Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Правоохранительные органы - ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Правоохранительные органы. Контрольная

  • Тема: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Правоохранительные органы
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Правосудие – это форма, составляющая деятельность, которая заключается в рас-смотрении и разрешении судебного заседания отнесённого к компетенции суда граждан-ского, уголовного и иных дел. Правосудие осуществляется специальным на то органом – судом.
Отправлением правосудия занимается только суды, которые перечислены в зако-не “О судебной системе”.
Правосудие осуществляется в определённой законом процессуальной форме или в особом процессуальном порядке. Порядок рассмотрения и разрешения дел судебными органами, определяется процессуальным законодательством. Правосудие осуществляется путём рассмотрения судебных заседаний в гражданском, уголовном и иных делах.
Гражданские дела – это дела по спорам, вытекающим из гражданских, семейных, трудовых, административных и иных правоотношений, а также дела особого производст-ва.
Уголовные дела – это дела о преступлениях, предусмотренных уголовным кодек-сом РФ.
Иные дела – о административных правонарушениях.
Принцип – основное, исходное положение в науке. Принцип правосудия – это закреплённые в Конституции РФ и иных нормативных актов, основных руководящих положений общего характера, которые выражают сущность правосудия и служат выполнению задач, стоящих перед судом.
В совокупности принципы образуют тот каркас, который слу¬жит опорой для всех конкретных законодательных предписа¬ний, регулирующих правосудие. Предписания та-кого рода не могут противоречить принципам, поскольку последние в боль¬шинстве своем закреплены в законах, имеющих высшую юри¬дическую силу — Конституции РФ и федеральных законах. Они также берут свои истоки и в других высокоавторитетных актах — Декларации о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 г.. Декларации прав и свобод человека и граж¬данина от 22 ноября 1991 г.
В отличие от конкретных законодательных предписаний спе¬цифика положений, именуемых принципами (основами), состо¬ит также в том, что содержащиеся в них прави-ла являются обязательными не только для граждан, должностных лиц и органов, призван-ных соблюдать и исполнять законы, но и для законодательных органов, которые, создавая новые законы или корректируя их, должны считаться с существующими демо-кратическими требованиями или традициями в той или иной сфере, в частности в сфере организации и деятельности право¬судия.
Принципы правосудия имеют ряд признаков:
 все принципы закреплены в законах (Конституция РФ 30 ст.; федеральный конститу-ционный закон “О судебной системе”; федеральный закон “О статусе судей”; закон “О судоустройстве РСФСР”);
 принципы правосудия представляют собой наиболее общие правила, закрепляющие организацию судебных органов и основу их деятельности;
 принципы правосудия носят руководящий характер;
 принципы правосудия образуют единую систему, в которой они находятся в тесной взаимосвязи друг с другом.
Рассмотрим наиболее важные принципы более подробно.

Законность. ( ч. 2 ст. 15 Конституции РФ : «Органы государственной власти, органы мест¬ного самоуправления, должностные лица, граждане и их объ¬единения обязаны соблюдать Конституцию Российской Феде¬рации и законы».
В наши дни законностью принято считать неуклонное со¬блюдение и исполнение предписаний Конституции РФ, законов и соответствующих им иных нормативных актов всеми госу¬дарственными и негосударственными учреждениями и органи¬зациями, долж-ностными лицами, гражданами. К законам относятся федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также принимаемые в субъектах Федерации конституции и уставы, другие законо¬дательные акты. Все они должны соответствовать предписани¬ям Конституции РФ. Акты, которые противоречат Конститу¬ции РФ или закону, применяться не могут. Федеральные зако¬ны обязательны к исполнению на всей терри-тории Российской Федерации. Соответственно акты, издаваемые органами субъ¬екта Фе-дерации, действуют на территории данного субъекта. Если суд при разбирательстве конкретного дела установит, что какой-то акт государственного или иного органа противоречит закону, то он вправе принять решение, руководствуясь не этим актом, а законом.

Содержание

1.ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ. ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. 3
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . 13
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21

Литература

1. Конституция Российской Федерации .
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 5 мая 1995 г. N 70-ФЗ.
3. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (в ред. на 28 апре-ля 1993 г.) (с изм. и доп. от 28 апреля, 30 ноября, 31 декабря 1995 г., 21 августа, 26 ноября 1996 г., 17 марта, 16 ноября 1997 г., 25 июня 1998 г., 4 января 1999 г., 7 ав-густа 2000 г.)
4. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I \"О статусе судей в Российской Федерации\" (с изм. и доп. от 14 апреля, 24 декабря 1993 г., 21 июня 1995 г., 17 июля 1999 г., 20 июня 2000 г.)
5. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I \"О статусе судей в Российской Федерации\" (с изм. и доп. от 14 апреля, 24 декабря 1993 г., 21 июня 1995 г., 17 июля 1999 г., 20 июня 2000 г.)
6. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (действующая ре-дакция)
7. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (действующая редакция).
8. Федеральный закон РФ от 8 мая 1994 г. \"О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Фе-дерации\".
9. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ \"О Конституционном Суде Российской Федерации\"
10. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ \"Об арбитраж-ных судах в Российской Федерации\"
11. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ \"О судебной системе Российской Федерации\"
12. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. М., 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правоохранительные органы (вар.2) Контрольная 2007 29 800
Правоохранительные органы (вар.3) Контрольная 2007 11 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.