Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансовое право - Законодательство в области финансов

Законодательство в области финансов Финансовое право. Контрольная

  • Тема: Законодательство в области финансов
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансовое право
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Государственную власть в области осуществляют: а) законодательную власть: Законодательное собрание области - законодательный (представительный) орган области; б) исполнительную власть: Губернатор Челябинской области - высшее должностное лицо Челябинской области (далее - Губернатор области); Правительство области - высший исполнительный орган государственной власти области; органы исполнительной власти области; в) судебную власть: федеральные суды, Уставный суд и мировые судьи области. Численный состав представительного органа местного самоуправления определяется уставом муниципального образования. Свои полномочия депутаты представительного органа местного самоуправления осуществляют в соответствии с уставом муниципального образования на общественных началах или на постоянной основе. Из своего состава депутаты выбирают председателя представительного органа местного самоуправления, который организует работу этого органа: созывает и ведет заседания, подписывает решения представительного органа (если это право предоставляет ему устав муниципального образования), осуществляет другие функции в соответствии с уставом муниципального образования, регламентом представительного органа. Как указывалось выше, если уставом предусмотрена должность главы муниципального образования, то он может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на его заседаниях. В этом случае председатель представительного органа не избирается: его функции выполняет" глава муниципального образования — выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа, а также для содействия реализации его решений, контроля за их исполнением представительный орган местного самоуправления образует из числа депутатов комиссии, комитеты, другие органы. К работе в комиссиях и комитетах на общественных началах могут быть привлечены специалисты (экономисты, социологи и т.д.). Представительный орган определяет задачи, полномочия, порядок работы, а также срок работы комиссий, комитетов, иных органов, которые им образуются. В случае необходимости представительный орган своими решениями упраздняет и реорганизует действующие, а также создает новые комитеты и комиссии. Данные органы подконтрольны и подотчетны представительному органу. Решения комитетов и комиссий, принимаемые по вопросам их ведения, носят рекомендательный характер. Депутаты представительного органа могут объединяться в группы (фракции) по партийной принадлежности, политическим и иным интересам. Такие группы и фракции регистрируются в представительном органе. Их права по участию в работе представительного органа определяются его регламентом, а также положениями о депутатских группах и фракциях, которые вправе принимать представительный орган местного самоуправления. Депутаты представительного органа, избранные от смежных территориальных избирательных округов, могут объединяться в территориальные депутатские группы, взаимодействующие с расположенными на их территории предприятиями, учреждениями, организациями, структурными подразделениями администрации, а также с органами территориального общественного самоуправления. Депутатские территориальные группы изучают общественное мнение, ведут прием избирателей, участвуют в решении вопросов благоустройства территории и др. Правовое, организационно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления осуществляется обычно через аппарат исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Вместе с тем представительный орган в соответствии с уставом муниципального образования вправе созывать в этих целях и собственный аппарат. Смета расходов на содержание представительного органа местного самоуправления вносится в бюджет муниципального образования отдельной строкой. Основной формой деятельности представительного органа являются сессии (заседания), периодичность созыва которых определяется в уставе муниципального образования и регламенте представительного органа (как правило, не реже одного раза в месяц). Возможно проведение внеочередных сессий (заседаний). В уставах муниципальных образований, регламентах представительных органов устанавливаются также порядок созыва и проведения сессий (заседаний). Сессии (заседания) созываются главой муниципального образования (председателем представительного органа) в соответствии с планом работы представительного органа. Внеочередные сессии (заседания) созываются главой муниципального образования (председателем представительного органа) по собственной инициативе либо по требованию депутатов. Кворум для открытия и проведения сессии (заседания) устанавливается обычно не менее двух третей от общего числа депутатов. Вопрос этот решается муниципальными образованиями самостоятельно. Сессии (заседания) представительного органа проводятся открыто и гласно. Председательствующий на заседаниях представительного органа организует и ведет заседания, осуществляет контроль за соблюдением регламента и подписывает протокол сессии (заседания).

Содержание

Задание № 1 3
Задание № 2. 9
Задание № 3 12
Список литературы 15

Литература

1. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ \"О валютном регулировании и валютном контроле\" (с изменениями от 29 июня 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N 50. Ст. 4859.
2. Постановление Правительства РФ от 22 июня 1994 г. N 745 \"Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд\"
3. Горбунова О.Н. Финансовое право. М., 2004.
4. Годме П.М. Финансовое право.М.,2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Финансовое право Контрольная 2006 24 800
Финансовое право 1 Контрольная 2006 14 800
Финансовое право 2 Контрольная 2004 22 800
Финансовое право (вариант №3) Контрольная 2002 23 800
Финансовое право (вариант№ 6) Контрольная 2005 30 800
Финансовое право 3 Контрольная 2007 12 800
Финансовое право 4 Контрольная 2007 15 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.