Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Характеристика целей предприятий торговли

Характеристика целей предприятий торговли Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Характеристика целей предприятий торговли
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предприятие, стремясь к получению прибыли, служит интересам общества. Следовательно, утверждение о том, что предприятие является слугой общества, вовсе не означает желания администрации заниматься таким служением. Такое утверждение лишь констатирует реальность: предприятие само по себе олицетворяет служение обществу\". В противном случае, как считает К. Татеиси, предприятие не имеет будущего — его ждет гибель.
На достижение целей, стоящих перед организацией и отражающих ее идеальное или желаемое в будущем состояние, направлен процесс управления. На первый взгляд может показаться, что цели определяются владельцами или руководителями организаций произвольно, но на самом деле они представляют собой субъективное отражение реальностей, характеризующих данную организацию, таких как ее роль в обществе, характер производственного и кадрового потенциала.
В то же время на формулировку целей существенное влияние оказывают интересы многочисленных субъектов, связанных с ее деятельностью. К ним относятся владельцы или руководители организации, ее сотрудники, которым она дает средства к существованию, положение, статус и т. п.; деловые партнеры, чье благополучие также в немалой степени от нее зависит; местные власти, которым организация помогает решать многие их проблемы; наконец, общество в целом. Например, если крупная организация не сумеет реализовать своих целей и разорится, работу могут одновременно потерять десятки, а то и сотни тысяч людей, что неминуемо создаст огромнейшие трудности даже для самых крупных государств.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Цель и ее роль в процессе управления в современных условиях рынка 4
1. 1. Понятие целей управления их классификация и роль в процессе менеджмента 4
1. 2. Сущность программно-целевого управления и его значение в современных условиях 7
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (по практике) 10
2. 1. Общая характеристика предприятия, его построение, аппарат управления, его задачи и функции. 10
Основные виды деятельности 11
Рынки сбыта продукции 11
Структура управления 12
Эффективность системы управления предприятием 13
2. 2. Состояние материально-технической базы предприятия. 13
2. 3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 15
Глава 3. Характеристика и анализ целей показателей предприятия 17
3. 1. Характеристика целей предприятия 17
3. 2. Методология и определение постановки целей и управления 20
3. 3. Выводы и предложения 25
Литература 30

Литература

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента, М.: 1996г.
2. Кабушкин Н. И. Функциональная структура управления торговлей. Мн., 1990.
3. Козырев В. М. «Основы современной экономики». Учебник М.: - Финансы и статистика 1998год.
4. Корольков И. И. Организационная структура управления торговлей. Киев, 1990.
5. Лагоша Б. А. Методы и модели совершенствования организационых структур. М., 1988.
6. Любавин М.Л. Хочешь узнать себя? Нет проблем! Челябинск: Атоксо 1992г.
7. Метан М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
8. Пендайк Р., Рубенфельд Д. «Микроэкономика»: Сокр. Пер. с англ. /Науч. Ред.: В. Т. Борисович, В. М. и др. – М.: «Экономика», «Дело», 1992г.
9. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Менеджмент организации. М.: 1995г.
10. Смирнов С. В. Организация управления предприятием. М., 1993.
11. Специализированный журнал «Металло - снабжение сбыт» №1 1999г.
12. Старобичский Л. М. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М., 1984.
13. Устав АООТ «ЧТПЗ».
14. Фатхутдинов Р. А., Разработка управленческого решения, М.: 1998г.
15. Фатхутдинов Р. А., Стратегический менеджмент, М.: 1997г.
16. Технический каталог труб АООТ «ЧТПЗ» Издательство «Челябинский Дом печати», Челябинск - 1997г.
17. Проспект Эмиссии АООТ «ЧТПЗ».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Разработка управленческого решения Курсовая 2002 15 1500
Организация труда в аппарате управления предприятием Курсовая 2010 21 1500
Оргнанизация как система управления Курсовая 2010 30 1500
Стратегический менеджмент: цели, задачи, функции Курсовая 2010 35 1500
Внешняя среда организации Курсовая 2010 18 1500
Международная безопасность Курсовая 2010 20 1500
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения Курсовая 2010 30 1500
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» Курсовая 2003 38 1500
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.