Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Внешняя среда организации

Внешняя среда организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Внешняя среда организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Термин «внешняя среда» включает экономические условия, потребителей, профсоюзы, конкурирующие предприятия, природные факторы, действующее законодательство и другие составляющие . Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на функционирование предприятия, на его производственную, инновационную, коммерческую, финансовую деятельность. Внешняя среда и предприятие не просто сосуществуют, они взаимодействуют самым активным образом и взаимопроникают.
Таким образом, потенциал предприятия важен для определения его способности к адаптации к окружающим условиям или даже активного влияния на эти условия и их изменение. Это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы – «Внешняя среда организации».
Целью работы является показать, что менеджеры должны быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.
Основными задачами выступают:
1. проведение различия между средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия;
2. показание неопределённости внешнего окружения;
3. рассмотрение основных факторов среды прямого и косвенного воздействия.
В качестве объекта исследований в работе выступает предприятие, оказывающее услуги по грузоперевозкам разными видами транспорта физическим и юридическим лицам – ООО «Экспресс».

Содержание


Введение 3
1. Основные факторы внешней среды 4
1.1 Внешняя среда прямого воздействия 6
1.2 Внешняя среда косвенного воздействия 7
3. Практическая часть 9
3.1 Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Экспресс» 9
3.2 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития 10
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19

Литература


1. Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. М.: Финансы и статистика, 2003
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: Наука, 1991
3. «The Grass Is Greener in Ireland for U. S. Firms», San Francisco Chronicle, May 5, 1983
4. Мескон М, Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 1999. - 800с.
5. Daft R.L. Essentials of Organization Theory and Design. Nashville: South Western College Publishing / Thomson Learning, 2001. P. 120—125.
6. Р. Холл (Richard Hall) выделяет следующие причины для взаимодействияХолл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2001. С. 369—373.
7. Орчаков О.А Теория организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Международная безопасность Курсовая 2010 20 1500
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения Курсовая 2010 30 1500
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» Курсовая 2003 38 1500
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки Курсовая 2010 35 1500
Инновационный менеджмент Курсовая 2010 25 1500
KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации Курсовая 2010 40 1500
Стратегический менеджмент на примере ЗАО "Стройком" Курсовая 2002 51 1500
Теоретический вопрос Стимулирование сбыта образовательных услуг Практика – Продвижение образовательных услуг: анкетирование 15-20 анкет в приложение. Курсовая 2011 76 1200
Торговый менеджмент Курсовая 1998 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.