Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок.

Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 60
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В научных источниках ощутимым является недостача основательных исследований по позиционированию сайтов в WWW, увеличению их популярности, конкурентной возможности и стойкости к нежелательным влияниям. Недостаточно осветлены методологические, методические и технические вопросы организации взаимодействия сайтов и глобальной среды с целью улучшения позиции сайта на продолжительную перспективу, известные результаты исследований имеют преимущественно прикладной характер (И.Ашманов, Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сндерс Дж Траут Дж., Райс Э.). Позиция сайта определяет конкурентную возможность и прибыльность сайта, его авторитетность и популярность среди пользователей WWW. Формирование позиции сайта происходит в процессе функционирования сайта в глобальной системе WWW. Это, своей очередью, предопределяет актуальность исследований по разработке новых методов и средств позиционирования сайтов в глобальной системе WWW, которые бы имели надлежащее научное основание, формализованность, прогнозируемую результативность и универсальность. Актуальность проблемы разработки научных методов и средств позиционирования сайтов в глобальной системе WWW подтверждается, в частности, обобщенными данными относительно значительной перенасыщенности WWW информацией по сравнению с аудиторией и, соответственно, низкой востребованностью значительного количества информации пользователями (свыше 10 миллиардов страниц для 1,1 миллиарда пользователей). Важная часть сайтов WWW вообще в продолжении длительного времени может не иметь ни одного заинтересованного посетителя, значительная часть сайтов - небольшое количество посетителей, что, фактически, делает существование таких сайтов бессодержательным. Научно-прикладная проблема разработки методов и средств повышение эффективности сайтов в глобальной системе WWW, что отображается в возрастании популярности, конкурентной возможности, экономичности сайтов и стойкости сайтов к нежелательным влияниям, является актуальным направлением научных исследований в области компьютерных наук. Первоочередной задачей исследований являются методологические, методические и технические вопросы организации сайтов и их взаимодействия с глобальной средой с целью улучшения позиции сайта на продолжительную перспективу . Вследствие структурной важной содержательной сложности объекта исследований и существенности влияния результатов на практическую реализацию Интернет-проектов, комплекс исследований имеет проблемный характер и значительное прикладное значение, в особенности ощутимое при проектировании, разработке и реинжиниринге Веб-сайтов большинства известных классов. Результаты исследования также могут быть использованными для формирования стратегий развития отдельных региональных, культурных и национальных сегментов системы WWW, в частности его российского сегмента. Цель работы определила необходимость выполнения таких задач: - системный анализ развития и функционирования глобальной среды WWW и системных связей в нем и определение приоритетных задач, которые возникают в сфере реализации новых и развития существующих Интернет-проектов; - разработка Интернет – платформы, решение задач ее позиционирования; - системный анализ и формализация механизмов и процессов формирования позиции сайту, разработка подходов к оценке эффективности позиции сайту; - анализ и проверка полученных данных. Объектом исследования являются процессы формирования позиции сайтов в глобальной системе WWW. Предметом исследования является стратегия позиционирования компании на российском рынке веб - разработок . Методы исследований. Для решения задач моделирования сайта, его аудитории использованы теоретико-множественные подходы, общую теорию систем, аппарат теории реляционных баз данных, нечетких множеств, теории вероятности. Для построения методов моделирования тематики сайту применена теория графов, аппараты онтологии, описания семантики и тематики информационных ресурсов. Для определения отдельных составных позиции сайту использованы современные теоретические основы поиска информации в Интернете. Для формулирования и решения задач повышения эффективности позиционирования сайта применен аппарат теории оптимизации. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка литературы. 1.1 Понятие позиционирования товаров
В маркетинговой литературе на сегодня представлено более 500 определений понятия «позиционирование». И если с пониманием назначения позиционирования расхождений не наблюдается – авторы сходятся во мнении, что целью позиционирования продукта является его дифференцирование в конкурентной среде с целью привлечения потребителя, - то наполнение самого термина часто остается невнятным и запутанным. Тем временем практики нуждаются не столько в едином определении, сколько в рабочем инструменте, позволившем бы им разработать эффективное позиционирование продукта/компании. Многие практики рассматривают позиционирование как эффективный ответ на 4 вопроса: Для кого? Против кого? Какова выгода? Как будет использоваться? Следует учитывать, что ответы на данные вопросы никогда не бывают равноценными. Ведущим является один из них, но какой именно становится возможным понять только в ходе конкретной разработки. Забегая несколько вперед, важно отметить, что выбор типа стратегии позиционирования будет зависеть именно от того, какой из вопросов был определен как ведущий . Кроме того, здесь важны еще два постулата, согласование которых проводятся в силу необходимости выработки общего отношения к результатам работы. Будучи сформулированы как тождества, они говорят сами за себя: Позиционирование = точность = жертвы; Сила позиционирования = силе продукта Трудно переоценить важность этого шага, стратегически он формирует понимание задач разработчиков, указывает направление движения и служит в дальнейшем инструментом измерения эффективности реализации стратегии. Тактически - определяет вектор сбора и анализа материала.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Сущность позиционирования компании на рынке веб-разработок 6
1.1 Понятие позиционирования товаров 6
1.2 Разработка стратегий позиционирования товаров на рынке 11
1.3. Позиционирование и PR 17
1.4. Особенности позиционирования на Интернет – проектов 21
1.5. Размер и сегменты аудитории Интернета в исследуемой отрасли 23
Глава 2. Аналитический аспект разработки стратегии позиционирования 27
2.1. Российский сектор сети Интернет: общий обзор 27
2.2. Общий анализ российского рынка веб-разработок 29
2.3. Характеристика типичного участника рынка веб-разработок 39
2.4. Анализ услуг российского рынка веб-разработок 42
2.5. Способы продвижения и анализ позиций 46
Глава 3. Разработка PR-программы стратегии позиционирования 50
3.1 PR-концепция «Женской линии» 50
3.2 Процесс разработки стратегии позиционирования «Женской линии» 53
3.3. Аналитика конкурентной среды и разработка конкурентной стратегии «Женская линия» 55
Заключение 58
Список используемой литературы 60

Литература


1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сндерс Дж. Основы маркетинга, 4-е европейское издание — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. — 1200 с.
2. Гладуэлл М. Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 256 с.
3. Горкина М.Б. PR с нулевым бюджетом — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
4. Гуров Ф. PR IT-компаний: Российская практика — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 141 с.
5. Журнал \"Креативный директор\" №1 (19) 2010
6. Интернет-сайт. Книга для заказчика: А. А. Лапин — Москва, Горячая Линия - Телеком, 2009 г.- 88 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.П. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е издание — СПб.: Питер. — 480 с.
8. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах — Москва, Диалектика, 2011 г.- 256 с.
9. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: П. С. Завьялов — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2004 г.- 496 с.
10. Маркетинг. Учебник для вузов: — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2004 г.- 208 с.
11. Основы электронного бизнеса: Мэт Хейг — Москва, Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.- 208 с.
12. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом: Д. Браун — Санкт-Петербург, Питер, 2009 г.- 336 с.
13. Реклама: Е. В. Ромат — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 208 с.
14. Самоучитель Joomla!: Дэн Рамел — Москва, БХВ-Петербург, 2008 г.- 448 с.
15. Создание веб-сайта для чайников (+ CD-ROM): Дэвид Кроудер — Москва, Диалектика, Вильямс, 2009 г.- 352 с.
16. Создание веб-сайта для чайников: Дэвид Кроудер — Москва, Диалектика, Вильямс, 2011 г.- 272 с.
17. Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии — СПб.: Питер, 2010 — 272 с.
18. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире — СПб.: Питер, 2007. — 224 с.
19. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание — СПб.: Питер, 2007. — 336 с.
20. Траут Дж. Ривкин С. Диффиренцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2-е изд., обновленное и дополненное — СПб.: Питер, 2010 — 304 с.
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. — 560 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Управление рекламной деятельностью торговой организации Дипломная 2011 81 1620
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта Дипломная 2011 59 1180
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм Дипломная 2011 74 1480
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта Дипломная 2011 78 1560
Исследование конкурентоспособности товара Дипломная 2011 87 1740
Планирование маркетинговой деятельности фирмы Дипломная 2011 75 1500
Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности Дипломная 2011 85 1700
Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок Дипломная 2011 92 1840
Место PR в системе маркетинговых коммуникаций Дипломная 2011 52 1040
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.