Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год

Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год Бизнес планирование (Бизнес планы). Дипломная

  • Тема: Исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 111
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 2220 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В рыночных условиях перед любым предприятием остро встает проблема наиболее полного использования его потенциала. В современных условиях хозяйствования основной акцент смещается от обеспечения текущих результатов деятельности в сторону обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ, что полностью зависит от степени реализации его потенциала. Успешное и долгосрочное функционирование предприятия во многом определяется правильностью выбранной стратегии развития предприятия в целом и одной из его основных составляющих – производственного потенциала. В экономической литературе неоднократно указывалось на необходимость ориентации проектных решений на долгосрочные цели развития предприятий. Данное положение особенно актуально на этапе формирования стратегии предприятия. Речь, следовательно, идет о выделении процедур принятия стратегических решений в самостоятельную стадию с целью упорядочения как содержания, так и технологии разработки стратегии развития. Проблемы изучения формирования стратегии предприятия давно входили в ранг важнейших исследований экономистов. В данное время этим вопросам уделяется все большее внимание. Ведущие отечественные экономисты посвящают свои исследования проблемам формирования и стратегии предприятий. К их числу необходимо отнести Федонина А.С., Репину И.М., Олексюк А.И., Краснокутскую Н.С. и др. Однако, несмотря на увеличение потока публикаций по данной проблеме, многие вопросы сущности стратегии, ее выбора, структуризации, а особенно проблемы управления предприятием остаются недостаточно исследованными. Проблемы же прогнозирования, планирования деятельности предприятия, проблемы эффективного его функционирования, а также проблемы формирования стратегии и тактики его развития освещены крайне недостаточно и в значительной мере спорно. Вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной дипломной работы является производственная компания ОАО «Уральская сталь». Предметом исследования данной дипломной работы является стратегия развития и разработка бизнес-плана ОАО «Уральская сталь» на 2012 г. Целью данной дипломной работы является исследование финансового состояния ОАО «Уральская Сталь» за 2010 г. и составление бизнес плана развития фирмы на 2012 год. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать теоретические основы стратегического развития предприятия, изучить сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления. 2. Изучить методику анализа основных показателей финансовой среды деятельности предприятия. 3. Выполнить характеристику предприятия и выполнить анализ основных финансовых показателей ОАО «Уральская сталь». 4. Провести маркетинговые исследования и выполнить анализ внутренней и внешней среды исследуемого предприятия. 5. Разработать направления и стратегию развития производственной компании ОАО «Уральская сталь» на 2012 г. 6. Разработать бизнес-план стратегического развития ОАО «Уральская сталь» и обосновать экономическую эффективность предложенного проекта. В процессе подготовки дипломной работы использовались материалы финансовой и бухгалтерской отчётности, техническая и экономическая литература, учебная литература, нормативные документы, законодательные и нормативные акты. Структурно дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы. 1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления
Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом[10, c.37].
Соответственно термином «стратегические управление» обозначаются комплекс решений, которые имеют кардинальное значение для функционирования бизнеса и влекут за собой (при условии их реализации) долговременные и неотвратимые последствия. Таким образом, в качестве отличительного признака стратегичности управления используются две характеристики – необратимость и долгосрочность последствий. Это означает, что реализация стратегического управления меняет потенциал предприятия, и возврат к предыдущему состоянию объекта управления если и возможен, то требует больших затрат времени, ресурсов или усилий. Очевидно, решения такого рода принимаются рано или поздно на любом предприятии, даже там, где не используется само понятие стратегии. Недостаток такой ситуации в том, что, не отличая стратегическое управление от тактического и оперативного, руководители предприятия не уделяют подготовке и анализу стратегических решений того внимания, которого они заслуживают.
Для стратегических решений характерно, что их принятие осуществляется путем выбора из дискретного множества известных заранее вариантов. В практике работы предприятий к таким решениям традиционно относились планы серьезных реконструкций, расширения или ликвидации производств, коренное изменение профиля или специализации предприятия. В последние годы в связи с процессами приватизации к стратегическим прибавились решения по виду и принадлежности прав собственности на имущество и продукцию самого предприятия. Таким образом, стратегические решения существовали всегда, хотя необходимость их подготовки и принятия на уровне предприятия в условиях централизованного управления была ограниченной.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы стратегического развития предприятия 5
1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления 5
1.2. Основные показатели финансовой среды деятельности предприятий 15
1.3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия 33
2. Анализ финансового состояния ОАО «Уральская сталь» 41
2.1. Краткая характеристика предприятия 41
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «Уральская сталь» 43
2.3. Маркетинговое исследование деятельности предприятия 57
3. Мероприятия по разработки стратегии развития ОАО «Уральская сталь» 68
3.1. Обоснование стратегии развития ОАО «Уральская сталь» 68
3.2. Разработка бизнес-плана стратегии развития ОАО «Уральская сталь» на 2012 г. 76
4. Безопасность жизнедеятельности 92
4.1. Объемно-планировочные решения зданий и сооружений цеха, расположение цеха на генеральном плане 92
4.2. Идентификация потенциально опасных и вредных производственных факторов 93
4.3. Санитарно-технические требования 94
4.3.1. Требования к микроклимату помещения 94
4.3.2 Требования к освещению пульта управления 95
4.4. Разработка мер защиты от опасных и вредных факторов 97
4.5. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 98
4.6. Расчёт теплозащитного экрана на ДСП 101
Заключение 105
Список литературы 108
Приложения 110

Литература


1. Бочаров В.В. Финансовое моделирование / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2007. – 88 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Мухалков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 123 с.
3. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Т: ТРТУГ, 2008. – 403 с.
5. Городов О.А. Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юридическая книга, 2010. – 408 с.
6. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Х.: МАУП, 2007. – 152 с.
7. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. – Т.7. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 45-54.
8. Есипов В.Е. Экономическая оценка инвестиций. - Спб.: Вектор, 2006. - 288 с.
9. Иванов Н. Конкурентоспособность предприятия: системный подход // Экономика Украины. — 2000. — №4. – C. 45-52.
10. Инвестиционная политика: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005, - 320 с.
11. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2008. – 277 с.
12. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. – М.: «Финстатинформа», 2007. – 340 с.
13. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. – Новосибирск: Экор, 2007. – 96 с.
14. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 446 с.
15. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика / Под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Мендели Л.Э. и др. – М.: «Издательство «Экономика»», 2005 – 282 с.
16. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В. Пивоваров. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 107 с.
17. Питерс Т. WOW-идеи: 15 принципов инновационного менеджмента. – М.: Эксмо-Пресс, 2010. – 254 с.
18. Рубин Е. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора// Общество и экономика. — 2005. — С. 65
19. Сапегина О.П. Проблемы формирования региональной инвестиционной политики // «Актуальные проблемы управления социально-экономическими процессами в регионе». – Иркутск, 2005. – С. 73-82.
20. Скударь Г. М. Управление конкурентоспособностью крупного акционерного общества: проблемы и решения. К.: Наукова думка, 2001. – 496с.
21. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. – М.: Омега-Л, 2007. – 320 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент — М.: Маркетинг, 2002. - 886 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации — М.:Эксмо, 2005. — 240 c.
24. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. — М.: Маркетинг, 2002. — 120с.
25. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева. - М.: Связь, 2008. – 41 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса Дипломная 2011 86 1720
Формирование бизнес плана для пивного бара Дипломная 2011 69 1380
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.