Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Оргнанизация как система управления

Оргнанизация как система управления Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Оргнанизация как система управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу; возникновение новых конкурентов, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать уровень цен на определенном уровне, а в связи с конкуренцией иногда аптеке приходится идти и на снижение цен. Перед аптечной организацией встает очень серьезный вопрос «Как в условиях существующего фармацевтического рынка выполнить социальную миссию, которая стоит перед аптекой, а с другой стороны – достигнуть поставленной коммерческой цели?». И единство поставленных задач заставляет руководителей и специалистов аптечных учреждений постоянно искать ответ на этот вопрос.
Любое изменение в управлении не случается само по себе. Как правило, необходимость такого рода изменений бывает подготовлена соответствующими изменениями в экономической ситуации данного сегмента рынка, которые обусловлены изменением спроса и потребительского предпочтения, что в свою очередь актуализирует задачи, связанные с необходимостью перестраивать, изменять бизнес-процессы. Именно изменения в бизнес-процессах, которые приобретают направленность на лучшее удовлетворение новых потребностей клиентов, и ставят перед управлением принципиально новые задачи.
Объект работы: Аптека «Пульс». Аптека «Пульс» осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного ведения, действует на основании Устава предприятия, руководствуется в своей работе действующим законодательством, приказами МЗ РФ и другими руководящими документами, регламентирующими работу аптечных учреждений.
Предприятие зарегистрировано как юридическое лицо, в налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде социального страхования и других фондах.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа деятельности организации 5
1.1. Организация как система управления 5
1.2. Внутренняя среда организации и внешняя среда организации 6
1.3. Стратегическое управление организацией 8
1.4. Организационные структуры управления 8
2. Анализ деятельности Аптеки Пульс 14
2.1. Характеристики внутренней организационной среды 14
2.2. Внешняя среда 21
2.3. Структура управления организацией 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Литература


1. Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – С-Пб. : Питер, 2000. – 98 с.
2. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2000.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5-7749-0047-9. — С.325-327.
5. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2005.
6. Мясникова Л.А. Смена парадигмы. Новый глобальный проект//МЭ и МО. 2006. № 6. С. 7.
7. Наумов, А. И. Менеджмент / А. И. Наумов, О. С. Виханский.: Экономистъ, 2003. – 419-468 с.
8. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Центр, 1998.
10. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
11. Репьев А. Рекламодателю о рекламе. – М.: Библиотека «Мир рекламы», 2002.
12. Шилов, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шилов // Экономический вестник фармации. 2002. №2. - С. 69-73

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Стратегический менеджмент: цели, задачи, функции Курсовая 2010 35 1500
Внешняя среда организации Курсовая 2010 18 1500
Международная безопасность Курсовая 2010 20 1500
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения Курсовая 2010 30 1500
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» Курсовая 2003 38 1500
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки Курсовая 2010 35 1500
Инновационный менеджмент Курсовая 2010 25 1500
KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации Курсовая 2010 40 1500
Стратегический менеджмент на примере ЗАО "Стройком" Курсовая 2002 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.