Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Автомобильное хозяйство - Содержание Работы по техническому обслуживанию системы питания дизельного двигателя

Содержание Работы по техническому обслуживанию системы питания дизельного двигателя Автомобильное хозяйство. Контрольная

  • Тема: Содержание Работы по техническому обслуживанию системы питания дизельного двигателя
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Автомобильное хозяйство
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГСХА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. (27) Работы по техническому обслуживанию системы питания дизельного двигателя Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Топливо должно отвечать требованиям технических условий, быть, прежде всего, чистым. Должна быть обеспечена герметичность всей системы питания, исключающая попадание воздуха в систему через неплотности соединений, что может стать одной из причин перебоев в работе двигателя. Работы по обслуживанию систем питания дизельных двигателей. Комплект дизельных двигателей, в который, как известно, входит топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливопроводы высокого давления, подвергается диагностике, восстановлению, регулировке и контролю. В работу с ТНВД входят следующие операции: -разборка и мойка; -проверка состояния деталей и при необходимости их замена; -сборка, обкатка. Регулировка и контроль ТНВД на стенде, включают в себя следующие операции: -регулировка начала нагнетания и чередования подачи; -проверка запаса хода рейки на выключение; -настройка начала действия регулятора (НДР); -регулировка хода рейки; -регулировка номинальной подачи топлива; -регулировка подачи топлива на режимах перегрузки и пуска; -проверка полного выключения подачи топлива регулятором; -проверка неравномерности подачи топлива при минимальной частоте вращения, выключения подачи топлива и установка винта ограничения общей подачи топлива; -проверка муфты опережения впрыска топлива; -присвоение индивидуального номера; -клеймение (номера), пломбировка отдельных узлов и упаковка. При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом воздух в цилиндре нагревается до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет около + 600 °С, с некоторым опережением и воспламеняется само. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются. Может возникнуть ситуация, когда при очень холодном двигателе вследствие сжатия необходимая температура воспламенения не достигается. В этом случае необходимо произвести предварительный подогрев двигателя. В каждом цилиндре находится свеча накаливания, которая производит нагрев камеры сгорания. Длительность преднакала зависит от наружной температуры и регулируется блоком управления двигателем через реле преднакала. У дизельного двигателя имеется три различных способа впрыска топлива: с помощью вихревой камеры, предкамеры и непосредственный впрыск. При вихрекамерном и предкамерном впрыске топливо впрыскивается в предварительную камеру соответствующего цилиндра. Смесь сразу же воспламеняется. Объём кислорода, имеющийся в предварительной камере достаточен для сгорания только части впрыснутого топлива. Оставшаяся несгоревшая часть топлива давлением, возникшем в процессе сгорания, выбрасывается в камеру сгорания. Там топливо сгорает полностью.

Содержание


1.(27) Работы по техническому обслуживанию системы питания дизельного двигателя……………………………………………………..3
2.(57) Работы по техническому обслуживанию механических коробок передач…………………………………………………………………….11
3.(87) Уровни комплектации автомобилей…………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...23


Литература


1. Истомин Д.А. Ремонт и обслуживание а/м Ниссан. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
2. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 1979.
3. Новгородцев С.И. Ремонт и обслуживание японских машин. - М., 2005.
4. Системы впрыска топлива дизельных двигателей, Том 4 Перевод с анг. - М.: Легион-Автодата, 1999.
5. Хлынов А. Комплектация автомобиля. Как выбрать самые необходимые опции. – М.: Эксмо, 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.