Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Торговля и коммерческая деятельность - Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития

Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития Торговля и коммерческая деятельность. Курсовая

  • Тема: Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Торговля и коммерческая деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 540 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность данной темы заключается в том, что теоретические и методологические основы экономической теории и международной экономики в данном вопросе являются базой для практического осуществления государством внешнеторговой деятельности. Страны учувствуют в международной торговле по двух основным причинам, каждая из которых вносит вклад в получение выгоды от внешнеэкономической деятельности. Во-первых, государства непохожи друг на друга (по размеру территории, населения, уровню минерально-сырьевой базы и т.д.). Во-вторых, страны занимаются международной торговлей для того, чтобы добиться экономии, обусловленной ростом масштаба производства. Целью работы является изучение торговли как вида предпринимательской деятельности, ее состояние и перспективы развития. Задачами работы является: - изучение формирования потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля»; - рассмотрение показателей развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне; - изучение торговли как основной предпринимательской деятельности для удовлетворения потребностей населения товарами и услугами; - рассмотреть понятие организации (предприятия) в условиях рынка как основного звена отрасли «Торговля»; - изучить планирование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности в торговом предприятии; - провести расчёт показателей хозяйственно-финансовой деятельности по предприятию торговли (экономическое задание) 1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля».

Вопросы формирования потребительского рынка, его функционирование и стабилизации решаются многими отечественными и зарубежными учеными-экономистами.
В связи с объективной необходимостью разработки и обоснования механизма функционирования потребительского рынка, с учетом проведенных реформ и интеграции страны в мировую хозяйственную систему, в экономической литературе появились новые исследования данной проблемы. В тоже время вопросы, связанные с сущностью формирования и регулирования продовольственного рынка, требуют дальнейшего исследования .
Элементами продовольственного рынка выступают, с одной стороны, товары и услуги, предназначенные для удовлетворения потребностей членов общества, с другой - количество и масса денег, которые могут быть использованные (израсходованы) для их приобретения.
Взаимодействие этих составляющих находится под влиянием закона спроса и предложения, в результате чего складывается стереотип поведения каждого участника рынка.
В условиях формирования рыночной экономики продовольственный рынок, в результате внутренних присущих ему противоречий, неспособен самостоятельно решать проблемы обеспечения потребностей общества необходимыми товарами и услугами.
Поэтому роль организационно - экономического маркетингового механизма регулирования продовольственного рынка, состоит в минимизации действий монополистических образований, смягчении негативного влияния мирового рынка, обеспечении равновесия между производством и потреблением, формировании и удовлетворении потребностей, обеспечении интернационализации потребностей с условием сохранения национальных традиций.
При таких взаимодействиях составляющих управления продовольственным рынком, обеспечивается удовлетворение потребностей общества в целом, и субъектов продовольственного рынка в отдельности.
Более глубокий анализ данной проблемы, предполагает группирование объективных законов экономики, что позволяет рассматривать их как механизм обеспечения сбалансирования или достижения равновесия интересов потребителей и производителей, их ресурсных возможностей, перспектив поиска и нахождения компромиссных решений во взаимодействии на рынке товаров и услуг.
На основании исследования потребления как экономической категории, которая характеризирует конкретную сферу общественного воспроизводства, выделены признаки, которые наибольшей мерой раскрывают её смысл (содержание).

Содержание


Введение 3
1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля». 4
2. Показатели развития торговли, характеризующие современное состояние потребительского рынка на федеральном и региональном уровне (по данным статистических материалов) 8
3. Торговля - основная предпринимательская деятельность для удовлетворения потребностей населения товарами и услугами 11
3.1. Сущность и функции торговли 11
3.2. Виды торговли 12
3.3. Разнообразие форм собственности в торговле. Организационно-правовые формы организации торговли 13
3.4. Государственное регулирование торговой деятельности 19
3.5. Перспективы развития отрасли «Торговля» 22
4. Понятие организации (предприятия) в условиях рынка как основного звена отрасли «Торговля». 26
5. Планирование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности в торговом предприятии. 28
6. Прогноз (расчёт) показателей хозяйственно-финансовой деятельности по предприятию торговли (экономическое задание). 30
Обобщение материала, выводы и предложения 35
Список использованной литературы 36

Литература


1. Азарян О.М. Потребительский рынок Украины: состояние и перспективы развития / Уч. пособ. / О.М. Азарян– К.: НМЦВО МОН Украины, НВФ \"Студцентр\", 2007. – 265 с.
2. Бардина М. П. Субъекты внешнеэкономической деятельности/ М.П. Бардина //Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. М.: Эсмо, 2007. – 277с.
3. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. / С.С. Гаркавенко – М.: Либра, 2007. – 712 с.
4. Маркетинг / Руделиус У. и др. – М.: Неново, 2007. – 706 с.
5. Основы торговой политики и правила ВТО. - М.: МГУ, 2008. - 222с.
6. Поздняков В. С. Межгосударственные соглашения о товарообороте и договоры купли-продажи/ В. С. Поздняков //Экспортно-импортные операции. М.: Приор, 2008. – 271с.
7. Усенко Е. Т. Сущность и формы социалистической монополии внешней торговли/ Е. Т. Усенко //Внеш. торговля. - 2009. - № 6. - C. 40.
8. Шершеневич Г. Ф. Учебник торгового права (по изданию 1914 г.). - М.: Приор, 2008. – 213с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса Курсовая 2011 27 405
Управление службой сбыта Курсовая 2011 35 525
Сетевая торговля в РФ Курсовая 2011 41 615
Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания Курсовая 2006 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.