Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама как элемент маркетинга

Реклама как элемент маркетинга Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Реклама как элемент маркетинга
  • Автор: Михаил
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: игу, братск
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа, преследует цель определения важности рекламы в системе маркетинга, положение рекламного менеджмента на международном уровне. Тема, выбранная автором, нашла свою актуальность. Несмотря на то, что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще толком не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. Реклама – самый заметный элемент маркетинга, который навлекает на себя критики больше, чем что бы то ни было, как внутри самого бизнеса, так и за его пределами.
Даже если вы с коллегами заказали столик в новом ресторане в первый день его работы, можете быть уверены в том, что представители рекламного агентства побывали здесь неделю назад. Можно спорить о том, начинается ли маркетинг с рекламы или нет, но буква ударного слога с слове ре-клА-ма говорит сама за себя. Да разве мы имели бы возможность рассуждать на эту тему, если бы в свое время Ева не клюнула на рекламу яблок.
С началом Великой депрессии в период мирового кризиса капитализма (1929-1933) ассигнования на рекламу резко снизились и даже поднялась волна протеста против рекламы вообще и ложной рекламы в частности. Активные выступления общественности привели к тому, что в развитии рекламы наступил так называемый исследовательский период: Дж. Геллап, А. Нильсен, Д. Старч приложили немало сил для исследования этого явления. Была обнаружена и доказана прочная связь между рекламой и паблик рилейшнз, обосновано различное влияние рекламы на группы потребителей и, наконец, подготовлена почва для маркетинговых исследований рынка.
На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров.
В современной ССМК информационные монополисты заинтересованы, прежде всего, в расширении своей аудитории вне зависимости от ее политических взглядов и настроений, рекламодатели на первый план выносят свои цели – привлечение новых клиентов. Сама же реклама начала играть роль своеобразного регулятора общественного согласия, достигаемого благодаря тому, что телезрители видят одни и те же образцы товаров, прибегают к стандартным услугам и в конечном счете приучаются к определенному образу жизни.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ……………………………… ……………………………. 6
1.1. Маркетинговые коммуникации как система
1.2. Реклама как особый вид маркетинговой деятельности
1.3. Реклама в маркетинговом комплексе
2. МЕЖДУНАРОДНЫ Й РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ…………………...18
2.1 Особенности рекламного менеджмента на международном рынке
2.2 Языковые ограничения
2.3 Стадии рекламного коммуникативного процесса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА г. БРАТСКА ………………………………………………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ №1………………………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ №2………………………………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ №3…………………………………………………45

Литература


1. Амблер Т. А 61 Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Б83. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева – М.: Аспект Пресс, 2003. – 141 с.
3. Журнал «Индустрия Рекламы» №17 (92), сентябрь, 2005г. – 70 с.
4. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
5. Крэнделл Р. К 85 1001 способ успешного маркетинга… / Рик Крэнделл. – Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 496 с.: ил.
6. Ляпина Т.В. Л 97 Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. К.: «Альтерпрес», 2002. – 336 с.
7. Музыкант В.Л., М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции.–М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.: ил.
8. Основы рекламного дела. Дональд У. Джунген-Хаймер, Гордон И. Уайт (перевод с англ. Б. Косенкова) АООТ Корпорация «Федоров» г. Самара 1996г.
9. Р 41 Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо 2005. – 352 с. – (Профессиональное издание для бизнеса). Реньев А.П.
10. С30 Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-272 с.
11. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.М. Борисов.–М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 624 с.: ил.
12. Тимофеев М.И., Т41 Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174 с.
13. Федько В.П. Ф32 Маркетинг для студентов вузов. Серия «Шпаргалки». Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2010 31 1000
Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы Курсовая 2011 36 540
Технология создания позитивного имиджа специалиста Курсовая 2010 30 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям Курсовая 2010 25 1500
Оптимизация медиаграфика Курсовая 2010 33 1500
Эффективность рекламной деятельности по сбыту Курсовая 2006 26 1500
Паблисити сущность и особенности в ПР-деятельности Курсовая 2011 39 585
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.