Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление проектом продаж

Управление проектом продаж Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управление проектом продаж
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В нашу жизнь вошла концепция — новая для России, но давно испытанная в странах с традиционно рыночной экономикой, — Управление Проектами (Project Management).
Основу этой концепции составляет взгляд на Проект, как на изменение исходного состояния любой системы (например, предприятия, его подразделений или их функций), связанное с затратой времени и средств. А вот процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений — это Управление Проектами.
Управление проектами – это наука определения цели деятельности и организации работ группы людей так, чтобы эти ели достигались по завершению деятельности. Цель деятельности – наиболее важная цель. Существуют так же стоимостные и временные цели.
Управление проектами — синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так и надпрофессиональные знания.
Достижение цели деятельности является наиболее важным, так как оно определяет пользу от реализации проекта. Управляющему проектом необходим набор четких, однородных и взаимосвязанных методов, применение которых позволило бы сначала правильно выявить цели каждого проекта, а потом достичь их.
Управление проектами не является точной наукой, однако, в состоянии кардинально повысить вероятность завершения проектов в срок, в пределах бюджета и с результатами соответствующими первоначальному замыслу. Она может сделать достижение 2-х из 3-х целей проекта несомненным фактором.
Проекты предназначены для улучшения неудовлетворительных ситуаций, внося тем самым вклад в повышение уровня жизни. Различия между начальным и конечным состоянием системы, которая осуществляется проектом.
Специальные знания отражают особенности той области деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные, экологические и др.). Вместе с тем подлинно самостоятельной дисциплиной \"Управление проектами\" стало благодаря знаниям, полученным в результате изучения общих закономерностей, присущих проектам во всех областях деятельности, благодаря методам и средствам, используемым для самых разных проектов.
Дисциплина \"Управление проектами\", ее методы и средства позволяют:
• разработать и обосновать концепцию проекта,
• оценить эффективность проекта с учетом факторов риска и неопределенности,
• выполнить технико-экономическое обоснование проекта и разработать бизнес-план проекта,
• осуществить системное планирование проекта на всех фазах его жизненного цикла,
• разработать смету и бюджет проекта,
• подобрать исполнителей проекта через процедуру конкурсов (торгов),
• подготовить и заключить контракты на поставку,
• организовать оптимальную процедуру закупок и поставок,
• организовать реализацию проекта, в том числе подобрать так называемую \"команду\" проекта,
• обеспечить эффективный контроль и регулирование, а также управление изменениями, неизбежными в ходе реализации проекта,
• организовать эффективное завершение проекта,
• организовать системное управление качеством продукции проекта,
• в полной мере учесть так называемый \"человеческий фактор\", оказывающий нередко решающее воздействие на эффективность проекта в целом.
Вместе с тем до последнего времени управление проектами как самостоятельная область знаний было в нашей стране невостребованным, так как:
• методы управления носили, как правило, внеэкономический характер (все наиболее известные проекты и программы ocvществлялись, как правило, по принципу: \"любой ценой\"),
• большинство традиционных управленческих структур не были проектно-ориентированными. Как правило, о качестве работы любой организации судили, в первую очередь, по тому, насколько своевременно \"осваивались капиталовложения\", а не завершались проекты,
• инвестиционный процесс был традиционно раздроблен, что заведомо снижало эффективность проектов. Вспомним хотя бы, что многие годы существовали раздельно нормы продолжительности отдельных фаз жизненного цикла проектов — проектно-изыскательских работ, строительства, задела, пуско-наладки освоения проектных мощностей,
• традиционно недооценивалась начальная (прединвестиционная) фаза проектов. Руководители различного уровня лично определяли, где и какому предприятию быть и когда оно должно быть введено в эксплуатацию.
Понятно, что такой подход к управлению проектами является заведомо непродуктивным в новых условиях хозяйствования. Вот почему осуществляемые сегодня в России реформы требуют перехода к современной методологии управления проектами, освоении соответствующих методов и средств.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Необходимость методов стратегического менеджмента в
управлении проектами организационных изменений 6
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж 6
1.2 Методы и модели управления изменениями 9
1.3 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений 12
Глава 2. Разработка механизма и планов решения проблем проекта изменений в подсистеме менеджмента продаж 15
2.1. Определение системы целей проекта изменений 15
2.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления
изменения в подсистеме продаж 18
Глава 3. Планирование процесса реализации проекта организационных
изменений в подсистеме продаж. 31
3.1. Методы и модели управления процессом реализации 31
3.2. Система контроля (мониторинга) и оценки процесса реализации плана 35
3.3. Оценка эффективности и результативности проекта 40
Заключение 44
Список литературы. 45

Литература

1. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ./Научн.ред. и авт.предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1991 – 271 с.
2. Мир управления проектами. Под ред. Х. Решке, Х. Шелле, Пер.с англ. – М.: «Алаис», 199 – 3004 с.
3. Шапиро.В.Д. и др. Управление проектами – СПб., «ДваТрИ», 1996 – 310 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е из. – м.:Гардарики, 2002, - 528 с.
5. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «ДваТрИ» - 1993 г. – 443 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Управленческие решения Курсовая 2002 25 1500
Мотивация работников организации Курсовая 2011 30 850
Стратегическое развтие фирмы Курсовая 2011 43 800
Типы корпоративных объединений в рыночной экономике Курсовая 2001 19 1500
Основные периоды и этапы развития спортивных школ Москвы и Харькова Курсовая 2010 40 1500
Роль и значение маркетинга в организации Курсовая 2010 35 1500
Мотивация труда Курсовая 2010 33 1500
Совершенствование системы обеспечения связи на железнодорожном транспорте Курсовая 2010 19 1500
Характеристика целей предприятий торговли Курсовая 2000 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.