Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод

Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод Экономика. Курсовая

  • Тема: Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современное общество - организованное общество. Идея организации появилась у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и желания. Само появление организаций связывается с наличием у людей общих целей, что превращает управление организацией в целенаправленную деятельность. Если нет целей в организации, то и нет управления ею.
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Цель представляет собой описание будущего состояния организации.
Цели — изначальные элементы системы планирования деятельности организацией; они выполняют организующую, мотивирующую и контролирующую функции. Их изучение необходимо осуществлять в цепочке: общество — организация — человек.
Цели организации - это цели, общие для всех ее членов. Цели успешных организаций обычно согласуются с целями, которые имеют значение для общества. Максимизация прибыли главная цель деловой организации, достижение которой означает, что организация получает максимум от рынка, а это, в свою очередь, позволяет компании больше платить своим работникам, требуя от них взамен соответствующей отдачи
Рыночные отношения – это экономические отношения, складывающиеся между производителями, продавцами, покупателями, потребителями товаров и услуг, органами государственного и муниципального управления в условиях рыночной ориентации на выгоду, экономической независимости хозяйствующих субъектов, рыночного ценообразования, конкуренции.
Рыночные отношения оказывают прямое влияние на цели организации, основными из которых становятся максимизация прибыли, доходов, темпов роста активов.
Объект исследования: организация.
Предмет исследования: Цели организации и влияние рыночных отношений на формирование целей.
Цель исследования: Раскрыть понятие и содержание целей организации, в том числе на практическом примере.

Содержание

Введение 3
1. Цели организации 5
1.1 Понятие целей, их роль, место и функции в системе категорий менеджмента 5
1.2 Классификация целей 8
Общие цели 9
Специфические цели 10
1.3 Требования к целям 14
1.4 Способы установления целей 18
2.Анализ влияния рыночных отношений на формирование целей на примере АООТ Челябинский трубопрокатный завод 23
2. 1. Общая характеристика предприятия, его построение, аппарат управления, его задачи и функции. 23
Основные виды деятельности 24
Рынки сбыта продукции 24
Структура управления 25
Эффективность системы управления предприятием 26
3. 1. Характеристика целей предприятия 28
3. 2. Методология и определение постановки целей и управления 31
3. 3. Выводы и предложения 35

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Организационная и корпоративная культура Курсовая 2003 16 1500
Анализ материальных ресурсов ООО «Альфа» Курсовая 2003 19 1500
Анализ и оценка конкурентноспособности предприятия Курсовая 2010 65 1500
Банковская система РФ Курсовая 2010 30 1500
Анализ рынка поставщиков аптечного ассортимента в аптеках Курсовая 2010 29 1500
Характеристика идентификационных признаков алкогольных и безалкогольных напитков (группа 22) в целях классификации товаров в соответствии с ТНВЭД Курсовая 2010 59 1500
Исследование экономических систем в гостинице Курсовая 2010 44 1500
Трудовые ресурсы и резервы повышения эффективности их использования Курсовая 2010 41 1500
Зарубежная практика разработки и применения внешнеэкономических классификаций товаров и услуг Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.