Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование инновационного климата Нижегородского региона

Исследование инновационного климата Нижегородского региона Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование инновационного климата Нижегородского региона
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Высокий интерес к маркетингу у российских управленцев вырос лишь в последние полтора десятилетия. А именно только в тот момент, когда они начали понимать необходимость продвижения своего бизнеса на конкурентном рынке.
Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля.
Маркетинг территорий в России начал развиваться и тому позже. В настоящее время управленцы регионами только начинают осознавать важность продвижения на рынке своего города или области, в том числе на рынке инвестиций. А ведь именно в современной экономике очень важно привлечь как можно больше ресурсов со стороны, чтобы развиваться и получать необходимые доходы.
Цель работы состоит в проведение анализа инвестиционной привлекательности конкретного региона РФ – Нижегородской области.
Основные задачи работы:
- Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;
- Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;
- Рассмотреть Нижегородскую область как субъект РФ
- Провести анализ текущей инвестиционной деятельности в регионе
- Вынести предложения по результатам исследования.
Структура работы: настоящая дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 4 Приложений.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования и инвестиционная политика региона 4
1.1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты 4
1.2. Методы анализа информации в маркетинге 7
1.3. Инвестиционный климат региона и его характеристика 12
Глава 2. Анализ инвестиционного климата Нижегородской области 15
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 15
2.2. Анализ текущей инвестиционной политики в исследуемом регионе 19
2.3. Определение инвестиционного климата в регионе в будущие периоды 23
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1. Основные макроэкономические показатели Нижегородской области 2009-2010 гг.
Приложение 2. PEST-анализ Нижегородского региона
Приложение 3. SWOT-анализ Нижегородского региона
Приложение 4. Факторы конкурентоспособности Нижегородского региона

Литература


ЗАКОН РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 (ред. от 30.12.2008)\"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РСФСР\"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 29.04.2008)\"ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\" (принят ГД ФС РФ 25.06.1999)
1. Закон Нижегородской области \"Об областном бюджете на 2010 год\" от 11 декабря 2009 года №245-З (принят Законодательным Собрание Нижегородской области 26 ноября 2009 года)
Книжные издания
2. Акимов М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). - \"Профиль\", 2003.
3. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
4. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
5. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 2003. - 255 с.: ил.
7. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
8. Игонина Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / под ред. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2005. - 476с
9. Инвестиции и формирование инновационной политики развития России / Федер. агентство по образованию, С. - Петерб. гос. политехн. ун-т; под ред. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - 735с.
10. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2005.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.:ЮНИТИ, 1998.
13. Мелкумов Я.С. Инвестиции: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 253с.
14. Молоток Е. Принципы маркетингового исследования. - М.: Прогресс, 2003.
15. Найденков В.И. Инвестиции: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 176с.
16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Инвестиции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 174с.
17. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.

Периодические издания
Зенченко С.В. \"Инвестиционный климат региона и методы его оценки\" Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия \"Экономика\", 2006, №4 http://science. ncstu.ru
18. Кращенко Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - \"Рекламодатель: теория и практика\" № 1 за 2002 год.
20. Ромашова И. «Инвестиционный портрет Нижегородской области». – газета «Биржа Плюс» № 33 от 31.08.2010
21. Путеводитель инвестора: Нижегородская область. – М.: Интерфакс – Центр экономического анализа, 2008. – 51с.

Электронные ресурсы
22. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
23. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
24. «Анализируй то». – Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973
25. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт. http://www.raexpert.ru/
26. Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
27. Федеральный центр государственной статистки. http://www.gks.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.