Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии

Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 705 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Розничная торговля как сфера деятельности обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка. Ей присуща важная роль в решении социально-экономических проблем экономики, ее деятельность стимулирует развитие производства в целом и, в том числе, производство товаров и оказание услуг. В ходе реформирования экономики розничная торговля в последнее время претерпела ряд значительных положительных структурных изменений, создавших базу для становления рыночных отношений. Прежде всего, изменились организационно-правовые формы и виды предприятий розничной торговли. На смену монопольной системе государственной торговли приходит система свободного предпринимательства, основанная на самостоятельности и независимости хозяйствующих субъектов. Целью курсовой работы является изучение коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и определение путей ее совершенствования. Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических основ коммерческой деятельности в розничных предприятиях; 2) анализ состояния коммерческой деятельности в магазине «Инструмент плюс»; 3) разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности в магазине «Инструмент плюс». Объектом исследований в работе выступает оптово-розничное торговое предприятие в магазине «Инструмент плюс». Предмет исследования – коммерческая деятельность данного предприятия. 1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле

Коммерческой деятельностью можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, кондиций, качества, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат .
Коммерческим можно назвать предприятие, деятельность которого состоит как в добыче (извлечении), производстве, так и просто покупке и последующей продаже (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли).
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли .
В отечественной экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности. Приведем наиболее распространенные из них:
 коммерция – «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (согласно определению из Толкового словаря В.И. Даля);
 коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса;
 коммерческая деятельность – особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия;
 коммерческая деятельность – это все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете интересов и запросов потребителей;
 коммерческая деятельность – комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова;
 коммерческая деятельность – оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
Термин «коммерция» (от лат. commercium – торговля) имеет двоякое значение: в одном случае он охватывает отрасль торговли, в другом – торговые процессы, направленные на активизацию и осуществления купли-продаж товаров. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением коммерции .

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях 5
1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке 9
1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе 15
2. Анализ и оценка экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Инструмент Плюс» 20
2.1. Общая характеристика ООО \"Инструмент Плюс\" 20
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 22
2.3. Оценка стратегического потенциала предприятия 24
3. Повышения эффективности коммерческой деятельности ООО \"Инструмент Плюс\" 32
3.1. Обоснование создания отдела сервиса на торговом предприятии 32
3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта создания сервисного отдела 37
Заключение 41
Список источников 42
Приложения 45

Литература


1. Алексеенко М. Диверсификация деятельности малых предприятий/ М. Алексеенко // Экономика. - 2002. - №11. - с. 23-30
2. Армстронг Г. Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, / Г.Армстронг, Ф.Котлер, - М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
3. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие М. М. ./ Глазов - СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
4. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
5. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. / А.В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская — СПб: Питер. 2002. — 352с.
6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга/ П.Б. Иванченко / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А.В. Зырянова. -- Екатеринбург: РНФ \"Солярис\", 2005. -- 416 с.
8. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2006.-377с.
9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
10. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. - 287с.
12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 373 с.
13. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. – 166 с.
14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом \"Вильямс\", 1998. – 1056 с.
15. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб./ В. К. Памбухчиянц— М.: Маркетинг, 2009.— 448 с.
16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с.
17. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие./ Д.В. Петухов - М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. - 367 с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. / Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248с.
19. Торговля и менеджмент продаж : пер. с англ. / Р. Д. Хисрик, Р. В. Джексон . – М. : ФИЛИНЪ, 1996 . – 368 с.
20. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. –М.: ТОО Люкс-арт, 2008. – 296 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегия и миссия предприятия на примере ОАО на примере «Кольская мебельная фабрика» Курсовая 2011 44 660
Стратегический менеджмент Вим-биль-дан Курсовая 2011 31 465
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир Курсовая 2010 47 1500
Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции Курсовая 2010 46 1500
Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы Курсовая 2011 35 1500
Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства Курсовая 2011 43 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 31 1500
Стратегический менеджмент "Русский пельмень" Курсовая 2011 43 645
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 33 1500
Стратегический менеджмент на примере предприятия ООО Промстройкомплект Курсовая 2011 37 555
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.