Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России

Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России Экономическая теория. Реферат

  • Тема: Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвлённой системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.
По определению рынок – это организованная структура, где \"встречаются\" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение – это количество товара, которое производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объёма продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.
Именно это способствует прогрессу экономики – эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счёте растёт благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предпринимателям.

Содержание


Введение _______________________________________________________3
1.Конкуренция, её сущность и значение____________________________5
1.1 Конкурентная стратегия предприятия_____________________7
1.2 Роль конкуренции в рыночном хозяйстве__________________10
2.Методы конкурентной борьбы________________________________13
3.Особенности российской конкуренции__________________________20
Заключение_____________________________________________________23
Список использованной литературы_______________________________25

Литература


1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 568 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: Юристъ, 2003. – 272 с.
3.Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн. Кн.1: Учебник для. общеобразоват. учрежд. – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 304 с.
4. Экономическая теория / Л.Г. Симкина. – СПб.: Питер, 2003. – 448 с.: ил. – (Серия \"Учебное пособие\").
5. Экономическая теория / Под ред.А.И. Добрынина, А.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. \"Питер\", 2001. – 544 с.: ил. – (Серия \"учебник для вузов\").
6.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ПРОСПЕКТ, 2005. – 448 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рыночная экономика: необходимость, сущность, пути перехода Реферат 2002 22 500
Рыночный спрос Реферат 2005 18 500
Рыночный процесс и принцип невидимой руки Реферат 2006 16 500
Классическая экономическая теория Реферат 2010 13 500
Безработица Реферат 2011 20 500
Австрийский экономист Бен Баверт о товаре стоимости и цене Реферат 2010 13 500
Теория потребительского поведения Реферат 2011 15 500
Механизм спроса и предложения. Рыночное равновесие Реферат 2011 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.