Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Понятие величин по курсу математики в начальной школе

Понятие величин по курсу математики в начальной школе Педагогика. Курсовая

  • Тема: Понятие величин по курсу математики в начальной школе
  • Автор: Ольга Гуляева
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструироавния собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета требуют от учителя хорошей математической подготовки и прежде всего знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия величины и ее измерения.

Особенно педагогов привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе. Основная концепция системы развивающего обучения обучение через создание учебной задачи.

Учебная задача в контексте учебной деятельности даётся в определении учебной ситуации, то есть выступает как единица целостного образовательного процесса.

Цель работы - рассмотреть понятие величин по курсу математики в начальной школе.

Объект исследования - процесс обучения математики в начальной школе.

Предмет исследования понимание детьми начальных классов понятие «величина» и ее измерение.

Задачи исследования:

1) Исследовать психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения;

2) Проанализировать методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения».

Содержание

Введение 3

Глава 1. Формирование диалогических понятий у младших школьников 4

1.1. Типы понятийного мышления 4

1.2. Понятие как парадокс 6

Глава 2. Идеи развивающего обучения 11

Глава 3. Понятие «величина» и ее измерения 13

3.1. Длина отрезка и её измерение 17

3.2. Площадь фигуры и её измерение 18

3.3. Объём фигуры и его измерение 21

3.4. Методика изучения времени и его измерения 21

3.5. Методика изучения массы и её измерения 23

Глава 4. Программа изучения величин 24

Заключение 26

Список литературы 29

Литература

1. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2003. 208 с.

2. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Ось 89, 2001. 272 с.

3. Артёмов А.К., Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах: Пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов заочного отделения. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК»,1996. 224 с.

4. Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 2 класс. М.: Росмэн-Пресс, 2002. 79 с.

5. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 464 с.

6. Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого- педагогическая диагностика и консультирование». М.: В. Секачёв, 2001. 80 с.

7. Истомина Н. Б. Математика. 1 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. 176 с.

8. Истомина Н. Б. Математика. 2 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. 176 с.

9. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические рекомендации для учителей начальных классов. Саратов: Лицей, 2000. 64с.

10. Моро М. И., Пышкало А. М. Методика обучени математике в I III классах: Пособие для учителя. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Просвещение, 1978. 336с.

11. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. М.: Мегатрон, 1998. 67с.

12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Второе издание, стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 512с.

13. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высшихпедагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 424 с.

14. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: Логика длямладших школьников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2001. 144 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника Курсовая 2008 27 1500
Использование видеоматериалоа на уроках английского языка Курсовая 2008 37 1500
Наглядные и технические средства обучения на уроках природоведения Курсовая 2005 44 1500
Вплив позитивних емоцій на розуміння навчального матеріалу дітьми молодшого шкільного віку Курсовая 2002 45 1500
Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы Курсовая 2008 30 1500
Организация эстетического воспитания подростков в профессиональном лицее Курсовая 2008 33 1500
Методика изучения логарифмической функции в средней школе Курсовая 2006 28 1500
Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе Курсовая 2006 39 1500
Использование метода проектного обучения в учебном предмете "Технология" Курсовая 2007 87 1500
Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира Курсовая 2007 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.