Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Сетевая оптимизация как метод продвижения сайта в Интернет

Сетевая оптимизация как метод продвижения сайта в Интернет Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Сетевая оптимизация как метод продвижения сайта в Интернет
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУУ
  • Цена(руб.): 2900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поисковые системы, предоставляют возможность поиска информации в Сети Интернет. С помощью этих программ можно достаточно просто найти все необходимые данные, интересующие пользователя Сети. Без поисковых систем, люди бы годами блуждали в просторах Интернета, занимаясь поиском прогнозам погоды на завтра. Поисковые системы состоять из основных комплексов программ, называемых поисковой машиной «engine». Составляет базу данных для движка программа, именуемая поисковым роботом, краулером или «пауком». Он работает самостоятельно и, действительно, последовательно обходит весь Интернет по ссылкам в поисках новых данных. Найденные страницы файлов или документы, их текстовую составляющую, робот заносит в специальный index-файл, называемый индексом поисковой системы.
Чтобы поисковые системы работали на вас, ваш сайт, нужно знать правила работ и общи принципы. У каждой поисковой системы они разные, но все, же базируются на общих принципах. А находясь на первых местах в поисковых системах, даст большое преимущество вашей рекламы.
Узнать особенности поисковых систем, научиться применять полученные знания на практике. Все это называется оптимизация сайта. Оптимизация бывает внутренней и внешней, и соответственно данные влияющие на ваш сайт тоже внутренние и внешние. Улучшив внутренние факторы, ранжирование сайта, поспособствует увеличению эффекта при внешней оптимизации. А в совокупности все это увеличить эффективность рекламы в Интернете, тем самым приведет к вам на сайт новых клиентов.
Это показывает крайнею актуальность темы, так как Интернет перенимает эстафету первенства у телекоммуникационных систем.
Объектом исследования в данной работе является поисковые системы в Интернете.
Предметом исследования является влияние оптимизации сайта на поисковые системы Интернета с целью повышения эффективности рекламы в Сети.
Цель настоящей работы – исследовать поисковые системы, для того чтобы вывести наиболее актуальный метод повышения эффективности рекламы в Интернете, при помощи оптимизации сайта.
Задачи работы соответственно могут быть представлены в следующей последовательности:
1.Охарактеризовать поисковые системы Рунета и Google, их структуру, роль в Интернет среде.
2.Попытаться выявить основные правила оптимизации, продвижения сайта в них, найти общие принцы, а так же различие.
3.Воспользоваться полученными знаниями на практике, увеличить эффективность рекламы в Интернете продвигаемого сайта, привлекая все больше посетителей на сайт.

Содержание


Введение………………………………………………………………… 3

Глава I Поисковые системы в сети Интернет…………………………. 7

1.1. История развития поисковых систем……………………… 7
1.2. Основные принципы работы поисковых систем………….. 8
1.3. Поисковые роботы………………………………………….. 12
1.4. Сравнительный обзор поисковых систем………………… 15

Глава II Внутренние и внешние факторы ранжирования …………. 22

2.1. Текстовое оформление web-страниц………………………. 22
2.2. Структура сайта……………………………………….……. 25
2.3. PageRank, ВИЦ и ТИЦ………………….……………….. 28
2.4. Программы для оптимизации, продвижения сайтов……… 37

Глава III Оптимизация сайта Avto4corp.ru……………………………. 41

3.1. Внутренняя оптимизация……………….………..…………. 41
3.2. Исследование Интернет среды……………………………… 48
3.3. Внешняя оптимизация…………………..…………………... 49
3.4. Анализ проделанной работы и сравнение результатов….. 54

Заключение…………………………………………………………….. 62
Список использованных источников и литературы ………………… 65
Приложение…………………………………………………..………… 66

Литература


1. И.Ашманов, А.Иванов. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, СПб., 1 издание, Питер 2009.
2. И. Т. Балабанов. Электронная коммерция, СПб., Питер 2001
3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете, Юнити–Дана 2008.
4. Робин Ноблес. Эффективный Web–сайт, Триумф 2004.
5. Брайан Клифтон. Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости Web–сайтов, Вильямс 2009.
6. М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса, Бином. Лаборатория знаний, 2007.
7. Игорь Хорошавин. Бесплатная раскрутка сайта. Питер 2009.
8. Игорь Палийчук. Бесплатная раскрутка сайта v.9.4. Триумф 2009.
9. Иван Севастьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Питер 2010.
10. Урубков Алексей. Курс МВА по оптимизации управленческих решений. Практическое руководство. Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
11. http://www.trilan.ru/
12. http://gizmod.ru/2006/11/21/istorija_interneta/
13. http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava3/harakteristiki
14. http://www.nutricator.net/katal/komp/1.html
15. http://webant.com.ua/articles/hi–tech/sravnitelnye_kharakteristiki_rossijjskikh_poiskovykh_sistem/
16. http://www.seo–study.ru/



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дипломная 2009 103 3400
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА Дипломная 2009 113 3200
РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Дипломная 2009 84 3000
РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 86 3000
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Дипломная 2009 78 3000
МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 78 3000
Анализ рекламной политики фирмы и разработка мер по её оптимизации Дипломная 2011 78 1560
Разработка телевизионной рекламы для компании Дипломная 2011 100 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.