Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации

KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях мировой глобализации экономики, стирания экономических границ между государствами, российские компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы и борьбы за клиента.
Мировой финансовый кризис показал не только не совершенство традиционных систем управления бизнесом, но и поставил перед топ менеджментом ряд вопросов о методах и инструментах для эффективного управления компаниями, механизмах выполнения стратегии и достижения поставленных результатов.
Одна из существующих проблем в системах управления это несовершенство или неэффективность использования существующих ресурсов. Ключ к этому кроется в оптимизации структуры управления, и бизнес процессов . По сути дела именно бизнес процессы и их эффективное выполнение характеризует деятельность любой организации, а их изменение должно быть осознанным.
Проведение обычной оптимизации невозможно без кардинальных изменений как в мышлении персонала и управленцев компании, так и полном изменении структуры и философии управления компанией.
Изучение состояния российских компаний в условиях финансового кризиса показал, что развитие было обусловлено легкодоступностью финансовых средств с высокими процентными ставками, а также своеобразной эйфорией этой доступности и неадекватной оценкой собственных сил и возможностей. Отсутствие продуманных стратегий развития на среднесрочные периоды, и контроля за исполнением стратегических планов.
В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.
По данным всероссийского исследования, в котором участвовали руководители и сотрудники более 1000 компаний:
- 5 % сотрудников всегда работают хорошо
- 7 % сотрудников всегда плохо
- для эффективной работы остальных 88 % , всегда требуется постановка правильных целей и задач , с обязательным контролем их исполнения. Подкрепить интерес сотрудников к индивидуальным результатам и задачам для их достижения, можно путем их привязки к денежному вознаграждению.
В отечественной экономической литературе, литературе по менеджменту и экономике труда содержится ряд работ по стимулированию персонала предприятий. Наиболее полно вопросы стимулирования наемных работников освещены в работах Волгина Н.А., Кокина Ю.П., Яковлева Р.А., Королевского К.Ю. и др., в разработках НИИ труда.
В этой работе будет раскрыта методика проведения оптимизации бизнес процессов компании на основании построения инструмента достижения целей с помощью системы KPI в области мотивации персонала.
В соответствии с поставленными целями в работе решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:
 изучение управление по KPI в современных организациях
 изучение KPI – технологии современного управления;
 анализ системы мотивации персонала на базе KPI;
 анализ KPI системы мотивации в ИП «Павленко Е.Е.» как фактора эффективности организации;
 исследование организационно-экономической мотивационной среда организа-ции;
 анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала органи-зации в системе KPI;
 разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП «Павленко Е.Е.»;
 экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации.
Объектом исследования является ИП «Павленко Е.Е.», а предметом исследования  сисетма мотивации работников в рамках KPI - анализ.
Временной период исследования – 2007-2009 гг.
Методологической и теоретической основой исследования являются законодательные акты РФ, отечественная и зарубежная литература по проблемам управления персоналом, экономической теории и экономике труда.
Информационной базой исследования послужили данные, публикуемые в ежегодных статистических справочниках, отраслевой литературе, данные проведенного на ряде промышленных предприятий России.
Актуальность данной темы подтверждается и тем статистическими данными, что многие российские компании поняли и приняли философию ССП, и уже сейчас занимаются разработкой и внедрением. Но для полноценной оптимизации ССП мало, необходимо применять дополнительные механизмы оптимизации.
Рассмотренная в настоящей й работе методика оптимизации бизнес процессов, охватывает более широкий подход к традиционной оптимизации процессов, по сути, такой подход позволяет обнаружить и обозначить бизнес процессы, которые поддерживают выполнение стратегических планов компании, а на основании такой оптимизации проводить изменение операционных процессов, с учетом изменения взглядов, приоритетов и подходов.

Содержание


Введение 3
Глава 1. KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации 5
1.1. Управление по KPI в современных организациях 5
1.2. KPI – технологии современного управления 6
1.3. Системы мотивации персонала на базе KPI 9
Глава 2. Анализ KPI системы мотивации в ИП «Павленко Е.Е.» как фактора эффективности организации 10
2.1. Изучение организационно-правовая характеристики организации 10
2.2. Организационно-экономическая мотивационная среда организации 11
2.3. Анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала организации в системе KPI 12
Глава 3. Разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП «Павленко Е.Е.» 16
3.1. Разработка стратегических целей и стратегий мотивационного механизма для ИП Павленко Е.Е. в рамках системы KPI 16
3.2. Разработка мотивационного механизма для ИП «Павленко Е.Е.» 20
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35
Приложение 8 36
Приложение 9 37
Приложение 10 38
Приложение 11 39

Литература


1. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2009. – № 1.
2. Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. – 2006. – № 7.
3. Альфер Г.П., Виноградов Ю.Н. Расчет и распределение нормативного фонда заработной платы менеджеров, специалистов и служащих на предприятии // Судостроит. пром-сть. Сер. Науч. орг. труда. – Л., 2006. – Вып. 8.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебник / Под ред. проф. В.Я.Позднякова – М.:ИНФРА-М, 2009.- 617 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2009. – 148с.
6. Блинов А.О. Малое предпринимательство: Орг. и правовые основы функционирования. – 2-е изд. – М.: Ось-89, 2006. – 335с.
7. Бочаров В.В. и др. Экономическое стимулирование в промышленности /Бочаров В.В., Бирюков В.Д., Ножкин Б.П. – Л.: Лениздат, 2009. – 128с.
8. Бубнов М. Условия повышения производительности на российских предприятиях // Человек и труд. – 2006. – №4.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2009. – 528с.
10. Владиславлев П.А. Вопросы материального стимулирования менеджеров (опыт европейских стран СЭВ) //Современный этап развития стран социализма: пробл. перестройки: Тез. выступлений на конф. молодых ученых. – М., 2006.
11. Владова Н.В. Стимулирование роста эффективности труда: Опыт промышленности европейских стран СЭВ. – М.: Экономика, 2006. – 183с.
12. Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2009. – №5.
13. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: ЭКСМО, 2009. – 652 с.
14. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа – М.: Издательско-торговая корпорация \"Дашков и Ко\", 2010 – 240 с.
15. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2008. – №7. – С. 83–87.
16. Компания оплаты и стимулирования труда на малых предприятиях: Метод. рекомендации /Ленингр. Дом науч.-техн. пропаганды; Сост. Г.Х. Гендлер, М.Г. Гильдингерш. – Л.: ЛДНТП, 2006. – 29с.
17. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т.Гиляровская и др. – М.:ТК Велби, изд-во проспект, 2008.- 360 с.
18. Медведева Е.К. Механизм установления и регулирования заработной платы в развитых капиталистических странах // Труд за рубежом. – 2008. – №4.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом современной фирмы. СПб.: ПИТЕР, 2006
20. Пенюгалова А.В. Теория экономического анализа – Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 183 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегический менеджмент на примере ЗАО "Стройком" Курсовая 2002 51 1500
Теоретический вопрос Стимулирование сбыта образовательных услуг Практика – Продвижение образовательных услуг: анкетирование 15-20 анкет в приложение. Курсовая 2011 76 1200
Торговый менеджмент Курсовая 1998 38 1500
Системный анализ ОАО «Маккоп» Курсовая 2002 25 1500
Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров Курсовая 2010 35 1500
Деловые совещания Курсовая 2010 37 1500
Свобода личности и свобода деятельности в системе менеджмента Курсовая 2010 36 1500
Техника работы с клиентами в продаже и сервисе Курсовая 2004 29 1500
Управление развитием предприятия ОАО «Молочный мир» Курсовая 2003 26 1500
Аттестация специалистов и руководителей учреждений социальной сферы Курсовая 2011 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.