Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - «Корпоративный имидж организации: методика создания, продвижения и анализа эффективности»

«Корпоративный имидж организации: методика создания, продвижения и анализа эффективности» Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: «Корпоративный имидж организации: методика создания, продвижения и анализа эффективности»
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 2800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью успешного и грамотного ведения бизнеса. Реклама рассказывает обществу о существовании того или иного рекламируемого продукта. Описывает товарные характеристики объекта рекламы, будь то товар, марка, фирма или человек. Без рекламы, без оповещения в современном мире практически невозможно добиться притока покупателей. В России реклама является достаточно молодой дисциплиной.
Перед началом работы над любой рекламной кампанией необходимо определиться с 3-мя важными составляющими: цели рекламной кампании, целевая аудитория (включая характерные для нее признаки) и ключевое сообщение, которое будет удовлетворять поставленной цели и будет понятна целевой аудитории.
Создание имиджевой рекламной кампания невозможно без сформированной стратегии (долгосрочных целей) компании/организации и ее бизнес миссии, так как в них заложен корневой смысл/суть бизнеса компании и что именно она несет своему потребителю. На базе стратегии и миссии компании формируется имидж. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Т. е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Д. Огилви объясняет необходимость в хорошем и устойчивом имидже так: «Марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств».
Актуальность темы формирования имиджа компании несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление рынка, на котором различные компании предлагают свои бренды и подразумеваемые под ними услуги, товары - характеристики бренда.
Одно из важнейших центральных понятий рекламы – образ, или имидж компании. Его характерные признаки: устойчивость, уникальность, высокое качество производимых товаров или услуг.
К основным понятиям имиджа компании относятся также характеристики компании, качество предоставляемых услуг, конкурентоспособность компании, позиционирование компании на рынке.
Целью данной дипломной работы является анализ влияния рекламы на формирование имиджа современной компании – IT-интегратора. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
• дать понятие имиджа и методов его формирования;
• показать возможности использования инструментов рекламы в процессе формирования имиджа;
• проанализировать имидж конкурентов - крупных системных интеграторов;
• дать анализ и оценку используемых методов рекламы;
• рассмотреть недостатки в имидже конкурентов и возможности их исправления с помощью рекламы;
• охарактеризовать основные технологии формирования имиджа.
Объектом исследования данной дипломной работы является влияние рекламы на формирование имиджа системного интегратора.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа 6
1.1 Понятие имиджа 6
1.2 Методы и технологии формирования имиджа 10
1.3 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 15
Выводы по теоретической части формирования имиджа организации 36
2. Влияние инструмента рекламы на имидж компании отрасли информационных технологий 39
2.1 Анализ основных имиджевых стратегий крупнейших игроков ИТ отрасли 39
2.2 Анализ имиджа компании ТопС Бизнес Интегратор 50
2.3 Анализ и оценка используемых методов рекламы 52
Вывод по анализу влияния инструмента рекламы на имидж компании отрасли информационных технологий. 60
3. Корректировка имиджа системного интегратора «ТопС Бизнес Интегратор» с помощью методов рекламы 62
3.1 Определение новой концепции имиджа компании 62
3.2 Результаты работы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Список использованной литературы 74

Литература

1. Викентьев И.Л., «Приёмы рекламы и public relations», ТРИЗ-ШАНС, 2007г.-406 с.
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416с. - (Серия \"Зарубежный учебник\").
3. Джефкинс Ф. «Реклама» - М.: Юнити-Дана, 2008 -524с.
4. Дюпон Л. «Реклама. 1001 совет» - М.: Поппури, 2008г. – 288с.
5. Иванов А. «Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни» - М.: Претекст, 2011г.-260с.
6. Кейплз Дж. «Проверенные методы рекламы» - М. Карьера-Пресс, 2011-400с.
7. Королько В. «Основы паблик рилейшенз» - РЕФЛ - БУК, К.:ВАКЛЕР, 2000 - 528 с.
8. Мудров А.Н. «Основы рекламы», М.: Магистр, 2008г. – 397 с.
9. Мэтью Х., «Что такое Брендинг?», М.: АСТ, 2008г. - 256с.
10. Огилви Д. «Огилви о рекламе», М.: АСТ, 2011г. – 232с.
11. Панасюк А.Ю. «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» - 2-е изд. - М.: Дело, 2000г. - 240с.
12. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. «Архетип и символ в рекламе»-М. Юнити-Дана, 2008г. – 304с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002 - 223с.
14. Песоцкий Е. «Современная реклама: теория ипрактика», Феникс 2001г- 320 с.
15. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 - 704 с.
16. Роман К. «Дэвид Огилви и современная реклама» - С-Пб.: Питер, 2010г.-256с.
17. Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент», Маркетинг, 2001г - 272с
18. Симонс Д, Клифтон Р. «Бренды и брендинг» -М.: Олимп-Бизнес, 2008г.-348с.
19. Томас С. О\'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник «Реклама и продвижение бренда»; Нева- 2004г.-656 с.
20. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 - 160 с.
21. Ученова В.В., Н.В. Старых «История рекламы» Учебник 3е издание, М. Юнити-Дана, 2008г – 496 с.
22. Харитонова Е.В. \"Имидж организации - миссия выполнима\" -М.: Со-Общение. 2001 - 88 с.
23. Харитонов М.В. «Реклама и PR в массовых коммуникациях» - М.: Речь 2008г.-200с
24. Ценев В. «Психология рекламы» М.:Речь, 2007г.-224с.
25. Чернатони Л., Макдональд М. «Брендинг. Как создать мощный бренд», М. Юнити-Дана, 2006г. – 560с.
26. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика»: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003 - 496 с.
27. Шарков Ф.И. «Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация» М.: Альфа-Пресс, 2006г. – 268с.
28. Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха» - М.: Ось-89, 2007г. – 448 ч.
29. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2003/05/21/144416
30. http://www.adme.ru/internet/b2b-reklama-internet-rastet-zhurnaly-stagniruyut-8612/
31. http://www.cnews.ru/
32. http://www.finestreet.ru/
33. http://www.connect.ru/
34. http://www.computerra.ru/
35. http://ru.wikipedia.org/wiki/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ, СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дипломная 2009 103 3400
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА Дипломная 2009 113 3200
РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Дипломная 2009 84 3000
РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 86 3000
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Дипломная 2009 78 3000
МАСС-МЕДИА В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 78 3000
Анализ рекламной политики фирмы и разработка мер по её оптимизации Дипломная 2011 78 1560
Разработка телевизионной рекламы для компании Дипломная 2011 100 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.