Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк

Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 660 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. Одной из ключевых составляющих стратегического менеджмента является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Целью изучения различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания среды путем выявления максимального количества факторов, которые могут воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неудачу в ее деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том, что количество факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем, выделяющих наиболее значимые факторы, воздействующие на организацию и позволяющие оценить интенсивность их воздействия. Наряду со стратегиями в стратегическом управлении банком большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование банка, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность. Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п. Цель курсовой работы исследование содержания и структуры стратегического менеджмента банка. Объектом исследования выступает ОАО «Росбанк». Предметом исследования выступает процесс стратегического менеджмента и управления в банке. Информационную базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов, внутренняя и внешняя информация банка, нормативно-правовая база, регулирующая деятельность банка, данные финансовой отчетности, результаты исследования рынка развития банковских услуг и т.д. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии развития банка; - провести стратегический анализ деятельности ОАО «Росбанк»; - проанализировать систему планирования в банке. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности эффективного использования предложенных мероприятий для управления на ООО «Росбанк». 1.1. Основные понятия, цель, задачи и принципы стратегического менеджмента в банке
Стратегический менеджмент в банке представляет собой управленческий процесс поддержания соответствия между целями банка и имеющимися у него ресурсами в условиях постоянного изменения рынка и правил государственного регулирования .
Цель стратегического банковского менеджмента - разработка, внедрение и развитие таких новых направлений банковской деятельности и банковских продуктов, обеспечивающих рост доли завоеванного, прибыли банка и как следствие - увеличение рыночной стоимости кредитной организации.
Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании. Основными этапами стратегического управления являются:
1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.
2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности.
3. Определение стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.
Взаимосвязь этих этапов показана на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Процесс стратегического менеджмента
Главные компоненты процесса стратегического менеджмента включают определение назначения, главных целей организации, анализ внешней и внутренней сред организации, выбор стратегии на уровне СЗХ и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организацией стратегии.
В условиях современной сложной и быстроизменяющейся обстановки, основополагающая роль отводится тем, кто управляет разработкой стратегии, т.е. стратегическим менеджерам. По мнению Э. Враппа (университет Чикаго), наиболее удачливые стратегические менеджеры должны обладать следующими качествами:
– быть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах оперативных реальностей;

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5
1.1. Основные понятия, цель, задачи и принципы стратегического менеджмента в банке 5
1.2. Основные методы исследования стратегического менеджмента в банке 8
1.3. Информационная база анализа стратегического менеджмента в банке 13
Раздел 2. Анализ стратегического менеджмента на ОАО «Росбанк» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Росбанк» 16
2.2. Анализ системы планирования на ОАО «Росбанк» 32
2.3. Рекомендации по осуществлению стратегического менеджмента в ОАО «Росбанк» 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44

Литература


1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке: учеб. / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2007. - 576 с.
2. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. В. анализ, синтез, планирование в экономике. Учебник.: М.-Финансы и статистика. 2007.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 237 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И, Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003, - 672 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. М, 2006.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 328 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
8. Волконогова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Форум: Инфра-М, 2004, - 256 с.
9. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2009.
10. Глумаков В.Н., Максимцев М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
11. Д.Эш, Г.Картер, С.Сегал-Хорн. МВА - Стратегия, Анализ внешних связей: Учеб пособие. Кн.3./Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007.
12. Дебабова А. Свежие идеи как способ выживания и развития // Новости в мире телекоммуникаций. 2006.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2005.
14. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления М., НормаИНФРА-М, 2005.
15. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И.А. Никонова, Р.Н. Шамгунов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. - 304 с.
16. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2008.
17. Стратегическое управление / А.П. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2008. - 464 с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
19. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. М., ИНФРА-М, 2005.
20. http://www.rosbank.ru – официальный сайт ОАО «Росбанк»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли Курсовая 2011 46 690
Критерии оценки результативности коммерческой деятельности предприятия Курсовая 2011 46 690
Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии Курсовая 2011 47 705
Стратегия и миссия предприятия на примере ОАО на примере «Кольская мебельная фабрика» Курсовая 2011 44 660
Стратегический менеджмент Вим-биль-дан Курсовая 2011 31 465
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир Курсовая 2010 47 1500
Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции Курсовая 2010 46 1500
Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы Курсовая 2011 35 1500
Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства Курсовая 2011 43 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.