Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Игровые методы в обучении и развитии персонала

Игровые методы в обучении и развитии персонала Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Игровые методы в обучении и развитии персонала
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 495 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Одна из тем интересующая сегодня менеджеров по персоналу - ролевые игры или использование игровых методов в подборе персонала. Безусловно, изначально ролевые игры были предназначены для обучения тем или иным навыкам, но ведь практически любая обучающая процедура может рассматриваться и как метод оценки. Ролевая игра, построенная на активной работе участников в тех или иных ситуациях, тем более позволяет глубже посмотреть на людей. Итак, ролевая игра, как метод оценки – это импровизированное сценическое представление проблемной ситуации, целью которой является наблюдение за участником в заданной ему роли или (по условиям игры) выбираемой им самим. Чтобы составить ролевую инструкцию, необходимо сделать описание ситуации, контекста и задания, которое нужно будет выполнить кандидату. Информации в инструкции должно быть минимально и достаточно. Не стоит перегружать инструкцию излишними деталями (если только это не входит в ваш план), цифрами, фактами. От точности инструкций зависит и получаемый результат (каков вопрос, таков ответ). Необходимо оценить вариант – можно или нет участникам ее записывать. Еще важным является вступительное слово – о чем сказать кандидатам перед игрой, на что их настраивать и как это сделать. Необходимо не забывать что в любой момент можно встретиться с сопротивлением, попыткой уронить авторитет и т.д. Необходимо заранее подготовить возможные ответы и мотивирующие установки, продумать обсуждение результатов игры, написать вопросы, определиться с типом обратной связи и сценарием окончания процедуры (благодарность, дальнейшие действия, прощание и т.д.). Конечно, для того, чтобы освоить этот метод, было бы полезно попробовать это вместе с опытным тренером или инструктором. Но в любом случае, если тренироваться необходимо на практике, тогда достаточно быстро можно освоить новый инструмент работы, который поможет более точно подбирать персонал не только по его деловым характеристикам, но и по степени близости к корпоративной культуре компании. 1.1. Оцнека и подбор персонала на предприятиях
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов организации[7].
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта.
Проблему объективности оценки можно было бы сформулировать следующим образом, в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
объективно — вне зависимости от какого-либо частного мнения или отдельных суждений;
надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом;
процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны не узкому кругу специалистов, а понятны и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности);
проведение оценочных мероприятий должно не дезорганизовывать работу коллектива, а встраиваться в общую систему кадровой работы в организации таким образом, чтобы реально способствовать ее развитию и совершенствованию[14].
Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:
предварительную отборочную беседу;
заполнение бланка заявления;
беседу по найму (интервью);
тестирование; профессиональное испытание;
проверку рекомендаций и послужного списка;
медицинский осмотр;
принятие решения.
Ступень 1. Предварительная отборочная беседа. Беседа может проводиться различными способами. Для некоторых видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили на будущее место работы , тогда ее может проводить линейный менеджер , в других случаях это не важно и ее проводит специалист отдела кадров.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМЫ И ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Оцнека и подбор персонала на предприятиях 5
1.2. Методы оценки персонала 9
2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА 13
2.1. Игротехнический способ и применение его менеджерами по персоналу 13
2.2. Ассессмент-центр и его применение в подборе персонала 14
2.3. Методы оценки поведения персонала 15
2.3.1 Служебный спектакль 15
2.3.2. Взрослые игры 16
2.4. Применение Ассессмент-центра в России 19
3. ВЫБОР ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ПЕРСОНАЛУ 23
3.1. Подбор менеджерами по персоналу методов проведения ролевых тренингов 23
3.2. Преимущества ролевых игр в консалтинге 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Литература


1. Астахова С. Кто готов управлять: как выявить характерные мотивации / С. Астахова // Кадровый менеджмент - 2007 - №7 – С.3-16.
2. Беляцкий Н. Управление персоналом: учебник / Н. Беляцкий– М.: Высш. школа, 2008 – 234с.
3. Борисова Е. Подготовка к тренингу/ Е. Борисова // Служба кадров и персонал - №9 – 2005 – С.3-6.
4. Бряузов К. Массовый подбор. Работать лучше – для лучшей жизни / К.Бряузов // Кадровый Менеджмент - №5 - 2007. – С.11-12.
5. Демин Ю. М. Ассессмент персонала. Как объективно оценить деловые качества сотрудника и соискателя за 15 минут / Ю. М. Демин - С.-Пб.: Питер, 2008 - 441с.
6. Занковская Т. Опыт отбора и найма персонала в Представительстве иностранной компании/ Т. Занковская // Персонал - №12 – 2000 – С.45-47.
7. Иванова С. Типовые поведенческие ¬сценарии и эффективная коммуникация / С. Иванова // Персонал-Микс - №8 – 2005 – С.3-6.
8. Казусы на пути к успеху // Виват персонал - №6 – 2006 – С.1-13.
9. Краснова С. Тестирование персонала: мифы и реальность/ Е. Борисова // Служба кадров и персонал - № 6 – 2004 – С.2-8.
10. Купер Д. Отбор и наем персонала: Технологии тестирования и оценки/ Д. Купер, И. Т.Робертсон, Г. Тинлайн– М.: Вершина, 2008 – 221с.
11. Мастер-класс по управлению персоналом - М.: Гросс-Медиа, 2006 – С.3-4.
12. ПАСС Ю. Ключи к подбору персонала/ Ю. ПАСС // Кадровое дело - №4, 2004 – С.10-12.
13. Пьер Морнель, Технологии эффективного найма: Новая система оценки и отбора персонала - читаем, запоминаем, пользуемся!/ Пьер Морнель, - М.: Издательство «Добрая книга», 2005. – 334с.
14. Рудавина Е. Р Книга директора по персоналу: практические рекомендации./ Е. Р.Рудавина, В. В. Екомасов - С.-Пб: Питер, 2008 - 390с.
15. Румянцева Е. Как найти идеального сотрудника./ Е.Румянцева, - М.: Вершина, 2007. – 218с.
16. Салли Витл Почему традиционные методы обучения не подходят для топ-менеджеров? / Витл Салли // HR менеджмент - №5 - 2007. – С.2-4.
17. Смирнова И. Оправдывая ожидания: кадровый резерв - стратегический ресурс компании / И. Смирнова // Кадровый менеджмент - 2007 - №7 – С.12-14.
18. Суматохина И. Менеджер по продажам: как найти лучшего/ И. Суматохина // Кадровый Менеджмент - №6 – 2007 – С.12.15
19. Шахбазов А. Перспективы HR в России / А. Шахбазов - М.: E-xecutive 2007 – 289с.
20. Шмидт В. Проблемы и технологии оценки персонала / В. Шмидт - М.: Речь 2008 - 211с.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту Курсовая 2011 29 435
Особенности управления персоналом в Японии Курсовая 2011 43 645
Кадровое планирование на предприятии Курсовая 2011 32 480
Регулирование занятости персонала организации Курсовая 2010 21 1500
Формирование и подготовка кадрового резерва Курсовая 2001 34 1500
Система переподготовки и повышения квалификации персонала и специалистов Курсовая 2002 27 1500
Управление персоналом и лидерство ООО «ПУЛЬС ИНВЕСТ» Курсовая 2003 32 1500
Управление организационным поведением в ЗАО Первая помощь Курсовая 2011 25 1500
Межличностные конфликты в организации Курсовая 2011 77 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2006 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.