Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
  • Автор: Михаил
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: игу, братск
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа, преследует цель о введении понятий рекламы и маркетинга, определения важности рекламы в системе маркетинга. Тема, выбранная автором, нашла свою актуальность. Несмотря на то, что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще толком не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. Реклама – самый заметный элемент маркетинга, который навлекает на себя критики больше, чем что бы то ни было, как внутри самого бизнеса, так и за его пределами. Даже если вы с коллегами заказали столик в новом ресторане в первый день его работы, можете быть уверены в том, что представители рекламного агентства побывали здесь неделю назад. Можно спорить о том, начинается ли маркетинг с рекламы или нет, но буква ударного слога с слове ре-клА-ма говорит сама за себя. Да разве мы имели бы возможность рассуждать на эту тему, если бы в свое время Ева не клюнула на рекламу яблок. Уже в период «первобытного коммунизма» социально значимая информация, способствующая быстрому позиционированию субъекта в обществе, помещалась на самом носителе – человеке, выполняя функции антропотекстовой коммуникации. Любой участник карнавального шествия являлся одновременно субъектом и объектом влияния первичных форм рекламного воздействия – проторекламы, которая выступает в виде всевозможных украшений, раскрасок, элементов одежды, татуировок, шрамов… Изобретение И. Гуттенбергом печатного станка позволило тексту, нанесенному на бумагу, жить своей независимой жизнью. Коммуникатору больше не требовалось прилагать свои душевные силы для общения с аудиторией «один на один». За него эти функции успешно выполнял печатный текст, претерпевший существенные изменения в процессе имиджирования, и в первую очередь благодаря рекламе. С началом Великой депрессии в период мирового кризиса капитализма (1929-1933) ассигнования на рекламу резко снизились и даже поднялась волна протеста против рекламы вообще и ложной рекламы в частности. Активные выступления общественности привели к тому, что в развитии рекламы наступил так называемый исследовательский период: Дж. Геллап, А. Нильсен, Д. Старч приложили немало сил для исследования этого явления. Была обнаружена и доказана прочная связь между рекламой и паблик рилейшнз, обосновано различное влияние рекламы на группы потребителей и, наконец, подготовлена почва для маркетинговых исследований рынка. На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не несли никакой ответственности за ее содержание. Отсутствие надежной юридической базы - не единственный фактор, отрицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов. В современной ССМК информационные монополисты заинтересованы, прежде всего, в расширении своей аудитории вне зависимости от ее политических взглядов и настроений, рекламодатели на первый план выносят свои цели – привлечение новых клиентов. Сама же реклама начала играть роль своеобразного регулятора общественного согласия, достигаемого благодаря тому, что телезрители видят одни и те же образцы товаров, прибегают к стандартным услугам и в конечном счете приучаются к определенному образу жизни. Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе ("директ мейл"), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Вне всяких сомнений, творческая реклама продает лучше. Кроме того, она является органичной составляющей экономического и коммуникационного маркетинга. Отсюда становится понятной прямая связь между жизненным циклом товара и содержанием рекламного обращения, рекламной идеей и выбором наиболее оптимального медиаплана. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ ……………………………………………………… 7
1.1. Виды рекламы
1.2. Цели рекламы
1.3. Стиль рекламы
2. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ………………………………………………… 11
2.1. Цели и принципы маркетинга
2.2. Категории маркетинга
3. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ……………………………… …………………………… 16
3.1. Реклама как особый вид маркетинговой деятельности
3.2. Маркетинговые коммуникации как система
3.3. Реклама в маркетинговом комплексе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…………….. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..…. 30

Литература


1. Тимофеев М.И., Т41 Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174 с.
2. Основы рекламного дела. Дональд У. Джунген-Хаймер, Гордон И. Уайт (перевод с англ. Б. Косенкова) АООТ Корпорация «Федоров» г. Самара 1996г.
3. Р 41 Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо 2005. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса). Реньев А.П.
4. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.М. Борисов.–М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 624 с.: ил.
5. Журнал «Индустрия Рекламы» №17 (92), сентябрь, 2005г. – 70 с.
6. Музыкант В.Л., М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции.–М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.: ил.
7. Ляпина Т.В. Л 97 Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. К.: «Альтерпрес», 2002. – 336 с.
8. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
9. Федько В.П. Ф32 Маркетинг для студентов вузов. Серия «Шпаргалки». Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.
10. Крэнделл Р. К 85 1001 способ успешного маркетинга… / Рик Крэнделл. – Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 496 с.: ил.
11. Джо Витале. – Малый бизнес: Реклама. (Пер. с англ.) – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 224 с.
12. Л 87 Лучшие рефераты по маркетингу/ Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
13. В 32 Вествуд Дж., Как написать маркетинговый план. / Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
14. Амблер Т. А 61 Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
15. Гилберт А. Черчилль Ч50 Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2001. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2010 31 1000
Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы Курсовая 2011 36 540
Роль рынка рекламных услуг в экономике Курсовая 2011 33 495
Технология создания позитивного имиджа специалиста Курсовая 2010 30 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям Курсовая 2010 25 1500
Оптимизация медиаграфика Курсовая 2010 33 1500
Эффективность рекламной деятельности по сбыту Курсовая 2006 26 1500
Паблисити сущность и особенности в ПР-деятельности Курсовая 2011 39 585
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.