Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Сегментирование рынка

Сегментирование рынка Финансы. Реферат

  • Тема: Сегментирование рынка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. В наш век без сегментации рынок не сможет правильно функционировать, поэтому изучение данного явления на сегодняшний день действительно актуально.
Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе.

Содержание


Введение 3
1. Понятие, сущность и задачи сегментирования рынка 4
2. Критерии сегментирования рынка 6
3. Выбор целевого рынка 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Литература


1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,
2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности взаимодействия кредита и денег в современной экономике Реферат 2010 20 500
Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами Реферат 2010 27 500
Лизинг как перспективная форма кредита Реферат 2010 22 500
Доходы федерального бюджета Реферат 2006 16 500
Лизинг Реферат 2007 15 500
Международные стандарты финансовой отчетности Реферат 2006 14 500
Дивидендная политика и возможность ее выбора Реферат 2009 16 500
Вексель в нотариальной практике Реферат 2006 10 500
Способы предупреждения банкротства Реферат 2005 11 500
Налоговая система Российской Федерации и ее структура Реферат 2010 29 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.