Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Образ Ведущего на современном ТВ

Образ Ведущего на современном ТВ Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Образ Ведущего на современном ТВ
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 705 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ К рассмотрению специфики экранного творчества тележурналиста обращалось много отечественных и зарубежных исследователей, теоретические разработки которых остаются актуальными и сегодня, поскольку содержат четкие рекомендации, требования, своеобразные «стандарты» относительно профессиональной деятельности журналиста-телевизионщика, в частности ведущего. Телевидение во все времена демонстрировало способность к видоизменениям, дополнениям новыми формами, видами, признаками. Соответственно своему функциональному назначению, естественным свойствам и специфике, телевидение находится в постоянном развитии, зависит от новаций научно-технической мысли, а потому требует усовершенствований, экспериментов, практических и теоретических исследований. Объект исследования – образ ведущего на современном телевидении. Предмет исследования – особенности образа ведущего на современном телевидении в программах разного формата. Цель работы - определить особенности образа ведущего в развлекательных и информационно-аналитических передачах. Реализация цели предусматривает решение таких задач: 1) определить и проанализировать состояние изученности очерченной темы в литературе; 2) рассмотреть процесс зарождения отечественного телевидения; 3) проанализировать процесс развития отечественного телевидения; 4) определить основные черты образа ведущих ток-шоу; 5) исследовать образ ведущих информационно-аналитических передач. Исследовательские приемы. В процессе работы использованы методы анализа и синтеза, метод сравнения. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют работы, посвященные рассмотрению вопроса телевизионных программ и фигуры ведущего, таких отечественных и зарубежных ученых, как: Я. Засурского, Р. Борецького, Г. Кузнецова, Э.Прохорова, Г. Жиркова, А. Акопова, Р.Овсепяна, М. Шкондина, В. Азарина, В. Гоян, Д. Прилюк, И. Беляева, Л. Васильевой, Ю. Елисовенко, Г. Кузнецова, Т. Щербатюк, Е. Прохорова, В. Саруханова, В. Цвик и прочих. Немало сведений о формировании телевизионного образа журналиста в частности и широком спектре журналистской проблематики встречается в работах Э.Г. Багирова, Ю.П. Буданцева, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, И.И. Засурского, Р.Д. Копыловой, Б.Льюиса, Б.Ляшенко, А.Л. Миргородской, С.А. Муратова, Е.В. Поберезниковой, О.Р. Самарцева, Л.Г. Свитич, Н.И. Утиловой, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского и других. Непосредственное отношение к теме данной работы имеют кандидатские диссертации П.Коновроцки «Личность и мастерство журналиста-ведущего как важный фактор телевизионной программы» (1993), Д.Братышева «Создание имиджа телевизионного ведущего» (1998) и Г.Перипечиной «Экранный образ тележурналиста: методика формирования» (1998). Научная новизна полученных результатов состоит в том, что исследование является одной из попыток определить и проанализировать эволюцию образа ведущих. Практическое значение. Материалы исследования могут быть использованы во время дальнейших научных разработок, преподавания курсов, связанных с телевизионным творчеством, при написании курсовых и дипломных работ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованных источников. Первая глава посвящена…. Во второй главы мы проанализируем…. В заключении подводятся итоги исследования. 1.1 История развития отечественного телевидения в трудах современных исследователей
Телевидение - одно из сложных культурных явлений двадцатого столетия. Владея мощнейшим механизмом воздействия по сравнению с другими СМИ, оно формирует взгляды, стереотипы аудитории. Телевидение постоянно изменяется, и суть этих изменений разнообразна и важна. Процессы, которые происходят на современном федеральном и региональном телевидении, требуют осмысления и системного анализа, так как их взаимосвязь служит основой, где базируются типологические особенности каналов, их содержательная и программная политика.
Во многих работах по теории журналистики и массовых коммуникаций выявлены этапы эволюции отечественного телевидения, присущие современному периоду его развития. Так, Я.Н. Засурский анализирует состояние отечественной журналистики в переходный период, определяет этапы его развития, особенности функционирования в обществе, принципы взаимодействия с другими социальными институтами.
В.В.Егоров в монографии \"Телевидение между прошлым и будущим\" анализирует те сложные процессы, которые происходят сегодня в отечественном телевидении, исследует отношения между телевидением и разными областями центральной власти, описывает основные черты телевещания сегодня, тематику и жанры телевидения, правовые аспекты деятельности телеканалов, правовую ответственность тележурналистов.
Анализируя принципы программирования по телевидению, В.В. Егоров говорит о формировании эстетики программирования, которое \"предусматривает овладение процессом программирования как методом создания специфики вещания и через его посредничество - установление необходимого контакта со зрителем\", и даже рассматривает телевизионную программу как сложную систему, в которой передачи существуют не изолированно, а совместно 4, 71.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5
1.1 История развития отечественного телевидения в трудах современных исследователей 5
1.2 История возникновения отечественного ТВ 10
1.3 Первые советские телеведущие 13
1.4 Первые телепередачи: специфика 18
ГЛАВА 2 ОБРАЗ ВЕДУЩЕГО НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 24
2.1 Образ ведущего: Ларри Кинг и Владимир Познер 24
2.2.Образы ведущих развлекательных программ 31
2.3 Образы ведущих информационно-аналитических передач 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Литература


1. Антонов К. Телевизионные новости: конструирование политических событий. – Кемерово, 2006.
2. Багиров Э., Юровский А., Борецкий Р. Основы телевизионной журналистики. – М., 1987.
3. Багиров Э. Очерки теории телевидения. – М., 1978.
4. Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ. – М., 1998.
5. Борецкий Р. Информационные жанры телевидения. – М., 1960.
6. Борецкий Р. Телевизионный репортаж: Выпуск 1-2. – М., 1968.
7. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2008.
8. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М., 2008.
9. Васильев А. Слово в российском телеэфире: очерки новейшего словоупотребления. – М., 2007.
10. Гальперин Ю. Человек с микрофоном. – М., 1971.
11. Горохов В. Основы журналистского мастерства. – М., 1989.
12. Горохова Н. Художественно-выразительные средства экрана в 3-х частях. – М., 1995-1996.
13. Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989.
14. Дмитриев Л. Искусство информации. – М., 1996.
15. Дридзе Т. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М., 1984.
16. Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. – М., 1997.
17. Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М., 1999.
18. Зверева Н. Школа регионального тележурналиста. – М., 2008.
19. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. – 2004. - №1. с.83-84.
20. Кузнецов Г. Так работают журналисты ТВ. – М., 2007.
21. Кузнецов Г. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М., 2006.
22. Матвеева Л. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2007.
23. Методы журналистского творчества / Под ред.В. Горохова. – М., 1982.
24. Михайлов С. Журналистика США. – СПб, 2008.
25. Муратов С. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 2006.
26. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 1999.
27. Назарова Я. Конкуренция на российском рынке телевизионных новостей // Вестник Московского университета. – Серия 10. – 2000. - №2. С.11-18.
28. Олешко В. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог. – Екатеринбург, 2007.
29. Основы творческой деятельности журналиста / Под ред.С. Корконосенко. – СПб, 2000.
30. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М., 1990.
31. Петров Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества. – СПб., 1999.
32. Поздняков Н. Информационные передачи. Эфир. Ведущие. Зрители. – Омск, 1997.
33. Прохоров Е. Исследуя журналистику. – М., 2009.
34. Саруханов В. Азбука телевидения. – М., 2007.
35. Сметанина С. Медиа-текст в системе культуры. – СПб., 2006.
36. Смирнов В. Формы вещания. – М., 2006.
37. Телевидение США / Под ред.Г. Пашкова. – М., 1976.
38. Теленовости: секреты журналистского мастерства. – М., 1996.
39. Тертычный А. Миг жизни явит репортаж… // Журналист. – 2002. - №4. С.75-77.
40. Третьяков В. Как стать знаменитым журналистом. – М., 2004.
41. Ученова В. Беседы о журналистике. – М., 1978.
42. Шерель А. Организация эмоциональной среды радиосообщения // Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. – М., 1981. – С.212-213.

Интернет-источники:

42. Лари Кинг закрывает свою программу / [Электронный ресурс] // Персональный сайт Владимира Познера. – Режим доступа: http://vladimirpozner.ru/?p=3367
43. Канделаки, Тинатин Гивиевна / [Электронный ресурс] // Memoid.ru. – Режим доступа: http://www.memoid.ru/node/Kandelaki,_Tinatin_Givievna#cite_note-razvorot-9
44. Лариса Гузеева: независимость – главное достоинство женщины / [Электронный ресурс] // Новости шоу-бизнеса. – Режим доступа: http://7ja.net/?p=15047
45. Леонид Парфенов / [Электронный ресурс] // Персональный сайт журналиста. – Режим доступа: http://leonidparfenov.ru
46. http://phrases-history.ru/ - ЧТО ЗА ССЫЛКА???
47. История отечественного телевидения. От первых опытов – к регулярному телевещанию. 1905 – 1957 / [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://www.belsatshop.com/modules.php?name=News&file=article&sid=19
48. Википедия / [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств Курсовая 2011 28 420
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия Курсовая 2011 34 510
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
Информационные войны в современной России Курсовая 2011 27 405
Появление и развитие кабельного телевидения в России Курсовая 2011 28 420
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита Курсовая 2011 37 555
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения Курсовая 2011 33 495
Телевидение как объект психологического исследования Курсовая 2011 45 675
Экономические особенности печатных СМИ Курсовая 2011 25 375
Лексика кино и телевидения Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.