Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту

Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 435 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная рыночная конъюнктура рынка отличается высоким уровнем конкуренции и для получения экономического результата и сохранения конкурентоспособности фирме следует контролировать и поддерживать на высоком уровне информационное обеспечение процессов производства, начиная с закупки и кончая сбытом продукции. Во внешней сфере деятельности фирмы причиной успеха или неудачи на рынке могут служить: оперативное получение информации о том или ином событии или коммерческой ситуации, сложившейся на рынке; получение запроса на поставку или отказ от неё. В современных условиях развитие маркетинговых информационных систем связано, прежде всего, с возрастанием роли маркетинга в деятельности организаций. Специалисты в области маркетинговой деятельности вынуждены работать в условиях развитой информатизации – насыщения производства и непроизводственной сферы огромными потоками информации, что требует исключительного внимания к процессам их управления. Таким образом, в маркетинге на сегодняшний день, определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Среди современных направлений в работе с системами маркетинговой информации можно выделить три наиболее перспективных: внедрение новых методов сбора и анализа данных; формирование новых подходов к анализу рынка с помощью микромаркетинга и маркетинга баз данных; применение нововведений в области организации имеющихся маркетинговых данных. Цели практики - ознакомление с целями и задачами предприятия, как они трансформируют функциональные обязанности, структуру рабочих функций на конкретном экономическом объекте; изучение источников информации для управленческих решений, а также орга¬низацией рабочих мест специалистов по маркетингу и менеджменту. 2. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту

Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентам
I. Общие положения
1. Менеджер по ключевым клиентам относится к категории специалистов.
2. На должность Менеджера по Ключевым Клиентам назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в области сбыта не менее 2 лет.
3. Назначение на должность Менеджера по Ключевым Клиентам и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия по представлению Начальника Оптового отдела, с согласия Коммерческого директора.
4. Менеджер по Ключевым Клиентам должен знать:
4.1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Компаний по оптовой торговле продуктами питания.
4.2.Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере.
4.3.Требования федеральных и местных органов к правилам организации торговли.
4.4.Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж.
4.5.Состояние и перспективы развития закрепленных за ним каналов сбыта продуктов питания.
4.6.Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия.
4.7. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции.
4.8. Базу данных предприятия, а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.
4.9. Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.
5. Менеджер по Ключевым Клиентам подчиняется непосредственно Начальнику Оптового отдела по Москве и Подмосковью, выполняет распоряжения Коммерческого директора.
6. На время отсутствия Менеджера по Ключевым Клиентам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой Менеджер Отдела, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика \" Ролл-тех \" 4
2. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту 12
3. Анализ объема, структуры, источников информации, которые используют специалисты по маркетингу и менеджменту для принятия решения 21
4. Организация рабочего места специалиста 26
Заключение 29
Список литературы 30


Литература


1. Валовая М. Д. Реклама, как составной элемент политики коммуникаций в маркетинге./ М. Д. Валовая // Маркетинг. – 2010. - №6. – С.18.
2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. / О.С.Виханский, А.И. Наумов – М.: Гардарики, 2008. – 528с.
3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т.- Т П./ Е.Н. Зарецкая– М.: Дело, 2006.- 720с.
4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 328с.
5. Лапидус В.А. Основы всеобщего менеджмента качества – TQM: Методическое пособие к учебному курсу TQM-1 /В.А.Лапидус. Н.Новгород: СМЦ «Приоритет», 2007. – 126 с.
6. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник/ А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 384 с.
7. Панкрухин А. П. Основы и перспективные направления рекламной деятельности./ А. П. Панкрухин//Генеральный директор. – 2010. – Март. – С.27.
8. Розова Н.К. Менеджмент качества /Н.К.Розова.- СПб.: «Вектор», 2005. – 290 с.
9. Степаненко В., Рыбщук А. Роль рекламы в бизнесе./ В.Степаненко, А.Рыбщук // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2010. - №2. – С.25.
10. Травин В.В. Мотивационный менеджмент: уч. практич. пособие для вузов./ В.В.Травин, М.И.Магура, М.Б.Курбатова – М.: ДЕЛО, 2005. - 96 с.
11. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента./ Э.А. Уткин - М.: ЭКМОС, 2007. - 352 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности управления персоналом в Японии Курсовая 2011 43 645
Кадровое планирование на предприятии Курсовая 2011 32 480
Регулирование занятости персонала организации Курсовая 2010 21 1500
Формирование и подготовка кадрового резерва Курсовая 2001 34 1500
Система переподготовки и повышения квалификации персонала и специалистов Курсовая 2002 27 1500
Управление персоналом и лидерство ООО «ПУЛЬС ИНВЕСТ» Курсовая 2003 32 1500
Управление организационным поведением в ЗАО Первая помощь Курсовая 2011 25 1500
Межличностные конфликты в организации Курсовая 2011 77 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2006 28 1500
Анализ системы оплаты труда на ОАО «Северский трубный завод» Курсовая 2007 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.