Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Классификация и типология гостиничных предприятий

Классификация и типология гостиничных предприятий Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Классификация и типология гостиничных предприятий
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1060 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Ни для кого не секрет, что наши отечественные гостиницы пока еще проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам. Причем эта разница в обслуживании стремительно усиливается, чем дальше мы уезжаем от основных туристских центров, направляясь навстречу новым впечатлениям и испытаниям на просторах нашей Родины. Усиливающееся воздействие рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг. Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными видами взаимоотношений (связей) между его работниками (персоналом и менеджментом), а также структурными подразделениями (отделами). И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала. Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и клиентов «с улицы». Следовательно, важной задачей для государства, которое видит перспективы развития в туризме, является развитие гостиничного хозяйства. Республика Беларусь не является исключением. В последние годы государство видит в туризме огромные перспективы[2, с. 56]. Целью данной курсовой работы является изучение гостиничного сервиса и сферы обслуживания. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятия гостиничной услуги; - разобрать классификации гостиничных предприятий; - проанализировать формы сотрудничества туристических и гостиничных предприятий. Объект исследования – современных гостиничные комплексы и предприятия. Предмет исследования – изучение организации предоставления гостиничных услуг 1. Гостиничная услуга на туристическом предприятии

Главная функция гостиничного предприятия - предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.
“Гостиница” - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг; “потребитель” - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд; “исполнитель” - организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Наряду с понятием «гостиница» все чаще используется термин «отель», который определяет гостиничное предприятие, предоставляющее широкую номенклатуру и высокое качество услуг, создает изысканный комфорт и атмосферу гостеприимства.
Классификация средств размещения туристов приводится также в ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». В соответствии с этим документом все средства размещения подразделяют на коллективные и индивидуальные.
Средства размещения туристов - любой объект, предназначенный для временного проживания туристов (гостиница, турбаза, площадка для кемпинга и др.)[3, с. 65].
Турист - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее о Исполнитель услуги средств размещения - организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения. Услуги средств размещения - деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг)”.

Содержание


Введение 3
1. Гостиничная услуга на туристическом предприятии 5
2. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта 14
3. Классификация гостиничных предприятий по назначению 19
4. Анализ форм сотрудничества туристических и гостиничных предприятий 24
Заключение 35
Список использованных источников 36

Литература


1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. Аспект Пресс. М.: 2004 – 470 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание. ВИРА-Р.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. Финансы и статистика. М.: 2003 – 176 с.
4. Гайдукевич Л.М. Международный туризм в системе взаимодействия стан Центральной и Восточной Европы в конце XX – начале XXI века. Четыре четверти. Мн.: 2007 – 308 с.
5. Гайдукевич Л.М., Тарасенок А.И, Решетников Д.Г. Туризм в Беларуси: Пособие для судентов факультета международных отношений специальности «Менеджмент» и специализации «Менеджмент международного туризма». БГУ. Мн.: 2001 – 133 с.
6. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Новое знание. Мн.: 2005 – 640 с.
7. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика. М.: 2007 – 352 с.
8. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. КноРус. М.: 2007 – 320 с.
9. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие для вузов. ИКЦ МарТ. Ростов-на-Дону: 2007 – 352 с.
10. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. РДЛ. М.: 2007 – 328 с.
11. О развитие туризма, деятельности туристских организаций, средствах размещения туристов и других лиц. Мн.: Министерство статистики и анализа Республики Беларусь.2007. – 37с.
12. Туризм и туристские ресурсы в Республике Беларусь. Статистический сборник/ Министерство статистики и анализа Республики Беларусь - Минск, 2007 - 88 с.
13. Статистический ежегодник. Мн.: Министерство статистики и анализа. 2007 – 617 с.
14. Микша О. Десять звезд на все отели Беларуси // Белорусская Газета: информационно-аналитический еженедельник [Электрон. ресурс] / Мн.:2003. Режим доступа: http://www.belgazeta.by/20030616.22/010081512/
15. Орешко А. В Беларуси уже 3 четырехзвездочные гостиницы// Белорусские новости [Электрон. ресурс] / Мн.: 2007. Режим доступа:
http://naviny.by/rubrics/tourism/2007/07/06/ic_articles_126_151776/
16. Сехнович В. Бизнес на гостях // Белорусские новости [Электрон. ресурс] / Мн.: 2004. Режим доступа:
http://naviny.by/rubrics/economic/2005/04/13/ic_articles_113_136821
17. Смолевич Ю. Путеводная звезда для гостей столицы // журнал директор [Электрон. ресурс] / Мн.: 2005. Режим доступа: http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2005/11/29&name=15
18. Тимошенко А. Белорусский туризм только раскачивается // Экспресс новости [Электрон. ресурс] / Мн.:2006. Режим доступа: http://myblog.krevo.by/article/1854
19. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2006-2010 годы [Электрон ресурс] / Режим доступа: http://belarustourism.by/tourbusiness/law/programm/role
20. Услуги гостиницы Виктория [Электрон. ресурс] / Режим доступа: http://www.hotel-victoria.by/ru/service.html;jsessionid=EC54DB978A14CB6C4D43E31F74E78F95
21. Дясять крупнейших гостиничных цепей мира // информационно-справочный гипертекстовый интерактивный web-узел [Электрон. ресурс] / Режим доступа: http://www.albarossa.by.ru/alba2/hotels_typology.htm
22. Наши перспективы. Негостиный двор // бизнес портал [Электрон. ресурс]/ Режим доступа:
http://www.bp.by/index.php?id=4930&number=2&page=det&year=2005
23. Экономический обзор Республики Беларусь // Посольство Республики Беларусь в Литовской Республике [Электрон. ресурс] / Мн.: 2006. Режим доступа: http://www.belarus.lt/ec.php?id=1548
24. Princess hotel – еще один пятизвездочный отель в Минске // Новости туризма [Электрон. ресурс] / Режим доступа: http://www.travel.ru/news/2007/07/12/111759.html
25. В Минске построят ряд высотных гостиниц // Вестник ПИР для индустрии гостеприимства [Электрон. ресурс] / М.:2007. Режим доступа: http://www.pir.ru/digest/10.html
26. Иранцы построят в Минске пятизвезочный отель за 15 миллионов долларов. // Белорусские новости [Электрон. ресурс] / Мн.: 2007. Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/economic/2007/09/21/ic_news_113_277316/
27. Орешко А. В Беларуси уже 3 четырехзвездочные гостиницы// Белорусские новости [Электрон. ресурс] / Мн.: 2007. Режим доступа:
http://naviny.by/rubrics/tourism/2007/07/06/ic_articles_126_151776/
28. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.
29. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2002. – 197 с.
30. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003.
31. Статистический ежегодник. Мн.: Министерство статистики и анализа РБ. 2007 – 617 с.
32. Туризм и туристские ресурсы в Республике Беларусь. Статистический сборник/ Министерство статистики и анализа Республики Беларусь - Минск, 2007 - 88 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие рыболовного туризма в мурманской области Дипломная 2011 80 1600
Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова Дипломная 2011 79 1580
Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда») Дипломная 2011 78 1560
Управление качеством обслуживания в индустрии туризма Дипломная 2011 94 1880
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.