании работы были использованы метод системного анализа и системный подход. Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Евроокно», которые позволят повысить имидж ООО «Евроокно», а также прибыль предприятия. Дипломный проект базируется на исследовании методологии и теории по проблемам конкурентоспособности, изложенным в работах российских и зарубежных экономистов. В дипломном проекте используются статистические данные, полученные на основе исследования баланса, других форм финансовой отчетности, методик, программ по данной проблеме; система показателей оценки финансово – хозяйственной деятельности по Ковалеву В.В. и Савицкой Г. В., а также использованы законодательные акты Российской Федерации. 1 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности фирмы 1.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы Производство — центральное звено предприятия (фирмы), в котором создается конечный продукт, обладающий заданными потребительскими свойствами. Производственный процесс — это совокупность отдельных процессов, осуществляемых для получения из сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий продукции предназначенной для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Определяющая роль производства продукции, товаров, услуг состоит в наиболее полном удовлетворении потребностей общества в высококачественных средствах производства, предметах потребления и других экономических благ жизнеобеспечения. Нормально развивающееся производство должно получать достаточную прибыль, повышать материальное благосостояние работников. Основные факторы повышения эффективности производства - это техника, технология, организация производства. Техника (машины, механизмы, автоматизированные системы управления производством и т. п.) позволяет механизировать и автоматизировать производство. Принято различать частичную и комплексную механизацию и автоматизацию. С экономической точки зрения только те технологические процессы являются оптимальными, которые способствуют наиболее полному удовлетворению материальных и духовных потребностей человека. Характер и структура производства зависят от особенностей выпускаемой продукции, типа производства, применяемых орудий труда, предметов труда и технологических процессов, Правильно организованное производство строится на следующих основных принципах: специализации, пропорциональности, параллельности, непрерывности, прямоточности и ритмичности.

Содержание

Введение 5
1 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности фирмы 7
1.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы 7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности фирмы 18
1.3 Краткий обзор методик оценки конкурентоспособности 29
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» 41
2.1 Описание ООО «Евроокно» 41
2.2 Исследование внешней и внутренней среды ООО «Евроокно» 41
2.3 Расчет показателей конкурентоспособности исследуемой фирмы 58
2.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности фирмы 65
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации 67
3.1 Разработка мероприятий по улучшению состояния комплекса маркетинга 67
3.2 Разработка мероприятий по эффективности производства 79
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89

Литература

1. Азоев Г. В, Конкуренция: анализ, стратегия и практика, 2000.
2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент, Челябинск, 2001
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.
4. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. М.: \"Издательство ПРИОР\", 2002. - 432 с.
5. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
6. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 1999. — 368 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Юнити, 2001. -284 с.
9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика,2000.-528с.
13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1998. - 320 с.
14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
15. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999.
16. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
17. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.
18. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. - 367 с.
19. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. 395 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2001.
21. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1999. - 256 с.
22. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М. : Прогресс, 1999.
23. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
24. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, №1, 2000.
25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999. 288 с.
26. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица. М.: Экономика, 1999. - 172 с.
27. Менар К. Экономика организации. М.: ИНФРА-М, 2002. - 160 с.
28. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. М.: ИНФРА-М, 2002.-430 с.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2002. - 336 с.
31. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 336 с.
32. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 2001. – 81с
33. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
34. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство \"Питер\",2000. - 448 с.
35. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. М.: Сирии, 1999. -257с.
36. O\'Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с.
37. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1998.- 143 с.
38. Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. М., 2002.- 362.
39. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. М.: Международные отношения, 2000.
40. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь - М., 1997. -480.
41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО Новое знание, 2001. - 261.
42. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. - 375 с.
43. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., СПб.: Специальная литература,2001. - 510 с.
44. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. М.: Прогресс, 1999. -320с.
45. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1999.-516 с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО \"Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 1999. - 304 с.
47. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 3 12 с.
48. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация и пути совершенствования реализационной деятельности коммерческой организации Дипломная 2001 76 4000
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШИК» Г. ЧЕЛЯБИНСКА Дипломная 2001 94 4000
Учет движения денежных средств предприятия ОАО «ГЕОДАТА» Дипломная 2002 63 4000
Анализ конкурентов фирмы «Блик» Дипломная 2004 84 4000
Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности 000 Олегро-Ф Дипломная 2005 104 4000
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2005 76 4000
Совершенствование логистической системы Дипломная 2010 97 4000
Совершенствование механизма мотивации труда работников предприятия питания Дипломная 2011 72 4000
Методы управления персоналом и их использование на предприятии в ресторанно-гостиничном бизнесе Дипломная 2010 67 4000
Управление запасами и затратами на предприятии Дипломная 2010 78 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.