Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Каналы распределения потребительских товаров

Каналы распределения потребительских товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Каналы распределения потребительских товаров
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Объектом курсового исследования является ООО “Спарк”, расположенного в г. Кушва.
Предметом исследования является отношения руководителя при управлении торговым персоналом.
Цель работы рассмотреть управление торгового персонала ООО “Спарк”.
Для раскрытия поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть цели управлений каналами распределения
- Охарактеризовать виды предприятий оптовой и розничной торговли
Данная тема изучается с давних времен, степень разработанности темы в литературе огромная, но тема по прежнему актуальна в наше время, в силу нарастающей конкуренции.

Содержание

Введение 3
1 Цели управлений каналами распределения 4
2 Виды предприятий оптовой и розничной торговли 7
Заключение 11
Список используемой литературы. 12

Литература

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2001.
3. Завьялов П.С. “Формула успеха” Москва “Междунар. Отнош.” 1988г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. \\ “Универс”\\ 723 с. С.П.Б.: 2002
5. Лагунов В.Я. “Основы маркетинга” Москва “МЭИ” 1992г.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
7. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998
8. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.
9. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
12. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама и рекламная политика фирмы Реферат 2000 30 500
Оценка влияния маркетинга на финансовый результат фирмы Реферат 2005 11 500
Товар в маркетинге Реферат 2006 17 500
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Реферат 2005 4 500
Эволюция маркетинга Реферат 2011 22 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя Реферат 2011 20 500
Регулирование рекламной деятельности Реферат 2010 12 300
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов Реферат 2012 8 500
Язык как элемент культуры Реферат 2010 16 500
Организационные структуры маркетинговых служб компаний Реферат 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.