Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432

Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432 Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: УГАТУ (Уфа)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Из 40 респондентов для 17 основным критерием при выборе той или иной электроплиты является марка фирмы и ее репутация на рынке, 7 человек считают таким критерием цену изделия, 13 человек выше всего ставят качество изделия, 3 человека больше всего ценят компактность и привлекательный внешний вид товара.

Рис. 2.2.3.1 Критерии выбора электроплиты

Плита должна быть белого цвета, объем духовки более 60 л, обязательна подсветка духовки, варочная панель должна быть из стеклокерамики, с 4 конфорками. Желательно отделение для складирования кухонного инвентаря. Плита должна быть многофункциональной: вертел, гриль, конвекционный вентилятор, элемент размораживания пищи. Также обязательно наличие таймера и электронного программатора.
Гарантийный срок плиты 2 года. Большинство респондентов предпочитают газовые плиты. Чтобы повысить спрос на наши плиты, ничем не уступающие газовым, следует разработать такую рекламную политику, которая бы изменила отношение потребителей к электрическим плитам. Рекламу следует публиковать в СМИ, транслировать по телевидению. Также можно выпускать рекламные проспекты, стоит использовать рекламные щиты на улицах города. Кроме того, стоит уделить особое внимание размещению рекламы в специализированных рекламных журналах.

Содержание

Введение
1. Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации
1.1 Назначение товара
1.2 Анализ удовлетворяемой потребности
1.3 Функциональный анализ товара
1.4.Представленные на рынке конкурирующие марки аналогичных товаров
1.5.Существующие объемы спроса
1.6.Возможная сегментация рынка
1.7.Описание возможных потребителей
2. Проведение маркетингового исследования
2.1. Разработка плана маркетингового исследования
2.1.1 Постановка задачи
2.1.2 Гипотеза
2.1.3 Проведение анкетирования
2.1.4 Расчет ошибки выборки
2.2 .Анализ собранных данных и представление полученных результатов
2.2.1 Характеристика потребителей
2.2.2 Выделение и описание целевого сегмента
Требования к товару со стороны потребителей
2.2.4 Возможные объемы спроса
2.2.5 Конкурентоспособность товара
2.2.6 Позиционирование конкурирующих марок на рынке
3. Разработка маркетингового плана для целевого рынка
3.1. Разработка товарного предложения
3.1.1 Позиционирование товара на целевом сегменте рынка
3.1.2 Изучение жизненного цикла товара
3.1.3 Разработка комплекса маркетинговых атрибутов товара
3.2 Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара
3.2.1 Разработка стратегии маркетинга на целевом сегменте
3.2.2 Разработка политики ценообразования
3.2.3 Разработка системы распределения и сбыта товара на целевом сегменте рынка
3.3 Разработка плана продвижения товара
3.3.1 Разработка рекламной кампании
3.3.2 Разработка плана продаж на установленный срок
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: «Финпресс»,2002г. 416 с.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 176 с.
3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД МиМ, 2001г. 224 с.
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2000г. 127 с.
Маслова. Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. СПб.: Питер, 2003. 400с.
5. Экономика и управление научными исследованиями и проектированием: Методические указания к выполнению курсовго проектированию по дисциплине Основы маркетинга / УГАТУ; Сост. Зиннуров У. Г. 1993 г
6. http://www.hansa.org.ru..

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.