Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценовая политика предприятия
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Ц е н а и е е ф у н к ц и и
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она является единственным элементом маркетинг-микса, который приносит доходы фирме. Она одна из самых гибких легко изменяемых элементов в отличие от других элементов комплекса маркетинга. К числу наиболее часто используемых определений цены можно отнести следующие:
1) цена — издержки производителя + искусство менеджера:
2) цена — количество денег, уплачиваемых за данный товар.
Экономическая сущность цены позволяет выделить следующие ее функции:
1) информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений;
2) стимулирующая — ориентация предприятий на применение наибо¬лее экономичных методов производства и рациональное исполь¬зование ресурсов;
3) распределительная — распределение доходов посредством цен;
4) балансирующая — установление рыночного равновесия между спросом и предложением посредством цен.
5) учётная — отражение общественно необходимых затрат труда на выпуск и реализацию продукции.
Цена выступает во множестве разных лиц, понятий. Например, за жилье – квартплата, оплата за обучение, проценты за ссуду, тариф за электроэнергию. Цена определяет коммерческие результаты деятельности, конкурентоспособность товара и фирмы, поведение покупателей.
Цена относится к категории контролирующих факторов маркетинга, поэтому существует множество методик ее определения, с помощью которых цена приспосабливается к факторам окружающей среды. Все действующие в экономике цены взаимосвязаы и образуют систему, которая состоит из отдельных блоков и элементов. Они находятся в постоянном развитии и взаимосвязи по принципу «сообщающихся» сосудов. Ведущими ценами являются цены в топливно-энергетическом комплексе, в металлургии, цены на сельскохозяйственную продукцию.

Содержание

Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1. Цена и ее функции
1.2. Классификация цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1. Понятие ценовой политики
2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
2.4. Виды ценовых стратегий
2.5. Выбор ценовой стратегии
2.6. Реализация ценовой политики
2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.

2. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.

3. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.

4. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,

№ 43, 1997 г.

5. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
7. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999 г.

8. Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

9. Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2000 г.

10. Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

11. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

12. Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.
13. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.



1. Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.

2. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.

3. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.

4. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,

№ 43, 1997 г.

5. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
7. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999 г.

8. Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

9. Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2000 г.

10. Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

11. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

12. Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.
13. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.






1. Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.

2. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.

3. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.

4. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,

№ 43, 1997 г.

5. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
7. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999 г.

8. Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.

9. Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2000 г.

10. Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.

11. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.

12. Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.
13. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.






















Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ГАМБИД” Курсовая 2002 26 1500
Теоретические основы дифференциации цен Курсовая 2005 36 1500
Теория ценообразования на факторы производства Курсовая 2006 32 1500
Ценообразование на рынке труда Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.