Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Стремительно развитие современного рынка услуг предопределило необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг.
В настоящее время данная сфера экономики становится все более значимой для всей страны, так как она создает новые рабочие места, внося при этом значительный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными потребителями такими как отделы и подразделения организаций.
Особое развитие в последние годы получил маркетинг медицинских услуг. Это стало возможным благодаря переходу большей части медицинских услуг на оплачиваемые условия самими потребителями. Иными словами, маркетинг услуг в сфере медицины стал развиваться после того, как государство открыло для медицины рынок во всех его смыслах.
Целью настоящей работы стало изучение особенностей маркетинга сестринских услуг, как одного из видов маркетинга медицинских услуг.
На основании этой цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение понятия «услуга» и его особенностей.
• Изучение понятия «маркетинг» и его необходимости.
• Изучение особенностей маркетинга услуг.
• Изучение маркетинга в сфере медицины.
• Изучение сестринских услуг как вида медицинских услуг и особенностей их продвижения на рынке.
Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинга услуг как одного из направлений современного маркетинга 4
1.1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты 4
1.2. Услуга и особенности маркетинга услуг 6
1.3. Эффективность маркетинга отношений в сфере услуг 9
Глава 2. Медицинский маркетинг в современных экономических отношениях 12
2.1. Сестринское дело как вид медицинских услуг 12
2.2. Рынок медицинских и сестринских услуг в современной экономике 13
2.3. Особенности маркетинга сестринских услуг 15
Заключение 18
Список литературы 19

Литература


1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 231 с.
2. В.П. Бугаков Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/10.shtml
3. Воробьева А. «Маркетинг в здравоохранении». Электронная статья. – 27/11/2009 http://consulting.cpmbusiness.ru/stati/marketingvzdravoohranenii
4. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
5. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
6. С.П.Кущ, А.А.Афанасьев «Маркетинговые подходы компании на разных уровнях управления межфирменной сетью». – Электронная статья. – апрель 2004. - http://www.djoen.ru/marketing/trejd-marketing-marketing-vzaimootnoshenij.html
7. Павлов Ю. И., Лапик С. В. «Управление ЛПУ. Общие вопросы, Организация работы медицинских отделений и служб, Общие вопросы кадровой работы, Квалификация персонала». - Журнал \"Главная медицинская сестра\", №10- 2009
8. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
9. Стенли Соммерсби «Трейд маркетинг – маркетинг взаимоотношений». – Электронная статья. – 10 сентября 2007. - http://www.djoen.ru/marketing/trejd-marketing-marketing-vzaimootnoshenij.html
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
11. Шарабичев Ю.Т. «Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением». - http://medinfa.ru/article/99/118232/
12. «Правильные отношения – взаимовыгодные отношения». – Электронная статья. - http://www.connect.ru/article.asp?id=3889
13. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.