Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Глобальные тенденции в менеджменте

Глобальные тенденции в менеджменте Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Глобальные тенденции в менеджменте
  • Автор: Клюс Дмитрий Викторович
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Уссурийский гидро-мелиоративный колледж
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня становится очевидно, что управлять переменами нельзя, но можно их опережать. Давно уже не слышно о «преодолении сопротивления переменам», а ведь всего лишь несколько десятилетий назад это была одна из самых популярных тем. Ей посвящались книги и семинары по менеджменту. Сегодня все смирились с неизбежностью перемен. Это наводит на мысль о том, что перемены перешли в туже категорию, что смерть и налоги: лучше встретиться с ними позже, а еще лучше – не встречаться никогда. Но для периода потрясений, который мы сейчас переживаем, перемены – это норма. Безусловно, перемены сопряжены с потерями и риском и к тому же требуют огромного труда. Но если организация, неважно какая – коммерческое предприятие, университет, больница или любая другая, не ставит себе целью смело идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с окружающим миром, она обречена на прозябание. В периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен – те кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности. Поэтому центральная задача менеджмента в XXI веке заключается в том, чтобы превратить в лидеров перемен как можно больше организаций. Лидер перемен рассматривает каждое изменение как новую благоприятную возможность. Лидер перемен целенаправленно ищет полезные для себя изменения и знает, как сделать их максимально эффективными для внешней и внутренней деятельности организации. Выше сказанным обусловлена актуальность темы настоящей работы. Целью работы является изучение глобальных перемен в менеджменте и государственном управлении в России. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемых источников. 1 Этапы развития менеджмента Сегодня вряд ли кто может сказать, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества - политической, экономической и оборонительной. Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп. Рассматривая развитие теории и практики управления, выявляют несколько исторических периодов. Первый период – древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления – начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVΙΙΙ в. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления. Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя. В это время управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины. Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало всех видов деятельности того периода. Второй период – индустриальный период (1776-1890). Наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А.Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, т.к. сделал анализ различных форм разделения труда, дал характеристику обязанностей государя и государства. Большое влияние на формирование многих сформировавшихся к настоящему времени научных направлений и школ менеджмента оказало учение Р.Оуэна. Его идеи гуманизации управления производством, а также признание необходимости обучения, улучшения условий труда и быта рабочих актуальны и сегодня. Первый переворот в теории и практике управления связан с созданием и использованием вычислительной техники. В 1833г. английский математик Ч.Беббидж разработал проект «аналитической машины» - прообраз современной цифровой вычислительной техники, с помощью которой уже тогда управленческие решения принимались более оперативно. Третий период – период систематизации (1856-1960). Наука об управлении находится в постоянном движении. Формируются новые направления, школы, течения, изменяется и совершенствуется научный аппарат, наконец, меняются сами исследователи и их взгляды. С течением времени менеджеры изменяли ориентиры от потребности своей конкретной организации на изучение сил управления, действующих в их окружении. Некоторые из них решили свои управленческие проблемы теми способами, которые, казалось, срабатывали и в прошлые периоды. Другие исследователи искали более систематизированные подходы к управлению. Их индивидуальные успехи и провалы могут дать ценные уроки для сегодняшних менеджеров.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Этапы развития менеджмента………………………………………………………………..4
2. Становление менеджмента в России………………………………………………………...6
3. Менеджмент в XXI веке: тенденции развития………………………………………………9
4. Тенденции современного государственного менеджмента……………………………….12
Заключение……………………………………………………………………………………...15
Список используемых источников…………………………………………………………….16




Литература


1. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №1.
2. Валовой Д.В. История менеджмента. – М 2000.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2004.
4. Гапоненко А.Л. Особенности менеджмента в государственной службе // Государственная служба России. - М.: РАГС, 2006.
5. Грегори П., Белова Е., Лазарев В. Управление экономикой СССР в период становления административно-командной системы(30-е годы). // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5.
6. Денхарт Р. Вызовы третьего тысячелетия: будущее государственной службы // Государственная служба за рубежом. – М: РАГС, 2000. № 3.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2002.
8. Командные, проблемно-групповые и бригадные структуры // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. №3.
9. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007.
10. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность / Под общ. ред. Л.В. Сморгунова. – СПб., 2000.
11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 3-е издание. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Менеджмент персоналу Контрольная 2011 11 200
Организация работы предприятия в сфере создания, охраны и использования интеллектуальной собственности (на примере собственного предприятия) Контрольная 2011 11 500
Корпоративное управление Контрольная 2002 12 800
ПТК менеджмент (все темы) Контрольная 2006 14 800
Принципы школы научного управления Контрольная 2008 15 800
Организация как объект управления Задача Контрольная 2012 19 250
Кадровая политика в организации Контрольная 2012 20 300
Безработица и ее виды Контрольная 2012 20 350
История появления социального менеджмента Контрольная 2012 21 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.