Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Полоролевая идентичность юношей с разной успеваемостью в учебном заведени

Полоролевая идентичность юношей с разной успеваемостью в учебном заведени Психология. Курсовая

  • Тема: Полоролевая идентичность юношей с разной успеваемостью в учебном заведени
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Гендерная поляризация и феминизация общества являются одними из особенностей гендерных исследования на современном этапе в связи с социальными последствиями женской эмансипации. Одним из молодых направлений данного вида исследований является непосредственное изучение мужчин и маскулинности; в данную область науки были перенесены концептуальные и методические наработки, которые были созданы в рамках более ранней феминистски ориентированной психологии.
Пол как биологическое явление относится к индивидным характеристикам. Что же касается различий в психологических качествах у людей различного пола, то они стали замечаться и выделяться в качестве отдельного предмета сравнительно недавно. Однако понятно, что как особенности, касающиеся репродуктивного поведения (ухаживания, брачного поведения, размножения, ухаживания за потомством), так и просто качества познавательных процессов, эмоциональной сферы и поведения могут различаться в мужской и женской подвыборке. При этом представления о полоролевых психологических вариациях включают и бытовые предрассудки, и культурные стереотипы о том, что должно мужчинам и женщинам. Разделить реальные факты и житейские представления возможно не всегда, однако попытки в этом направлении предпринимались давно.
Если рассматривать «мужские» исследования, то в науке они начали появляться в результате осознания сложности и неоднородности категории «мужчина». В ХIХ веке как строгая дихотомия, нечто взаимоисключающее рассматривались «мужские» и «женские» черты и свойства, любое отступление от которых воспринималось как патология или движение в ее сторону. Позже идеи континуума мускулинно – фемининных свойств начали вытеснять идеи женского нормативизма (Малкина-Пых И. Г., 2006).

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЮНОШЕЙ 6
1.1 Гендерная социализация в воспитании детей 6
1.2 Гендерная субкульутра 9
1.3 Особенности полоролевых отношений в юности 16
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЮНОШЕЙ С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Успеваемость учащихся 20
2.3 Методика «Семантический дифференциал» 21
2.4 Опросник С. Бэм 25
2.5 Модификация ассоциативного эксперимента 27
2.6 Результаты корреляционного исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Литература


1. Бендас Т. В. Гендерная психология: учебное пособие. СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
2. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
3. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
4. Голод С. И. Сексуальность, гендер и семья: социологическая интерпретация / С.И.Голод // Человек. - 2004. - №4. – С. 113-124.
5. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
6. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006, – 560 c.
7. Зинченко В.П. Психологический словарь. – М.: АСТ, 2007. – 482с.
8. Знаков В. В. Половые, гендерные и личностные различия в понимании моральной дилеммы/ В.В.Знаков // Психологический журнал. - 2004. - №1. – С. 41-51.
9. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
10. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.– 381 с.
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для учащихся выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с.
12. Либин А. В. Дифференциальная психология: На пересечении европейский, российских и американских традиций. – М.: Смысл, 2007. – 549 с.
13. Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 693 с.
14. Малкина - Пых И.Г. Гендерная терапия (справочник практического психолога)/ И. Г. Малкина – Пых. - М.: Эксмо. 2006. - 928с.
15. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
16. Нартова-Бочавер С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений. – М.: Ижица, 2007. – 160 с.
17. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2008. – 460 c.
18. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. – Рн/Д: Феникс, 2005. – 704 с.
19. Основы психологической диагностики: учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича, М. К. Акимова. – М.: Изд-во УРАО, 2006. – 392 с.
20. Практикум по гендерной психологии / Под ред. Клециной. - Спб.: Питер, 2006. - 479с.
21. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
22. Практикум по тендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
23. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с.
24. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2005. – 656 с.
25. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
26. Сапогова Е. Е. Психология развития человека: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 460 с.
27. Смирнов А. Г. Практикум по общей психологии: учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2006. – 224 с.
28. Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2005. – 288 с.
29. Столяренко Л. Д. 100 экзаменационных ответов по психологии / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Рн/Д.: МарТ, 2005. – 230 с.
30. Трофимова Н. М. Возрастная психология / Н. М. Трофимова, Пушкина Т. Ф., Козина Н. В. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
31. Хухлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: учебное пособие для учащихся высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
32. Шушляпин О., Сердюк А. Гендерное неравенство: два полюса в психологии управления лидеров - мужчин и женщин / О. Шушляпин, А.Сердюк // Консультант директора. - 2007. - №1. – С. 25-29.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Психологическое исследование деятельности личности в экстремальных ситуациях Курсовая 2010 42 1500
Темперамент и характер Курсовая 2010 31 1500
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные технологии разрешения конфликтов Курсовая 2001 23 1500
Внимание у детей Курсовая 2002 30 1500
Особенности диагностики межличностных отношений в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 43 1500
Конфликты в организациях Курсовая 2002 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.