Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия

Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИРКУТСК
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ





В данной работе мы попытались изложить основные аспекты, касающиеся формирования и выбора инвестиционной стратегии предприятия, а также основных ее типов. Также мы постарались более подробно описать роль инвестиционной стратегии в общем механизме функционирования предприятия и ее взаимосвязь с инновационной деятельностью предприятия.

В последнем разделе мы наглядно отразили тенденции к смене экстенсивной инвестиционной политики на интенсивную. Данное явление можно объяснить не только вынужденным повышением качества продукции предприятий, чтобы быть конкурентоспособными на мировых рынках. Оно это объясняется еще и относительно быстро возраставшей инвестиционной активностью в 2002-2003 годах отечественных производителей в связи с либерализацией экономической политики государства. Также переход к более эффективным инвестиционным стратегиям можно было объяснить растущим интересом крупных иностранных производителей на фоне экономического роста и высоких цен на нефть во всем мире. Однако в настоящее время все больше наблюдаются тенденции к стагнации, нежели к экономическому росту. И невысокие темпы экономического роста скорее аргументируются сохраняющимися на высоком уровне ценами на нефть, нежели возрастающей инвестиционной активностью, которая стала затухать в связи с событиями в Беслане и ужесточением экономической политики государства, а также, в связи нежеланием или неспособностью правительства принять быстрые и решительные меры по сохранению этой активности на прежнем уровне, которая способна обеспечить стабильный экономический рост России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ





Анализ практики планирования, существующей на отечественных предприятиях в течение многих лет, показывает ее ориентированность на выполнение уже сформированного планового задания, а не на разработку плана предприятия как такового. Это объясняется объективными условиями, в которых ранее функционировали промышленные предприятия, а также задачами, стоявшими перед предприятиями на предыдущем этапе развития экономики. Очевидно, что такая практика не соответствует современным условиям хозяйствования.

Сложное положение, характерное для экономики предприятия в настоящий момент, связано с действовавшей ранее командно-административной системой управления. Она предполагала централизованное планирование и распределение ресурсов, без учета реальных потребностей производства, безвозмездное финансирование производственных инвестиций за счет госбюджета, монополию производителей, отсутствие отличных от государственной форм собственности и единообразие форм хозяйствования. Имели место также многоуровневая структура управления и ведомственная разобщенность, вызывавшие отсутствие зависимости получаемых доходов и инвестиций от конечных результатов деятельности и разобщенность участников производственного процесса.

Перечисленные выше причины, а также ряд других, связанных с рассогласованием хозяйственных связей, вызвали диспропорции в различных сферах воспроизводства и отраслях хозяйства, углубление дефицита, снижение производственной дисциплины, способствовали появлению кризиса в инвестиционной сфере, ставшего причиной общего экономического кризиса в стране, обострившего положение на потребительском рынке и в денежном обращении. Указанные проблемы и сложности усиливают потребность в реальном планировании, позволяющем формировать адекватную сложившимся условиям стратегию развития предприятия.

Чем шире распространяются рыночные отношения, тем очевиднее: конкурентные преимущества товаропроизводителя находятся в теснейшей зависимости от избранной им стратегии и успешности проведения её в жизнь. Поэтому все болшее внимание уделяется стратегии предприятия. При общей ее целостности она может рассматриваться как сумма нескольких элементов. В их числе предпринимательский, производственный, научно-технический, маркетинговый, инновационный, инвестиционный.

В данной работе мы постараемся раскрыть сущность функционирования последнего элемента, а также показать критерии выбора и особенности той, или иной инвестиционной стратегии.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов по экон. специальности/ Крылов Э.И., Власова В.М. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.

2. Инвестиции: Инвестиционный портфель. Источники финансирования. Выбор стратегии: Учеб. для вузов/ Бочаров В.В. СПб: Питер, 2002.

3. Инвестиционный процесс на предприятии: Учеб. пособие для вузов/ Маховика Г.А., Кантор В.Е.- СПб: Питер, 2001.

4. Михалев О.В. Инвестиционные стратегии предприятий// ЭКО.- 20042.

5. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. Учеб. пособие для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии»/ Янковский К.П., Мухар И.Ф. СПб: Питер, 2001.

6. Положение Банка России № 186-П «О проведении мониторинга предприятий Банка России»

7. Степанов Ю.В. Результаты мониторинга предприятий в системе Банка России// ЭКО.- 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 500
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 500
Инновационный маркетинг Реферат 2007 18 500
Особенности международного маркетинга Реферат 2009 23 500
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 500
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Реферат 2007 25 500
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 500
Маркетинг в некоммерческих организациях Реферат 2007 23 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. Реферат 2008 25 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом Реферат 2008 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.