Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма»

Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность, цели и задачи настоящей дипломной работы будут обусловлены следующими положениями.
Общепризнанным является положение о том, что в усло¬виях развитого рынка разработка и применение бюджета маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Будучи утвержденным, бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребностей в рабочей силе и проведения маркетинговых меро¬приятий.
Одновременно управляющий должен точно указать размеры бюджета маркетинга, необходимого для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Управ¬ляющий знает, что более высокий бюджет, вероятно, обеспечит и более высокий сбыт, однако ему нужно разработать бюджет, который обеспечил бы наивысшую рентабельность.
Разработка бюджета маркетинга призвана обеспечить выход на заданный уровень сбыта и прибыли.
Актуальность данной темы также определяется тем, что позволяет руководству фирмы установить обоснован¬ные приоритеты распределения всегда относительно более или менее ограниченных ресурсов, наметить конкретные цели и мобилизовать все свои ресурсы для их достижения.
Подход к деятельности фирм как к способу реализации их бюджетов уже стал практически общепризнанным. Это связано с тем, что разработка бюджета маркетинга оказалась исключительно удачным и эффективным инструментом менеджмента, который при соответствующем применении многократно повышает конкурентоспособность организации, вносит ясность и смысл в процесс ее хозяйственной деятельности, а также помогает трезво оценить положение фирмы во внешней среде. Универсальность и доступность данного подхода позволяет использовать его в самых различных областях.
В нашей стране в силу кризисного состояния экономики очень трудно проследить зависимость результатов деятельности конкретных предприятий от применения составления бюджета маркетинга, поскольку общая нестабильность затрудняет прогнозирование развития событий и вносит неразбериху в сам процесс планирования. Однако, несмотря на это, многие специалисты связывают с бюджетированием маркетинга большие надежды, так как оно обладает достаточной гибкостью для применения в кризисные периоды.
Объектом исследования данной дипломной работы является ОАО Челябинский завод строительной индустрии «КЕММА», а в качестве предмета выступает разработка программы маркетинга.
Целью данной работы является разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ состояния рынка, а именно кирпича, в том числе :
• рыночной среды фирмы;
• сегментирования рынка потребителей;
• позиционирования товара на рынке.
2. Разработать комплекс маркетинга, для ОАО ЧЗСИ «Кемма», позволяющую:
• улучшить товарную политику предприятия;
• организацию продаж кирпича;
• улучшить систему стимулирования.
3. Разработать бюджет маркетинга для предприятия
В ходе написания дипломной работы используются такие методы как логический, системный, сравнительный анализ, статистический метод; аналитический метод; метод анализа литературы, метод наглядного представления и другие методы.
Для написании работы были использованы работы следующих авторов: Котлер Ф., Романова А.Н., Хруцкой В.Е., Козлов В.А., Эриашвили Н.Д., Родин В.П., Соловьев Б.А. и др.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния рынка – необходимое условие разработки программы маркетинга 6
1.1. Анализ среды фирмы ОАО ЧЗСИ «Кемма» 6
1.2. Сегментирование рынка потребителей кирпича 11
1.3. Позиционирование товара на рынке 23
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 26
2.1. Товарная политика 26
2.2. Ценовая политика 36
2.3. Организация продаж 45
2.4. Формирование комплекса стимулирования 51
Глава 3. Разработка бюджета маркетинга 62
3.1. Расчет прогнозного значения объема продаж и полной себестоимости 63
3.2. Расчет суммы возможных затрат на маркетинг на основе планирования целевой прибыли 68
Заключение 75
Список литературы 81

Литература

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 1996.
2. Абрамишвили Г.Г„ Война В.А„ Трусов Ю.Ф. Операция «Маркетинг».— М: Международные отношения, 1996.
3. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. — М.: МФИ, 1999.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.— М.: Экономика, 1998.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2000.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.— М.: Внешторгиздат, 1997.
7. Голубков Е.П„ Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор луч-шего решения.— М.: Экономика, 2000.
8. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.
9. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. — М.: Новости, 1999.
10. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. — 1998.
11. Завьялов П.С; Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.:
12. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1999.
13. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1990.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2000.
16. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Эконо¬мика, 1996.
17. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1997.
18. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. — М., 2001.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1998.
20. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. — М.: Международные от¬ношения, 1998.
21. Маджаро С. Международный маркетинг.: Пер. с англ. — М.: Между¬народные отношения, 1999.
22. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. — М.: Республика, 1994.— Т.1,2.
23. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь.— М.: Международные отношения, 1994.
24. Маркетинг// Информационно-статистический журнал. — 1998.
25. Маркетинг промышленных товаров: Пер. .с англ./ Общая ред. и предисловие Седова В.И. — М.: Прогресс, 1998.
26. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д.И. — М.: Прогресс, 1994.
27. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1997.
28. Маркетинг Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
29. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
30. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в систе¬ме маркетинга. Практический маркетинг. - М.: НПО «Рим», 1997. — Вып. 6.
31. Практика рекламы. №5 2000.
32. Практика рекламы. №6, 2000.
33. Ривз Р. Реальность в рекламе. — М.: ИНФРА, 1998.
34. Родин В.П. Основы маркетинга. — М., 1993.
35. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого В.Е. — М.: Финансы и ста¬тистика, 1999.
36. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1997.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Эконом 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви Дипломная 2011 95 4000
Выбор стратегии для предприятия ООО «Шанс» Дипломная 2003 72 4000
Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута») Дипломная 2002 121 4000
Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone» Дипломная 2001 135 4000
Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг Дипломная 2001 92 4000
Маркетинговые исследования в информационном обеспечении бизнеса Дипломная 2003 86 4000
Организация и государственное регулирование системы маркетинга на малом предприятии Дипломная 2002 95 4000
Организация коммерческой работы по формированию и регулированию ассортимента товаров на розничном предприятии Дипломная 2002 103 4000
Управление сбытовой деятельностью и ее совершенствованием на примере ОАО «Тюменский хлебокомбинат» Дипломная 2001 101 4000
Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) Дипломная 2002 106 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.