Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 585 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. Коммуникативные процессы имеют огромное значение в человеческом общении и развитии, а также входят в число наиболее актуальных проблем человечества. Важную роль коммуникации играют и в маркетинге. Зачастую, именно эффективностью коммуникаций предприятия определяется качество и реализация определенных маркетинговых решений, таких как выход на новые рынки, повышение лояльности потребителей или увеличение продаж определенного продукта. Без действенных коммуникаций невозможно обеспечить бесперебойное функционирование, а тем более постоянное развитие организации, и только те компании, которые проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в будущем. Несмотря на значимость сложившейся ситуации, проведенный анализ отечественных и зарубежных источников показывает, что проблема маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день окончательно не разработана не только в России, но и в развитых в экономическом отношении странах. Практически все компании рассматривают коммуникационные элементы как самостоятельные виды деятельности, которые практически не взаимодействуют между собой и не увязаны в единую систему. Целью работы является изучение содержания и сущности мерчандайзинга, его роли в маркетинге. Задачами работы является: - рассмотрение современной системы маркетинговой коммуникации и структурной взаимосвязи ее элементов; - изучение мерчандайзинга, как современной стратегии успешных продаж; - изучение программы мерчандайзинга, как конкурентного преимущества компании. Объектом работы является мерчандайзинг. Предметом работы является роль мерчандайзинга в маркетинге. 1.1. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов

Мы считаем, что в сложившейся ситуации возникает необходимость разработки систем маркетинговых коммуникаций ( СМК), соответствующих современным тенденциям рынка и позволяющих предприятиям быть в достаточной степени конкурентоспособными.
В ходе проведения исследования было определено, что в настоящее время существует достаточно большое количество трактовок термина «коммуникация» (от лат. communicatio - сообщение, передача). В социологии и философии под коммуникацией понимается обмен информацией посредством символов и образов, а в психологии понятие «коммуникация» часто отождествляется с понятием «общение». Несмотря на это, практически все определения описывают коммуникацию как процесс взаимодействия.
Что касается коммуникаций в маркетинге, было выявлено, что позиции различных исследователей относительно понятия «маркетинговые коммуникации» (англ. marketing communications) существенно отличаются. Это приводит к отсутствию систематизированной информации по данному вопросу, который имеет большую теоретическую и практическую значимость.
Проведенное исследование научных литературных источников показывает, что большинство авторов раскрывают понятие «маркетинговые коммуникации» недостаточно полно и корректно. По мнению американских специалистов в области маркетинга и рекламы Дж. Барнетта и С. Мориарти, «маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории» [1]. В приведенном определении авторы не заостряют внимание на том, что передаваемая информация может быть не только о товаре, но и об услуге, бренде, организации, мероприятии и т. д. Известные западные специалисты Ф. Котлер и К. Л. Келлер определяют маркетинговые коммуникации как «средства, с помощью которых фирмы пытаются информировать, убеждать и напоминать потребителям, о своих товарах и торговых марках» [2]. Авторы не уточняют, что с помощью маркетинговых коммуникаций осуществляется воздействие не только на потребителей, но и на другие целевые аудитории, а именно, на поставщиков, посредников, персонал и т. д. Европейский маркетолог Ж. Ж. Ламбен под маркетинговыми коммуникациями понимает «совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала» [3]. В данном определении достаточно полно перечислены целевые аудитории маркетинговых коммуникаций, но не уточнено, что маркетинговые коммуникации - это все-таки не односторонний процесс, а обмен информацией.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Сущность мерчандайзинга, как экономической категории 5
1.1. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов 5
1.2. Мерчандайзинг – современная стратегия успешных продаж 17
Глава 2. Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании 24
2.1. Мерчандайзинг, как конкурентное преимущество предприятия 24
2.2. Организация и реализация программы мерчандайзинга 26
Заключение 37
Список использованных источников 39

Литература


1. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
2. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент — М.: Экономика. 2008
3. Эстрелинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле: Пер. с англ. / Эстрелинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
4. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2009
5. Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. - СПб.: ИД «Нева», 2009
6. Снегирева В. Книга мерчандайзера. - СПб.: Питер 2007. - 384 с.: ил
7. Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю.// Маркетинг. - 2008. - №2, 3.
8. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. — М.: МГУК, 2009
9. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая Литература», 2002.
10. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.: ил.
11. Кира и Рубен Канаян: Ассортимент: стратегия и тактика (http://www.usconsult.ru)
12. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - с. 290 - 291
13. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - с. 315
14. Кира и Рубен Канаян: Подготовка плодородной почвы (http://www.usconsult.ru/)
15. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
16. Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
17. Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008, с 332.
18. Перекалина Н. С. Качество в системе маркетинга, Москва, \"Система\", 2009 г, с. 103
19. Аналитический отчет компании В1 \"Исследование розницы. Мерчандайзинг\", апрель 2009 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.