Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара \"правильной\" упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка товаров должна соответствовать транспортным средствам, которые используются при их перевозке, а также средствам механизации и автоматизации при погрузке, разгрузке и складировании. Например, упаковка товаров в термоусадочную пленку на поддонах соответствует перевозке в контейнерах и механизации складских работ с помощью автопогрузчиков.
Для фирменных товаров значение упаковки еще более возрастает. Упаковка должна:
отличаться от упаковки конкурентов, т.е. иметь свойства, отличающие товар предприятия от товара конкурентов;
помогать покупателю в поисках товара и отождествлять данный трвар с его производителем;
придавать товару определенный имидж, соответствующий уровню цены.
Порядок сдачи готовой продукции на склад зависит от многих факторов: от свойств выпускаемой продукции, ее размеров, веса, организации внутризаводского транспорта и др. Прием готовой продукции от цехов производится складом совместно с ОТК и оформляется специальными документами: накладными, приемо-сдаточными актами или ведомостями. В этих документах должны отражаться следующие данные: цех-изготовитель, склад-получатель, наименование продукции, объем заказа цеху и фактическое количество продукции, предъявленное к сдаче на склад, установленный и фактический срок сдачи, отметка ОТК о соответствии принимаемой продукции установленным ГОСТам, ТУ.
Цель работы - рассмотреть упаковку товара в товарной политике фирмы.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты товарной политики предприятия 5
1.1. Значение товарной политики 5
1.2. Упаковка и продвижение товаров на рынке 9
1.3. Упаковка как инструмент маркетинговой коммуникации 14
2. Анализ товарной политики предприятия ОАО «ОМЗ» 18
2.1 Общая характеристика ОАО «Очаковский молокозавод» 18
2.2 Анализ товарной политики предприятия 21
3. Совершенствование товарной политики предприятия 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Литература


1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. - М.: Мир, 1982.
2. Бочарова О. Качественные методы и позиционирование нового продукта. - М.: Технология, 2008.
1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: Форум, 2001.
3. Вишневская Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда // Рекламные технологии, 2003. № 2.
4. Григорян М. Дизайнерские картоны // Компьюарт, 2006. №6.
5. Дустьяр М. Драматургия продаж // Рекламные технологии, 2004. № 3.
6. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2005. - С. 75-80.
7. Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. №1.
8. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2007. № 9.
9. Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. №9.
10. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-Холдинг, 2005.
11. Клецель А. Анатомия для дизайнера // Publish, 2006. №8.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н.. - СПб: «Питер», 2004.
13. Литевка В. Бренд - Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. №11.
14. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
15. Новиков С. Упаковка приглашает // Тара и упаковка, 2004. № 2.
16. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. - №10. - 2001. - С. 15-22.
17. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. - М.: «Банки и биржи», 2005.
18. Самойленко Е. Привлекательность упаковки // Курсив, 2005. №2.
19. Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. - М.: Гелла - Принт, 2002.
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. - СПб: «Питер», 2009.
21. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб: «Питер», 2000.
22. Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, 2006. № 4.
23. Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. - №8. - 2007. - С. 37-43.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.