Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинговые стратегии
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Стратегический маркетинг и его основы\\\\\\\\r\\\\\\\\nФормирование стратегии имеет ряд существенных отличий от оперативного управления, но для достижения эффективности стратегического планирования и этот процесс тоже должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии:\\\\\\\\r\\\\\\\\n• процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация. Намеченные цели стратегического развития могут быть изменены. Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения; \\\\\\\\r\\\\\\\\n• важное отличие стратегического планирования от оперативного управления заключается в том, что зачастую весьма сложно определить цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений. Поэтому необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок. \\\\\\\\r\\\\\\\\nЭтим, разумеется, не исчерпываются особенности стратегического планирования. Однако даже краткий перечень показывает, что для организации эффективного процесса требуется серьезная и профессиональная работа.\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\nИсследователи отмечают четыре основных типа стратегии конкурентной борьбы: \\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Силовая стратегия – характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства товаров и/или услуг. Фундаментальный источник силы придерживающихся ее фирм заключен в том, что такое производство обычно можно наладить более эффективно и с меньшими издержками, чем изготовление небольших партий, сильно отличающихся друг от друга товаров. Кроме того, силовая стратегия использует преимущества, создаваемые широкомасштабными научными исследованиями, развитой сбытовой сетью и крупными рекламными кампаниями.\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Содержание

\\\\\\\\r\\\\\\\\nВВЕДЕНИЕ 3\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.1. Стратегический маркетинг и его основы 5\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.2. Стратегия как элемент маркетинговой деятельности предприятия 10\\\\\\\\r\\\\\\\\n1.3. Маркетинговое стратегическое планирование, цели и задачи 17\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 31\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.1. Характеристика организации ООО «Атланис» 31\\\\\\\\r\\\\\\\\n2.2 . Исследование маркетинговой стратегии 41\\\\\\\\r\\\\\\\\n2. 3. Особенности маркетинговых исследований 55\\\\\\\\r\\\\\\\\nГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЛАНТИС» 70\\\\\\\\r\\\\\\\\n3.1. Мероприятия, направленные на оптимизацию маркетинговой стратегии 70\\\\\\\\r\\\\\\\\nЗАКЛЮЧЕНИЕ 78\\\\\\\\r\\\\\\\\nСПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Литература

\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 - 512 с. \\\\\\\\r\\\\\\\\n2. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. \\\\\\\\r\\\\\\\\n3. Вайнтруб Г., Савельзон А. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. 2007, № 18 \\\\\\\\r\\\\\\\\n4. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2006 \\\\\\\\r\\\\\\\\n5. Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 2008 \\\\\\\\r\\\\\\\\n6. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, - 2009. - 126 стр. \\\\\\\\r\\\\\\\\n7. Костоглодов Д. Д.. Маркетинг предприятия \\\\\\\\\\\\\\\"- М.:\\\\\\\\\\\\\\\" Контур \\\\\\\\\\\\\\\", 2008. \\\\\\\\r\\\\\\\\n8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М: \\\\\\\\\\\\\\\"АСТ\\\\\\\\\\\\\\\", 2000. \\\\\\\\r\\\\\\\\n9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2009. - 896 с. \\\\\\\\r\\\\\\\\n10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. - М.: \\\\\\\\\\\\\\\"Питер\\\\\\\\\\\\\\\", 2007. \\\\\\\\r\\\\\\\\n11. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2006 - 432 с.: Ил \\\\\\\\r\\\\\\\\n12. Кузьменков И. IMC-концепция становится базовой моделью «нового маркетинга». / / «Фармацевтический вестник», 2009, № 18 \\\\\\\\r\\\\\\\\n13. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: \\\\\\\\\\\\\\\"Финансы и статистика\\\\\\\\\\\\\\\", 2008. \\\\\\\\r\\\\\\\\n14. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: \\\\\\\\\\\\\\\"Питер\\\\\\\\\\\\\\\", 2007. \\\\\\\\r\\\\\\\\n15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Перевод с английского - М., 2010.\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. Дипломная 2011 60 1200
Управление рекламной деятельностью торговой организации Дипломная 2011 81 1620
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта Дипломная 2011 59 1180
Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм Дипломная 2011 74 1480
Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта Дипломная 2011 78 1560
Исследование конкурентоспособности товара Дипломная 2011 87 1740
Планирование маркетинговой деятельности фирмы Дипломная 2011 75 1500
Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности Дипломная 2011 85 1700
Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок Дипломная 2011 92 1840
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.