Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Литература русская - Чужое вмиг почувствовать своим, Фет

Чужое вмиг почувствовать своим, Фет Литература русская. Курсовая

  • Тема: Чужое вмиг почувствовать своим, Фет
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Литература русская
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Основными особенностями лирических произведений, отмеченных в трудах литературоведов, являются следующие: изображение характера в отдельном проявлении, в конкретном переживании; субъективированность этого изображения, индивидуализация его.
Непосредственное переживание отодвигает на второй план жизненные ситуации; в лирических произведениях отсутствует развернутый сюжет, для них характерна «художественно организованная в целостную выразительную систему зыка стихотворная речь».
Учащиеся IV-VI классов более восприимчивы к лирической поэзии, чем ученики VII-VIII классов. В IX-XI классах интерес к лирике у большинства школьников возвращается, при этом на новом, более высоком уровне.
Основной особенностью уроков лирики является необходимость углубить непосредственные эмоциональные впечатления учащихся. Ввести учеников в мир авторских мыслей и чувств и не торопиться совершить переход от единичного к обобщенному значению поэтического образа. Осознание не только конкретного, но и общечеловеческого в лирике представляет наибольшую сложность.
В методике изучения лирики особое место отводится выразительному чтению как органической части анализа текста. Рекомендуется также использование музыкальных произведений с целью воссоздать образ-переживание автора, мир чувств лирического героя. Многозначность слова в лирической поэзии требует внимания к его эмоциональному звучанию. Мелодия и ритм стиха воссоздаются в звучащем слове.
В работе с учащимися старших классов на уроках лирики особенно важно соединить логическое и эмоциональное начала. Уроки литературы дают интересные формы перехода от образного строя произведения к системе теоретических понятий и обратно, но на новом, более высоком уровне. Проследим этот процесс на материале изучения лирики А. А. Фета.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Уроки анализа лирики с составлением культурологических комментариев 4
2. Уроки-практикумы 14
3. Уроки сопоставительного анализа 18
4. Уроки обучения сочинениям 19
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы
1. Амфилохиева М.В. Традиции и инновации в преподавании литературы. 911 классы: Методическое пособие. СПб., 2003.
2. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе/ Под ред. О. Ю Богдановой. М., 1984.
3. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф.. Методика преподавания литературы. М., 2004
4. Лейдерман Н.Л. Уроки для души. О преподавании литературы в школе: Статьи. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2006.
5. Ланин Б. Методика преподавания литературы: Хрестоматия-практикум: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Автор-сост. Б.А. Ланин. М.: Издат. центр «Академия», 2003.
6. Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. В 2 ч. М.,1994.
7. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. М.,1985.
8. Мадер Р. Д. Анализ поэтического текста на уроках литературы. М., 1979.
9. Рез З. Я. Изучение лирики в школе. IV-VII классы. Л., 1968.
10. Поэтика художественного текста на уроках литературы / Отв. ред. Богданова О. Ю. М., 1997.
11. Проблемы преподавания литературы в средней школе / Под ред. Т. Ф . Курдюмовой. М., 1985.
12. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
13. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
14. Словарь литературоведческих терминов / Ред.-сост. Л. И. Тимофеев и С. В. Тураев. М., 1974.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности отображения проблемы счастья и несчастья в творчестве Дины Рубиной. Курсовая 2007 33 1500
Жанр басни в рус. лит-ре 18 века Курсовая 2008 48 1500
Романтический характер и тема Демона в стихотворении А.С.Пушкина Курсовая 2008 23 1500
Особенности композициии романа Лермонтова Герой нашего времени Курсовая 2008 43 1500
В.В.Маяковский и Б.Л.Пастернак - футуристы Курсовая 2008 33 1500
Борьба с искусством «эстетов» и «реминисцентов» Курсовая 2008 33 1500
Система образов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Курсовая 2005 36 1000
Система образов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Курсовая 2005 33 1500
Языковые средства выражения экспрессивности в текстах, блогах В. Соловьева. Курсовая 2009 32 1370
Редакторский анализ повести Лады Лузиной «Киевские ведьмы. Меч и крест. Курсовая 2009 29 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.