Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)

Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формирются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Отчет по практике представляет собой анализ деятельности регионального предприятия общественного питания итальянского ресторана «Casa Mia». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.
Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри на примере ресторана «Casa Mia», анализ современного состояния, развития и перспективных направлений ресторана, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.
Достижение цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия питания;
2. Рассмотреть организационную структуру управления и производственная структура предприятия;
3. Изучить применяемую систему методов управления;
4. Определить особенности кадровой политики и структуру персонала;
5. Изучить организацию товарной и сбытовой политики ресторана;
6. Рассмотреть организацию управления качеством на предприятии.
Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось региональное предприятие общественного питания итальянский ресторан «Casa Mia».
Предметом исследования особенности организации процессов деятельности ресторана «Casa Mia».
Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического.

Содержание

Содержание


Введение ... 3
1. Основные цели, задачи и направления деятельности ресторана .....5
2. Основные технико-экономические показатели деятельности .9
3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг...13
4. Основные аспекты менеджмента ......................16
5. Маркетинг и продвижение услуг...25
6. Выводы и рекомендации по оптимизации деятельности ресторана .32
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Литература

Список использованной литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2004. - 210 с.
2. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. 370 с.
3. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №6, с. 95-102.
4. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б.Дуракова. М.: Изд. «Экзамен», 2005. 416с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегиии. СПб, 2000. - 284с.
6. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. - 260 с.
7. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.
8. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2001. - 240 с.
9. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая Литература, 2003. - 245 с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратеги. М, 1998. - 924 с.
11. Хорварт П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. М.: Изд. «Экзамен», 2004. 416с.
12. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6-8.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. Отчет 2009 54 1000
"Отрада- тур" Отчет 2009 45 1500
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва Отчет 2009 40 1500
Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий Отчет 2009 27 1500
Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. Отчет 2009 28 1500
Отчет по практике туризм Отчет 2010 49 850
Практика по турфирме Экватор Отчет 2010 33 1500
Мобильный маркетинг и туризм Отчет 2010 35 1500
Туристическая деятельность в Российской Федерации Отчет 2010 11 1500
Туристическая фирма «Пегас-тур» Отчет 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.