Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рыночная атрибутика товаров

Рыночная атрибутика товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Рыночная атрибутика товаров
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 495 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Принятие решений о товарной политике на мировых рынках является непростым делом. Одно из важнейших соображений, которым должен руководствоваться специалист в области маркетинга в определении международной товарной политики, состоит в знании реальных потребностей рынков. Дифференциация товара является довольно дорогостоящим делом. Фирма, стремящаяся в максимальной степени удовлетворить потребности иностранных рынков путем проведения политики реализации нестандартизированной продукции, должна учитывать тот факт, что проведение подобной политики потребует вложения значительных средств в развитие производственных мощностей, складского хозяйства и в различные компоненты системы маркетинга. Следует иметь хорошее представление о товаре как таковом и учитывать множество моментов, таких, как окажется ли жизненный цикл товара коротким, обладает ли товар всеобщей привлекательностью, необходимый уровень сервиса, торговая марка, простота производства, правовые ограничения. Некоторые товары имеют широкий спрос на мировом рынке и не требуют дифференциации. Здесь хорошим примером являются изделия японской электронной промышленности, которые благодаря своему качеству обладают высокой степенью проникновения на мировой рынок, хотя их полная стандартизация не возможна. Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений. С брэндом связано несколько понятий, которыми оперируют специалисты. Каждый брэнд обладает определенными атрибутами — функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть. Все атрибуты брэнда в совокупности составляют индивидуальность брэнда, которую создает и поддерживает специалист по брэнду. Индивидуальность брэнда выражает то, что должен означать брэнд и являются неким долгосрочным обещанием потребителям от авторов брэнда. В этом и состоит актуальность темы. В каждый конкретный момент любой брэнд обладает определенным имиджем — уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей. Эти ассоциации выражают то, что означает брэнд именно сейчас, и являются сиюминутным обещанием потребителям от авторов брэнда. Имидж брэнда может сформировать рекламная кампания. Исследование проблем управления торговыми марками находит свое отражение в работах А.Н. Романова, Е.П. Голубкова, И.Н. Герчиковой, Ф. Котлера, Г. Асселя и других ученых. Целю исследования есть изучения направлений усовершенствования товарной атрибутики. Объектом исследования есть товар предприятия. Предметом исследования есть товарная атрибутика как фактор стимулирования продаж. В исследовании было использовано общенаучные методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения, систематизации и другие. Практическая и теоретическая значимость исследования состоит в возможности использования данных работы для дальнейшего анализа рыночной атрибутики товаров. 1.1.Понятие и виды рыночной атрибутики товаров

Частью планирования продукта является определение товарной марки - имени, знака, или символа (или сочетание таких), с помощью которых идентифицируют продукцию и услуги производителей и посредников. Обозначаются марки фирменным именем, фирменным знаком, торговым символом или торговым знаком. Первые три типа обозначений является чисто маркетинговыми и не имеют юридической защиты. Торговые знаки регистрируются в установленном порядке и подлежат юридической защите. В международной практике зарегистрированный торговый знак обозначается буквой R в круге. Регистрация торговых знаков является добровольной, поскольку она требует значительных затрат.
Выбирая название марки, можно использовать инициалы, цифры, мифологические образы, имена, географические названия, иностранные слова, сочетания слов. Удачную фирменное название всегда легко записать и запомнить, ее можно произнести лишь одним способом, причем звучание названия в другой стране (с другим языком) и на международном рынке не должно создавать негативных ассоциаций. Как правило, она имеет юридическую защиту .
Значение маркировки продукции для производителя заключается в следующем:
- налаживание прямых связей с потребителями, что позволяет избежать промежуточных звеньев в каналах сбыта;
- широкое оповещение об отличиях товара от подобных ему с тем, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для проведения эффективной ценовой политики, которая основывается на доверии к марке, и интенсивное воздействие на определенный рыночный сегмент;
- подчеркивание тождества похожих товаров по определенным критериям (качество, ценовая линия);
- символическая ссылка на потребительские свойства и полезность изделий для покупателей;
- защита от подделок и недобросовестного использования внешнего сходства .
Большое значение маркировки продуктов имеет также и для потребителей. Во-первых, маркировка помогает узнавать товар, с которым связано положительный или отрицательный опыт. Это позволяет потребителю сделать покупку с минимальными усилиями и с минимальной затратой времени. Во-вторых, оно способствует распознаванию особо престижных продуктов. В-третьих, известная марка является дополнительной гарантией качества, что очень важно для покупателей, которым не хватает профессиональных знаний для квалифицированной оценки технически сложного товара .

Содержание


Введение 3
1.Теоретические основы рыночной атрибутики товаров 6
1.1.Понятие и виды рыночной атрибутики товаров 6
1.2.Функции и значение рыночной атрибутики товаров 12
2.Практическое использование рыночной атрибутики товаров на ОАО «Анта» 20
2.1.Организация маркетинга на ОАО «Анта» 20
2.2.Исследования влияния упаковки и этикетки на маркетинговую деятельность ОАО «Анта» 22
Заключение 31
Список литературы 33

Литература


1. Алексеев А.Л. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции./ А.Л.Алексеев - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2005г. – С.4-12.
2. Амблер Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб : «Питер», 2009. – 400 с.
3. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов./ С.Н. Андреев – М.:Финпресс, 2002. – 473 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия./ Г.Ассель – М.:ИНФРА-М, 2006. – 678 с.
5. Григорьев М.Н. Управление запасами в логистике: методы, модели, информационные технологии: Учеб. пособ. / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2006. – 368 с.
6. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство: Учебник / Г.М. Демичев. – М.: Высшая школа, 2006. – 192 с.
7. Дихтель Е. Практический маркетинг: учеб. Пособие / Дихтель Е., Хершген Х. – М.: ИПФРА-М, 2006 – 255с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер – СПб.: Питер, 2007.– 578 с.
9. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер, Р.Андерсен Алан, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 495 с.
10. Кузнецова, Ю.В. Особенности применения маркетинга в некоммерческих организациях /Ю.В. Кузнецова, Т.Н. Ширшикова //Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009. – С.14 – 17.
11. Маркетинг: выбор лучшего решения /Голубков Е.П., Герчикова И.Н., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д./ Под ред. Голубкова Е.П. – М.: Экономика,2004. – 234 с.
12. Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. – 527 с.
13. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Питер Р. Диксон; - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008. – 560 с.
14. Романов А.Н. Маркетинг./ А.Н. Романов – М.: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2005. – 347 с.
15. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. / Е.В.Ромат – Спб: Питер, 2008. – 512 с.
16. Шульц, Дон Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Дон Е. Шульц, Стенли И. Танненбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. - М.: ИНФРА-М, 2004. - С. 100.
17. Эванс Дж. Маркетинг. / Дж.Эванс, Б.Берман – М. :Экономика, 2003. – 354 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинг и его родь в жизни современного предприятия Курсовая 2001 38 1500
Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» Курсовая 2001 39 1500
Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» Курсовая 2001 61 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.