Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия

Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 510 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня, если динамично проходит процесс восстановления всего нашего общества, одним из показателей проявления демократизации, в особенности в центральных органах массовой информации, можно считать яркое выраженное отношение аудитории не столько к объекту влияния, столько, как и к активному участнику общего диалога. Для того чтобы этот диалог был действительно активным, необходимо хорошо знать психологические особенности аудитории массовой коммуникации. В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов их осуществления, в планировании результатов явным образом или неявно в той или другой форме присутствует представление об аудитории - о тех, кому адресована информация. Ведь аудитория, в данном случае, безусловно, является одной из разновидностей массы, как субъекта общественного сознания. В их деятельности, сознании должно осуществиться то, ради чего работает могущественный механизм современной массовой информации. При изучении аудитории исследуется сознание и поведение людей в процессе потребления и производства информации, изучается также выбор аудиторией материалов и каналов информации, оценки, ожидание, представление о задаче органов информации, о средствах их существования и т.д.[21,15]. Много исследований посвящено специфике отношения аудитории к разным средствам массовой информации (СМИ) - прессе, радио, телевидению. В связи с постоянным развитием и усовершенствованием передачи информации изменяются и запросы, ожидания, интересы аудитории. А именно знание представлений, запросов, требований аудитории разрешают усовершенствовать и улучшить работу всех тех сфер, которые дают нам информацию. Значит, изучение аудитории остается всегда актуальным, поскольку аудитория, в частности массовая, включает в себя все население страны. В наше время, когда на международной арене происходит целый ряд изменений, изучение массовой аудитории, а, собственно, ее отношения к этим изменениям и возможной реакции, с целью дальнейшего влияния на нее - является довольно важным делом. Именно поэтому изучение аудитории как объекта воздействия и субъекта взаимодействия стало предметом исследования в нашей работе. Целью курсовой работы является выяснение понятия «аудитория», раскрытие методов, с помощью которых она изучается. Вместе с тем мы считаем нужным выучить характер и структуру, круг интересов аудитории как объекта исследования. Объект данного исследования - аудитория средств массовой информации Предмет исследования - аудитория СМИ как объект воздействия и субъект взаимодействия. Исходя из цели работы были сформированы следующие задачи: - охарактеризовать понятие аудитории; - рассмотреть отношение аудитории к СМИ; - проанализировать информационные потребности аудитории; - проследить, каким образом информация действует на аудиторию; - рассмотреть взаимодействие аудитории и СМИ; - раскрыть вопрос включенности населения в систему СМИ. Аудитория СМИ является объектом внимания многих ученых, прежде всего, журналистов, психологов и социологов на протяжении достаточно длительного времени (труды Верховской Л. И., Коробейникова В. С., Фирсова Б. М., Фомичевой И. Д., Чугунова Л. В. и др.) Значительная часть работ была посвящена аудитории как объекту воздействия со стороны СМИ (исследования Лозовского Б. Н., Пшеничного Б. Н., Храмцовой Н. Г. и др.). Со временем исследователи перешли к изучению аудитории СМИ не только как объекта информационного воздействия, но и как субъекта информационного взаимодействия, в рамках диалога этих двух важнейших элементов системы массовых информационных процессов (труды Бырсана Г. Ф., Грабелышкова А. А., Ефимовой Н. В., Когана В. 3., Олешко В. Ф., Прохорова Е. П., Реснянской Л. Л., Фомичевой И. Д., Шкондина М. В. и др.). Кроме общих исследований аудитории СМИ существуют также научные работы, рассматривающие потребителей отдельных информационных каналов, конкретные стороны изучения читателей, слушателей, зрителей (исследования Виноградова Д.Н., Голубева Е.А., Колесниченко А.В. и др.) Теоретическую базу исследования составили работы теоретиков журналистики (Грабельникова А.А., Дзялошинского И.М., Засурского Я.Н., Корконосенко С.Г., Лозовского Б.Н., Олешко В.Ф., Прохорова Е.П., Шкондина М.В.), специалистов по социологии журналистики (Верховской А.В., Дугина Е.Л., Коробейникова В.С., Прохорова Е.П., Федотовой Л.Н., Фирсова Б.М., Фомичевой И.Д., Чугунова А.В.), исследователей аудиторного фактора в системе СМИ (Бадмаевой Л.В., Басина В.С., Колесниченко А.В., Тхагушева И.Н., Потребина А.В.), исследователей Интернет-журналистики и блогосферы (Акопова А.И., Калмыкова А.А., Кохановой Л.А.). Методологической основой работы послужили фундаментальные принципы и подходы таких наук как филология, теория массовой коммуникации и журналистики, философия, социология, история. В основу методологии положены принципы объективности, системности, историзма, комплексности, сочетания теоретического и эмпирического уровней анализа. В определении специфики информационного поведения аудитории, применен метод сопоставительного фактологического анализа. Автор опирался также на сравнительно-исторический, структурный подход, на анализ данных, полученных в результате исследований других авторов. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Аудитория СМИ 6
1.1 Понятие, характеристики аудитории 6
1.2 Отношение аудитории к СМИ 9
Глава 2. Взаимосвязь отношений аудитории и СМИ 12
2.1.Информационные потребности аудитории 12
2.2. Информационное воздействие на аудиторию 20
2.3 Взаимовлияние аудитории и СМИ 24
2.4 Включенность населения в систему СМИ 28
Заключение 32
Список литературы 34

Литература


1. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ: Арнольд П. Луцкер — Москва, КУДИЦ-Образ, 2005 г.- 416 с.
2. Английский язык. Перевод, межкультурная коммуникация и интерпретация языка СМИ: А. Т. Щетинина — Москва, СПбКО, 2008 г.- 160 с.
3. Англо-русский словарь по электронным СМИ: Федоров В.М. — Москва, 2008 г.- 1144 с.
4. Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary: Е. В. Покровская — Санкт-Петербург, Русский язык, 2006 г.- 496 с.
4. Вторая эпоха возрождения в России: Ю. А. Князев — Москва, Локус Станди, 2007 г.- 126 с.
4. Интернет-СМИ. Теория и практика: Под редакцией М. М. Лукиной — Москва, Аспект Пресс, 2010 г.- 350 с.
5. Интернет-журналистика: А. А. Калмыков, Л. А. Коханова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2005 г.- 384 с.
6. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: — Москва, Альпина Паблишерз, 2010 г.- 296 с.
7. Манипулирование словом в средствах массовой информации: А. А. Данилова — Санкт-Петербург, Добросвет, КДУ, 2009 г.- 234 с.
8. Медиапсихология. Основные принципы: Петер Винтерхофф-Шпурк — Санкт-Петербург, Гуманитарный центр, 2007 г.- 288 с.
9. Мы изменили мир. Мемуары основателя глобальной спутниковой системы CNN: Сидни Пайк — Москва, Терра-Книжный клуб, 2008 г.- 504 с.
10. Профессиональная карьера юриста: А. Н. Чашин — Санкт-Петербург, Дело и Сервис, 2009 г.- 128 с.
11. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия: М. И. Макеенко — Санкт-Петербург, Издательство МГУ, 2010 г.- 560 с.
12. Радиовещание и телевидение Франции: Л. В. Шарончикова — Москва, Издательство МГУ, 2011 г.- 224 с.
13. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM): — Санкт-Петербург, СПбГУП, 2010 г.- 360 с.
14. Средства массовой информации России: — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2006 г.- 384 с.
15. Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России: Т. В. Чернышова — Санкт-Петербург, Либроком, 2009 г.- 296 с.
16. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя: Арьюн Чаудхури — Москва, Группа ИДТ, 2007 г.- 256 с.
17. Язык СМИ: 500 \"трудных\" слов. Англо-русский словарь: А. К. Ильина — Санкт-Петербург, Флинта, Наука, 2005 г.- 232 с.
18. Язык современной публицистики: — Санкт-Петербург, Флинта, Наука, 2007 г.- 232 с.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
Информационные войны в современной России Курсовая 2011 27 405
Появление и развитие кабельного телевидения в России Курсовая 2011 28 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Экономические особенности печатных СМИ Курсовая 2011 25 375
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.