Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Философия - Гносеологический скептицизм Д.Юма

Гносеологический скептицизм Д.Юма Философия. Реферат

  • Тема: Гносеологический скептицизм Д.Юма
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Философия
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Философ Дэвид Юм с 1734 по 1737 гг. пробыл во Франции. Эти годы были посвящены не только ознакомлению со страной и её языком, культурой и философией, которыми он восхищался и которые оказали глубокое влияние на формирование его собственной концепции. Именно во Франции был написан «Трактат о человеческой природе», изданный Юмом в 1739 г., уже после возвращения в Англию. Большее внимание привлекли «Опыты» («Эссе»), вышедшие в 1742 г. Несколько иначе, чем в «Трактате», Юм изложил свои идеи в «Исследовании о человеческом познании» — книге, впоследствии ставшей одной из самых знаменитых. В 1749 г. Юм написал вторую часть «Опытов» («Политические беседы») и «Исследования о природе морали» (переработка второй части «Трактата»). В Эдинбург (1751) были опубликованы «Политические беседы», о которых сам Юм сказал, что это было первое его сочинение, имевшее успех с момента опубликования. Сам же он считал лучшим из своих произведений — исторических, философских и литературных — «Исследование о принципах морали», вышедшее из печати в Лондоне в 1752 г. Но "оно не было замечено", — с горечью свидетельствовал Юм. С 1752 г. Юм стал писать свой поистине титанический труд — «Историю Англии», начав ее с воцарения дома Стюартов. Первый том вышел в 1754 г. Юм пытался быть объективным историком и не поддаваться каким-либо партийно-групповым умонастроениям. Ответом была резкая критика всех партий, групп и сект. Второй том, вышедший в 1756 г. и охватывавший период от смерти Карла I до революции, был принят несколько лучше и даже помог более спокойному восприятию первого тома. Вышедшая в 1759 г. «История дома Тюдоров» снова, по словам Юма, вызвала бурю. 1. Учение Д.Юма о человеке, его природе и познании

Д. Юм ставит в центр философствования учение о человеке. А поскольку другие науки в свою очередь должны опираться на философию, то и для них философская концепция человека имеет фундаментальное значение. \"Несомненно, что все науки в большей или меньшей степени имеют отношение к человеческой природе и что, сколь бы удаленными от последней ни казались некоторые из них, они все же возвращаются к ней тем или иным путем. Даже математика, естественная философия и естественная религия в известной мере зависят от науки о человеке, поскольку они являются предметом познания людей и последние судят о них с помощью своих сил и способностей\".
В учении о человеческой природе, в свою очередь образующем ядро философии человека (и изложенном в упомянутом ранее «Трактате», полное название которого — «Трактат о человеческой природе, или Попытка применить на опыте метод рассуждения к моральным предметам»), примечательна и заслуживает специального обдумывания уже сама структура. Начинается трактат с теоретико-познавательного раздела, причины чего вполне понятны. Раз опыт и наблюдение суть первооснования науки о человеке, то сначала надо обратиться, настаивает Юм, к тщательному изучению человеческого познания, к обоснованию опыта, вероятности и достоверности познания и знания (книга I «Трактата»), к исследованию человеческих аффектов (книга II), потом перейти к морали, добродетели, к проблемам справедливости и собственности, государства и права как важнейшим темам учения о человеческой природе (книга III «Трактата»). Итак, если теория познания — первооснование концепции человеческой природы Юма, то рассуждения о социально-нравственных сюжетах — её цель и результат .

Содержание


Введение 3
1. Учение Д.Юма о человеке, его природе и познании 4
2. Эмпиризм и скептицизм философии Юма 6
3. Учение о причинности и вероятности 9
4. Этические взгляды Юма 11
Заключение 15
Список литературы 16

Литература


1. История философии в кратком изложении/ Пер. с чеш. И. И. Богута.- М.: Мысль, 2007.-590 с.
2. Нарский И. С. Философия Давида Юма. / И. С. Нарский - М.: Из-во Московского Университета, 1967г.-356с.
3. Юм Д. Трактат о человеческой природе. Книга вторая. / Д. Юм - М.: Наука, 1995. – 871с.
4. Юм Д. Трактат о человеческой природе. Книга первая/ Д. Юм. - М.: Наука, 1995. – 782с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль теории Эйнштейна в философии Реферат 2011 15 500
Философия и религия Реферат 2011 20 200
Бытие человека как проблема философии Реферат 2010 23 500
Развитие эволюционистских идей и представлений Реферат 2010 24 500
Философия Владимира Соловьева Реферат 2003 16 500
Философия свободы Н. Бердяева Реферат 2002 20 500
Генезис капитализма в Западной Европе Реферат 2010 16 500
Основные институциональные измерения обществ модерна Реферат 2010 15 500
Бытие субстанций и их атрибутов в философиях Декарта и Спинозы Реферат 2004 11 500
Философско-правовое содержание категорического императива Є.Канта Реферат 2011 9 90
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.