Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Управление организационной культурой на торговых предприятиях

Управление организационной культурой на торговых предприятиях Стратегический менеджмент и стратегия развития. Дипломная

  • Тема: Управление организационной культурой на торговых предприятиях
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Культура – (от лат. сultura – выращивания, воспитания, обучения, развитие)- исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженное в типах и формах организации жизнь и деятельности людей. Организационная культура – это: - набор наиболее важных предположений, которые воспринимаются членами организации и проявляются в организационных ценностях, которые задают людям ориентиры их поведения и действий; - философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентиры, нормы и образцы поведения, которые воспринимаются персоналом и находят в основе отношений и взаимодействия как в организации, так и за ее пределами; - система материальных и духовных ценностей, принципов и норм поведения, характерных для данной организации, отражающих ее индивидуальность в деловой среде; - специфические ценности и убеждения относительно поведения персонала и осуществления общей деятельности в организации. Все выше перечисленное говорит об актуальности и важности данной темы для современных торговых предприятий, призванных удовлетворять потребности на высоком уровне. В настоящее время успех и неудачи организации напрямую зависят от ее культуры. Взаимоотношения в коллективе, имидж, как сотрудников, так и организации в целом, стиль руководства, все это непосредственно влияет на цели и результаты, которые организация хочет достичь. Феномен организационной (организационной) культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет "душу", то этой "душой" является именно организационная культура. Цель исследования: определить состояние и перспективы развития организации и помощью совершенствования организационной культуры. Задачи исследования: -анализ основных теоретических концепций организационной культуры; -провести анализ персонала компании на предмет отношения к культуре в их организации -на основе исследования предложить организации ряд мероприятий, которые позволять повысить организационную культуру внутри организации. Объект исследования: персонал ООО «Трикколор». Предмет исследования: организационная культура ООО «Трикколор» Основная гипотеза исследования: организационная культура повышает сплоченность коллектива и желание работать в организации Дополнительные гипотезы: организационная культура зависит от стиля управления, от стабильности, от условий труда, от мотивации и лояльности персонала, от стиля лидерства, от стратегических целей организации. Работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы. По тексту работы имеются ссылки на использованные источники. 1.1. Функции организационной культуры как инструмента менеджмента

Организационная культура есть важным инструментом менеджмента, который выполняет следующие функции:
- воспроизведение лучших элементов культуры, формирование, поддержка и накопление новых ценностей;
- оценочно – нормативная функция, которая состоит в сравнении реального поведения персонала, коллективов с нормами организационной культуры;
- регламентирующая и регулирующая функция культуры, то есть восприятие организационной культуры как индикатора и регулятора поведения;
- познавательная функция ( познание и усвоение образцов организационной культуры на этапе адаптации работников оказывает содействие их включению в жизнь и деятельность коллектива торгового предприятия);
- сенсообразовательная функция: организационная культура влияет на мировоззрение человека;организационные ценности превращаются в ценности работника или вступают с ними в конфликт;
- коммуникационная функция – через организационные ценности нормы поведения и прочие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание и взаимодействие работников;
- функция коллективной памяти - накопление и сохранение опыта организации.
Среди функций организационной культуры кроме положительных есть и отрицательные, которые усложняют процесс адаптации работников, они могут быть явными и латентными (скрытыми).
Поэтому влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия неоднозначный. Бесспорно, что отношения между культурой и результатом работы зависит от ценностей, образцов и норм поведения, которые доминируют в данной организации. То предприятие, в котором игнорируют человека (работника, поставщика, клиента), скорее всего будет далеко от успеха .
Выделяется несколько основных управленческих процессов, на эффективность осуществления которых значительно влияет ОК. Это: кооперация между работниками и частями организации, которую нельзя обеспечить только формальными мероприятиями; принятие решений, в основе которых также находятся организационные ценности и убеждения; организация процесса контроля, в котором в зависимости от особенностей корпоративной культуры могут преобладать рыночные, административные или клановые механизмы; содержание и особенности коммуникаций в организации; развитие в персонале лояльности к организации.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Функции организационной культуры как инструмента менеджмента 5
1.2. Структура и составляющие элементы организационной культуры 8
1.3. Характеристики (атрибуты) организационной культуры 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИККОЛОР» 15
2.1. Краткая технико-экономическая предприятия ООО «Трикколор» 15
2.2. Определение структуры организационной культуры ООО «Трикколор» с помощью анкетирования 20
2.3. Диагностика организационной культуры 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ТРИККОЛОР» 36
3.1. Разработка рекомендаций по формированию организационной культуры в ООО «Трикколор» 36
3.2.Порядок действий руководителя по формированию организационной культуры торгового предприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Литература


1. Аверьянов Л.Я Организационная культура управления современным предприятием. Электронный учебник, 2008.
2. Амстронг Н. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер,2005-831с.
3. Виханский О.С. и др. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М: Экономист, 2008 - 670с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: 2007. – 114 с.
5. Грошев И.В. Организационная культура: Учеб пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 245 с.
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник. – М.: Экономистъ, 2008. – 139 с.
7. Занковский А.. Организационная психология. М., 2000. – 115 с.
8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2001. – 178 с.
9. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2005-156с.
10. Козлов В.В. Организационная культура: опыт, проблемы и перспективы развития. - М.: 2008. – 124 с.
11. Мишон С. И др. Корпоративная культура. М: 2005.
12. Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 1999. – 209 с.
13. О’Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: Прогресс, 1999. – 168 с.
14. Орчаков О.А. Теория организации: Учебное пособие. М: МИЕНП, 2007.
15. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 220 с.
16. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учеб. пособие для студентов вузов / Ин-т социологии РАН. - М.: Добросвет, 1998. - 289 с.
17. Сладкевич В.П. Современный менеджмент организации. (Опорный конспект). - М: Наука,2005,290с.
18. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие.- М.: ООО \"Журнал \"Управление персоналом\", 2003. – 240 с.
19. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия.Учебник. М: Инфра-М, 2004-295с.
20. Сорокина М.В. Теория и практика менеджмента. Оптовая и розничная торговля, мерчандайзинг. - СПб: Питер,2004-528с.
21. Спивак В.А. Организационная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 87 с.
22. Стеклова О.Е. Организационная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УГТУ, 2007 -127с.
23. Тевенс М. культура предприятия. - СПб: Нева,2005-234с.
24. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2003 – 109 с.
25. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования //[Электронный ресурс: http://www.socd.univ.kiev.ua/PUBLICAT/SOC/YADOV/strat2.htm]


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка стратегии развития производственной компании (на примере ООО Монолит) Дипломная 2011 89 1780
Стратегический менеджмент Дипломная 2011 95 1900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.