Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАО «ЭФКО-УРАЛ»

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАО «ЭФКО-УРАЛ» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАО «ЭФКО-УРАЛ»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В рыночной экономике в связи с множеством конкурентов особенно важна способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка и запросам потребителей. Поэтому проблема конкурентоспособности актуальна на сегодняшний день.
Конкуренция, с одной стороны, влияет на развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров, но, с другой стороны, на это затрачиваются большие средства, в связи с чем, идет разорение мелких производственников. Поэтому в капиталистическом производстве вырабатывают способы регулирования конкуренции.
Предприятия, переходя на работу в условиях рынка, должны превосходить своих конкурентов и уметь работать в новых условиях.
Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным.
Маркетинговые исследования представляют собой существенную составляющую рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду по ряду направлений научно-технического прогресса во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы.
Объектом исследования является ЗАО «ЭФКО-Урал». Основной вид деятельности – производство масложировой продукции.
Целью работы является проведение маркетинговых исследований на примере ЗАО «ЭФКО-Урал».
Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
1. выявить сущность и цели маркетинговых исследований;
2. исследовать этапы и методы проведения маркетинговых исследований и рассмотреть систему маркетинговой информации;
3. охарактеризовать деятельность ЗАО «ЭФКО-Урал», проанализировать его маркетинговую деятельность;
4. провести маркетинговое исследование на ЗАО «ЭФКО-Урал».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 7
1.1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.2. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
1.3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15
2. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЭФКО-УРАЛ» 21
2.2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАО «ЭФКО-УРАЛ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

1. Азоев Г. В, Конкуренция: анализ, стратегия и практика, 2000.
2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент, Челябинск, 2001
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.
4. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. М.: \"Издательство ПРИОР\", 2002. - 432 с.
5. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
6. 4Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 1999. — 368 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Юнити, 2001. -284 с.
9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика,2000.-528с.
13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1998. - 320 с.
14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
15. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999.
16. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2000. - 176 с.
17. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.
18. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. - 367 с.
19. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. 395 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2001.
21. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1999. - 256 с.
22. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М. : Прогресс, 1999.
23. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
24. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, №1, 2000.
25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999. 288 с.
26. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица. М.: Экономика, 1999. - 172 с.
27. Менар К. Экономика организации. М.: ИНФРА-М, 2002. - 160 с.
28. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. М.: ИНФРА-М, 2002.-430 с.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2002. - 336 с.
31. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 336 с.
32. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 2001. – 81с
33. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
34. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство \"Питер\",2000. - 448 с.
35. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. М.: Сирии, 1999. -257с.
36. O\'Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с.
37. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1998.- 143 с.
38. Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. М., 2002.- 362.
39. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. М.: Международные отношения, 2000.
40. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь - М., 1997. -480.
41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО Новое знание, 2001. - 261.
42. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. - 375 с.
43. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., СПб.: Специальная литература,2001. - 510 с.
44. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. М.: Прогресс, 1999. -320с.
45. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1999.-516 с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО \"Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 1999. - 304 с.
47. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 3 12 с.
48. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
Организация рекламы в коммерции Курсовая 2001 21 1500
Правовое регулирование маркетинговой деятельности Курсовая 2001 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.