Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Роль и значение маркетинга в организации

Роль и значение маркетинга в организации Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Роль и значение маркетинга в организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Термин «маркетинг» от англ. marketing — торговля, продажа, сбыт, которое, в свою очередь, является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении — рыночная деятельность.
Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. На рубеже XIX и XX столетий он появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур .
Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам ХХ в., хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.
Эволюция маркетинга как науки, так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации. Эти определения носят несколько ограниченный характер. Их недостатки заключаются в преувеличении роли товародвижения и каналов сбыта, недооценке взаимодействия покупателей и продавцов и влияния на маркетинг различных социальных групп.
Современные определения маркетинга содержат, как правило, более широкий диапазон функций.
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена .

Содержание


Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1. Методы, применяемые при разработке стратегии маркетинга 4
1.2. Сущность и задачи управления рекламной деятельностью предприятия 8
2. Анализ внутренней и внешней среды ЗАО «Alan-Z» 16
3. Проектная часть 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 35

Литература


1. Алтухова Н.В. Рекламное дело. – Саратов: Саратовский гос. технический ун-т, 2006. - 168 с.
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация. – 3-е изд. – М.: Гелла-принт, 2004. 256 с.
3. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 195 с.
4. Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2003. – 562 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – Стр. 45.
6. Зыбин О.С. БРЕНДИНГ – маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров. – СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2007. – 258 с.
7. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов: [перевод с английского] / Под ред. Л. Баттерфилда. – М.: Эксмо, 2007. – 395 с.
8. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
9. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент. – М.: Дашков и К°, 2008. – 286 с.
10. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. – М.: АСТ, 2007. – 267 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – Стр. 178.
12. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Изд-во ПРИОР, 2002. – 259 с.
13. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Grebennikov, 2008. – 294 с.
14. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Спб.: Питер, 2000, 305 с.
15. Учёнова В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? – М.: ЮНИТИ, 2008. - 395 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Мотивация труда Курсовая 2010 33 1500
Совершенствование системы обеспечения связи на железнодорожном транспорте Курсовая 2010 19 1500
Характеристика целей предприятий торговли Курсовая 2000 30 1500
Разработка управленческого решения Курсовая 2002 15 1500
Организация труда в аппарате управления предприятием Курсовая 2010 21 1500
Оргнанизация как система управления Курсовая 2010 30 1500
Стратегический менеджмент: цели, задачи, функции Курсовая 2010 35 1500
Внешняя среда организации Курсовая 2010 18 1500
Международная безопасность Курсовая 2010 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.