Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Убеждение движущая сила рекламы

Убеждение движущая сила рекламы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Убеждение движущая сила рекламы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 570 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В наше время жизнь без рекламы невообразима. Она оказывает влияние на наши убеждения и предпочтения, формирует восприятие себя, окружающего мира. С помощью рекламы моделируются готовые формы поведения в различных ситуациях в зависимости от условий. Неоспоримое влияние реклама имеет на создание нами положительных и отрицательных образов. Мы часто покупаем то, что нам предлагают, советуют. Каждый из нас, порой даже не замечая этого или отказываясь признавать, находится под влиянием рекламы. Мы просто не замечаем ее влияния, так как часто реклама воздействует на нас на подсознательном уровне, при этом достигая своей главной цели. Реклама – важный фактор, влияющий на развитие современного общества. Она непосредственно сегодня влияет на его культуру. Реклама - явление сложное. С одной стороны, она может проинформировать человека, дать ему ключ к решению проблемы, а с другой – она может навязывать ложные установки и отрицательные ценности. Реклама умело формирует картину мира современного человека, и поэтому ее можно приравнять к мифу. Сейчас реклама влияет и на сознательную, и на бессознательную сферы поведения человека. Реклама пытается удовлетворить наши потребности. И начинает при этом с простейших биологических потребностей, например, реклама пищевых продуктов. «Ой, как вкусно!». Молодой человек наслаждается вкусом сметаны, девушка кладет в рот кусок шоколадки с неземным блаженством на лице. Все довольны и счастливы, ибо насытились. Бывает и реклама, которая апеллирует к потребностям другого уровня. Так, женщина, которая хочет выглядеть красивой и чувствовать себя желанной, должна мыть волосы шампунем определенной марки, пользоваться хорошими духами, и это внушает нам реклама. Есть еще потребность в общественном признании, желание чувствовать себя великим. К этой потребности апеллирует реклама косметики, автомобилей, компьютеров, квартир. У нас в городе появился новый жилой комплекс под названием «Остров Свободы». Я так понимаю, что тех, кто там поселился, ждет счастье неземное. Цель работы – изучить убеждение как движущую силу рекламы. Задачи: - изучить психологические методы воздействия на массовую аудиторию ; определить рекламу как инструмент убеждения; изучить убеждение: движущая сила рекламы. 1. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию
Влияние массовых коммуникаций направлено на формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов и проявляется во всех видах массово-коммуникативных действий, включая рекламу и PR (так называемый паблик рилейшнз, т.е. связи с общественностью) .
В современном мире реклама является одним из важнейших видов коммуникативной деятельности и понимается, как открыто оплачиваемые продавцом или производителем отношения между ним и покупателем. Рекламой является \"обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами\". Через средства массовой коммуникации (СМК) рекламируется практически все, что может быть куплено, и реклама чего может быть оплачена. Существует множество техник по созданию рекламы, рекламоведение стало одной из самых популярных вузовских дисциплин. На телевидении, например, рекламы порой бывает больше, чем социальной проблематики; СМК все больше и больше становятся коммерческими предприятиями. По сути своей реклама - это приглашение покупателей купить конкретный товар, призыв к действию, это своеобразная агитация. Конечной целью рекламы, как и PR, является воздействие на общественное мнение. В рекламе эта цель достигается посредством открытых усилий по продвижению на рынок товаров, услуг и даже (в случае с политической, религиозной или социальной рекламой) идей и идеологических конструкций. Объявление может считаться рекламой только в том случае, если в нем представлен рекламодатель, что полностью соответствует намерениям последнего (в противном случае, зачем ему давать рекламу?). Процесс функционирования рекламы включает в себя решение пяти задач:
• назвать товар (продукт) и выделить его среди прочих;
• передать информацию о товаре, его качествах и месте реализации;
• побуждать потребителя пробовать новый продукт и способствовать его повторному употреблению;
• стимулировать распространение товара;
• развивать у покупателей предпочтения и приверженности к определенной марке.

Содержание


Введение 3
1. Психологогичекие метоы воздействия на массовою аудиторию 5
2. Реклама – инструмент убеждения 19
3. Убеждение: движущая сила рекламы 29
Заключение 36
Список используемой литературы 38

Литература


1. Агапов Е.П., Пендюрина Л.П. К вопросу о соотношении логики и теории аргументации //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
2. Берков В.Ф.. Аргументация как логико-коммуникативная процедура //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2002;
3. Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности Исаенко Е. - М.: Эсмо, 2007 – 290с.
4. Васильев Г Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. Новосибирск, 2006;
5. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Питер, 1995 – 390с.
6. Джон Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Реклама, 2007 – 290с.
7. Кузина Е.Б.. Аргументация как тип рассуждения //Материалы секции \"Логика и теория аргументации\" VII Общероссийской научной конференции \"Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке\". - Санкт-Петербург, 20 - 22 июня 2006;
8. Назаренко А. Настоящее чувство. Бренд – это эмоции?// Advertology, - 20.06.2007;
9. Пономарева А.М Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Эсмо, 2008 – 221с.
10. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М.: Издательство международного института рекламы, 2006 – 290с.
11. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - М.: МГУ, 2008 – 221с.
12. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - СПб.: Нева, 2007 – 290с.
13. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – С.-Пб.: ПИТЕР, 2007.
14. Христо Кафтанджиев. Тексты печатной рекламы. - М.: Реклама, 2006. – 390с.
15. http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm
16. http://wwwomen.com.ua/articles/reklama/
17. http://bigadvenc.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2008 29 1000
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Курсовая 2010 31 1000
Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы Курсовая 2011 36 540
Роль рынка рекламных услуг в экономике Курсовая 2011 33 495
Технология создания позитивного имиджа специалиста Курсовая 2010 30 1500
Государственная программа Ипотечное жилье молодым семьям Курсовая 2010 25 1500
Оптимизация медиаграфика Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.